Перейти к содержанию

Mondeo 3 2.0tdci глохнет на ходу


master8607

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи коллег с опытом по данному авто. Топливная аппаратура Delphi. Суть проблемы - глохнет при резкой акселерации. Если плавно разгоняться, можно набрать 80 км/ч, если разгоняться дальше - глохнет. Ошибок при этом не выдает.

Вопрос к знающим эту систему, каковы критические условия в данной системе, чтобы эбу глушил мотор?

 

Авто сейчас не у меня, хочу подготовиться теоретически. Давление топлива и наддува по параметрам похожи на адекватные.

 

Планирую начать диагностику с точных замеров давлений наддува и топлива на разных режимах работы, теста гидроплотности форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможные причины.

1. Давление топлива. В параметрах ставь давление фактическое и требуемое.

2 забитый выхлоп. 

3 проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните - эбу, при этом, продолжает быть на связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, prommast сказал:

Уточните - эбу, при этом, продолжает быть на связи?

Delphi DCM 3.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как глохнуть - спиралька загорается?

В любом случае первое - снять топливный фильтр, аккуратно разрезать и проверить на металлическую струшку размером 3-5 мм. Если она есть - ВСЮ топливную в ремонт. Если нет, форсунки на проверку, если все в порядке, ТНВД в ремонт. И ТОЛЬКО оригиналльный фильтр ДЕЛФИ или МАНН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

Перед тем, как глохнуть - спиралька загорается?

конечно! моргнет! блок подачу отсекает из-за падения давления топлива! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, master8607 сказал:

Суть проблемы - глохнет при резкой акселерации.

красиво звучит но для понятия расплывчато...Это в движении? Или и на месте?

Выбираешь график давления и...покатушки...Сначала надо отмести это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nicolson4444 сказал:

конечно! моргнет! блок подачу отсекает из-за падения давления топлива!

Нет, на этой топливке как правило регистрирует 0254 и зажигает спираль. Передергиваешь зажигание и снова заведется. Проблема избита и обсосана на мондео клубе миллион раз. ТНВД - херовая конструкция и мягкий металл вала внутренней подкачки. Может еще конечно воздух до ТНВД присутствовать, но это проверяется грушей + прозрачный шланг

Это я вам как сертифицированный обладатель Мондео 3 говорю!:popa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sapr сказал:

красиво звучит но для понятия расплывчато...Это в движении? Или и на месте?

 Суть проблемы - глохнет при резкой акселерации. Если плавно разгоняться, можно набрать 80 км/ч, если разгоняться дальше - глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я о том что резкая акселерация возможна  И НА МЕСТЕ...

Надо сразу понять всё правильно...Ведь можно предположить что при резком газе на месте происходит "захлёб"...Вот я о чём...Про движение мне всё понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

Нет, на этой топливке как правило регистрирует 0254 и зажигает спираль

невсегда! что передернешь и заведться это и ежу! понятно! только заводиться будет не долго! и ехать до отсечки тоже! очень скоро потухнет и вообще больше не заведеться! пока утечку не найдет!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Перед тем, как глохнуть - спиралька загорается?

В любом случае первое - снять топливный фильтр, аккуратно разрезать и проверить на металлическую струшку размером 3-5 мм. Если она есть - ВСЮ топливную в ремонт. Если нет, форсунки на проверку, если все в порядке, ТНВД в ремонт. И ТОЛЬКО оригиналльный фильтр ДЕЛФИ или МАНН!

3-5мм стружку ооочень редко настругивает и такого размера она с насоса в фильтр наврятли попадет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

невсегда! что передернешь и заведться это и ежу! понятно! только заводиться будет не долго! и ехать до отсечки тоже! очень скоро потухнет и вообще больше не заведеться! пока утечку не найдет!!!!

Приблизительно так.

У вас восклицательный знак западает?

2 минуты назад, mazahacka92 сказал:

3-5мм стружку ооочень редко настругивает и такого размера она с насоса в фильтр наврятли попадет )

Этот - настругивает. Каждую замену вскрываю фильтр кстати.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

У вас восклицательный знак западает?

