Перейти к содержанию

Hondata FlashPro


Рекомендуемые сообщения

56315fe4bbc9t.jpg

Hondata FlashPro

Доброго времени суток.
Попал ко мне сей чудный прибор. Hondata привязывается к машине. Чтобы её обресетить требуется тот автомобиль к которому она привязана.
Судьбу сего транспортного средства выяснить удалось - давно в утиле.
Отсюда вопрос. Есть ли способ её обнулить.

Извините если не в тот раздел, Но это вроде как оборудование ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дилеров в Москве. А те кто их продают сказали следующее: При продаже автомобиля, прибор лучше отдать новому владельцу т.к. если произвести сброс то настройки вернутся к стоковым. А кто же пойдет на такое. Вот и получилась так, что машина распилена на гайки, а прибор есть. Читал на DRIVE2, что кто-то это делает, но связи с ним нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов обменять на магниты для уменьшения расхода топлива. ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Greymos сказал:

Есть ли способ её обнулить.

Так а если внутрь заглянуть, мож там епромка какаянить стоит к примеру. В софте же видно к какому вину привязана, попробовать найти где этот вин прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если было все так просто то бери ECU, подключай на столе, вбивай нужный VIN и все...  Уже говорил, что сбрасывается ТОЛЬКО на том автомобиле на котором правил калибры. Значит, полагаю, он считывает идентификационную информацию записанного дампа. Плюс есть подозрение что привязка идет онлайн. Тогда вообще жесть - ничего не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут ECU? Вам про Фому, а Вы про Ерему. Сам девайс Ваш вскройте сперва и фотки выложите с читабельными маркировками на чипах, возможно Вам что то подскажут.

2 часа назад, Greymos сказал:

Тогда вообще жесть - ничего не поможет.

Поржал, в греческой компании Semitron до сих пор так думают про свой софт, даже донгл  к нему сделали, привязки онлайн, через базу на их сервере софт работает. А теперь внимание..... тадааам.... 4 года как взломал за 15минут, выкачал всю базу на свой сервер, генерю  любые лицензии и имею привилегии админа всего их софта, плюс могу залезть прямо на их производственную линию и смотреть тесты оборудования в реальном времени. Ах, да, могу узнать текущие gps координаты, список поездок и т.д. любого авто такси оборудованного их трекером и зарегистрированного в их системе insika.

Это я к чему - не надо думать больше, чем может оказаться на самом деле, надо пробовать, а не руки опускать сходу.

6 часов назад, Мастак сказал:

Готов обменять на магниты для уменьшения расхода топлива. ЛС

У меня более выгодное предложение - 2 рулона синей изоленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5709977d2052t.jpg

 

EEPROM позиция 1 (AT24С64). Дамп прилагаю.

Серийный номер прибора FP-ACRD-INT-150014

 

dc95e367c346t.jpg

 

но в EEPROM его нет.

Дамп EEPROM AT.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А внутри и вин прописан и прошивка,  номер телефона почта и имя. Пробовать с простого, заливать вин свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно попробую, но для начала затру всю область с данными пользователя и винами благо она хорошо видна. Посмотрю, что скажет программа. Как будут отображатся данные лицензии. Потом перейду к варианту с VIN. Подгоню Acord. Волью в прогу его VIN.

П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине  привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Greymos сказал:

П.С. В успех не верю. Если бы все было так просто то эту "игрушку" за 700 евро не дарили бы, каждый раз продав машину. Скорее всего в проце сидит серийник по которому идентифицируется прибор. А инфа к какой машине  привязан прибор хранится на сервере и привязана к серийнику.

Упертый типок ;)

Вот потому и дарят, что мозгов не хватает взять бубен и малеха хороводы с ним поводить. У тех, кто дарит логика точно такая же как и у вас - выглядит страшно, значит внутри пентагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Провел обе процедуры.
Результат нулевой.

19c5ca40d125t.jpg

 

Буду читать FLASH т.к. в ней походу стоковый дамп от родной машины и соответственно еще один VIN

 

f81cdb88aaa6t.jpg

Процесс сброса осуществляется в два этапа :
1. Возврат родного дампа к стоковому состоянию.
2. Отвязка от машины.

Все это хорошо продемонстрировано здесь : https://www.youtube.com/watch?v=Dy9dH99zNgw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эпопея закончилась. Хозяин сего чудного девайса где-то откопал родной ECU с машины.  Поставили на машину. Отписался на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Greymos закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...