главно что бы у Вас не западал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, prommast сказал:

Уточните - эбу, при этом, продолжает быть на связи?

Вторник-среда авто приедет и буду детально осматривать. Понимание есть, что если связь обрывается, то скорее всего проблема с питанием/массой. Встречал на таких фордах проблему с массой под акб! Заводской дефект, масса прикручена на крашенную резьбу...

9 минут назад, sapr сказал:

Да я о том что резкая акселерация возможна  И НА МЕСТЕ...

Надо сразу понять всё правильно...Ведь можно предположить что при резком газе на месте происходит "захлёб"...Вот я о чём...Про движение мне всё понятно...

Акселерация = ускорение! Как оно может быть на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, master8607 сказал:

Понимание есть, что если связь обрывается, то скорее всего проблема с питанием/массой. Встречал на таких фордах проблему с массой под акб! Заводской дефект, масса прикручена на крашенную резьбу...

Вы хоть уточните, какой год авто! На доресте есть второй ЭБУ -  ICU управления форсунками, стоит под левой аркой.

95 % - проблема в давлении топлива. Но странно, что не записывает ошибку 0254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KostaDiagnosta сказал:

Вы хоть уточните, какой год авто! На доресте есть второй ЭБУ -  ICU управления форсунками, стоит под левой аркой.

95 % - проблема в давлении топлива. Но странно, что не записывает ошибку 0254

2003

Пока структуру не изучал. Будет авто у меня, займусь обязательно!

 

Спасибо откликнувшимся! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, master8607 сказал:

кселерация = ускорение! Как оно может быть на месте?

 

25 минут назад, master8607 сказал:

Акселерация = ускорение! Как оно может быть на месте? 

Артём, это конечно не принципиально, но ты общаешься на автомобильном сайте. И я поправлю тебя. От правильно заданного вопроса часто зависит правильность и время решения.

Акселератор- регулятор количества горючей смеси. Вот что относится к нам. И количество этой смеси мы ессно можем многократно изменять на месте, не двигаясь. Второе - Акселерация- ускорение развития ЖИВОГО ОРГАНИЗМА. Не путай эти понятия. Я много где учился по автотематике. И меня порой корёжит от некоторых высказываний. Извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

 

Артём, это конечно не принципиально, но ты общаешься на автомобильном сайте. И я поправлю тебя. От правильно заданного вопроса часто зависит правильность и время решения.

Акселератор- регулятор количества горючей смеси. Вот что относится к нам. И количество этой смеси мы ессно можем многократно изменять на месте, не двигаясь. Второе - Акселерация- ускорение развития ЖИВОГО ОРГАНИЗИА. Не путай эти понгятия. Я мсного где учился по автотематике. И меня порой корёжит от некоторых высказываний. Извини.

Думаю, не столь принципиально, не хотел поддеть. Вначале описал проблему с указанием скорости. Естественно в ходу. На нейтрали без нагрузки двигатель не может потреблять много топлива, т.к. коленвал крутится вхолостую и нет отбора крутящего момента. Соответственно и проблема не проявится. 

Из прочитанного мне нравятся ответы о тнвд, гидроплотности форс и конечно питании. Слышал о уязвимости ТНВД делфи ранних годов выпуска и стружке.

План диагностики готов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. если форсунки пьезо то ошибки не будет. их нужно на проверку сопротивления и тогда будет понятно. или посмотреть по другим блокам не пропадает ли связь с эбу двигателя во время того как он заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спираль мигает постоянно, иногда появляется Р1664. Давление топлива временами истерически скачет. Пузыри воздуха немного присутствуют, но не критично. Скорее всего проблема в регуляторе давления.

Фильтр тоже какой-то гавенный. Пойдет на распил и замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! 3, 4 форсы дико льют в обратку, в фильтре стружка. Клиент уехал собирать деньги на топливную аппаратуру. Тему закрываю, чтобы не забыть позже это сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...