Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2006 2.2 VGT Diesel ЭБУ, иммо


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Pentangelli сказал:

Да я с первого раза понял что надо делать что куда переносить. 🙂  Извиняюсь если по моим комментам складывается впечатление что я до сих пор не догоняю что надо делать.

Ииии? Результат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Juvelir said:

Ииии? Результат? 

Отпишусь объязательно когда будет хоть какой-то внятный результат достойный внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так о проделанной работе.

Отнес оба блока к мастеру и сделали примерно так как тут обсуждалось. Отпоял еепром с обеих блоков, считал дамп из них, и накатил дамб сгоревшего еепрома на купленный.
Восьменожки местами не меняли, только содержимое. В качестве контрольной проверки мастер решил после всех этих манипуляций считаь полный дамп с нового блока средствами k-tag. Дамп не считался, выдал ошибку контрольной суммы. Он сказал что возмжен вариант что, когда установишь блок на машину, процессор самостоятельно пересчитает контрольную сумму и исправит ее. Так и сделал , установил блок на машину. Попытался завести, ни каких результатов. Ошибку ключа не выдает, вообще ни каких ошибок не выдает и не заводится в перинципе. 
Будем копать дальше, отпишусь по мере возникновения новостей. 

P.S К сожалению дапы еепромов у меня нету, они остались на компе мастера, а то бы вылажил их сюда. Интерсно то что прочитав дамб сгоревего блока он был какой-то корявый, это уже не я определил а мастер после просмотра сказал что выглядет дамп как-то не так. Что он там заметил я не уточнил. Возможно сама информация в восменожке была повреждена. Такой варант допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Pentangelli сказал:

Ошибку ключа не выдает

На этом сантафе, если ключ с машинкой не светиться на приборной панели при включение зажигания, то это уже ошибка (иммо заблокирован).

 А мастер по чему кривой дамп залил? думал повезет!?

Залить ровный дамп, да привязать ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, soundextrim said:

Залить ровный дамп, да привязать ключ.

А как привязать без пин-а то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ровном дампе будет пин.

Найдите человека с оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pentangelli сказал:

А как привязать без пин-а то ?

а в чем проблема пин то найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб ктаг не выдавал ошибку нужно c++ библиотеки мастеру поставить.  Какие ошибки на машине есть в блоках иммо и двигателя. 

Она скорей сгниет чем Вы ее почините,  я так вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2019 в 14:19, Pentangelli сказал:

Интерсно то что прочитав дамб сгоревего блока он был какой-то корявый, это уже не я определил а мастер после просмотра сказал что выглядет дамп как-то не так. Что он там заметил я не уточнил

походу мастер,от Вас далеко не ушел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Вы выложите,  что мастер начитал.  И тогда решим то ли мастер-ломастер,  то ли ктаг г.. вно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/2/2019 at 9:21 PM, dusichek2012 said:

Может Вы выложите,  что мастер начитал.  И тогда решим то ли мастер-ломастер,  то ли ктаг г.. вно. 

Как только заполучу дампы, сразу же выложу сюда. Иначе вся это полемика без реальных данных как пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова,  Юрий Бенедиктович. 

Ещё две страницы назад нужно было Вас попросить об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ходил к мастеру. Снова попытались завести машину. Он докупил разширение для hyundai для какой-то своей програмы которая вывела пин код из дампа еепрома. Залили обратно родной еепром на новый блок. Оказалось что машина не видет ЭБУ совсем. Снова попытался считать k-tag-ом но нечеого не вышло, как была ошибка контрольной суммы, так и осталось, хотя теперь новый блок полностью такой каким он был изначально. Он говорит что блок испорчен, надо заказывать новый. 😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квалификация вашего мастера похоже не очень. И где дампы вычитанные к-тагом или чем вы читаете? Епром можно было и с выпаиванием прочитать и записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Trimmer said:

Квалификация вашего мастера похоже не очень. И где дампы вычитанные к-тагом или чем вы читаете? Епром можно было и с выпаиванием прочитать и записать.

еепром именно так и считывался/записывался, а вот полного дампа нету, бэкапов не делали перед манипуляциями с заменой еепрома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pentangelli сказал:

Оказалось что машина не видет ЭБУ совсем.

Что это значит? Подключаться надо сканером и смотреть. Проверять надо питания и массы, которые приходят на ЭБУ в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Trimmer said:

Что это значит? Подключаться надо сканером и смотреть. Проверять надо питания и массы, которые приходят на ЭБУ в таком случае.

Это озночает что сканером подключился к obd2 выбрал автомобиль, выбрал ECU information на что сканер выдал No Ecu found.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за сканер? Можно и кессом попробовать связь проверить на машине! Если отдаст иденты то есть связь с эбу, если нет искать причину!!! 

Еще автоком есть как автомат калашникова, даже чисто по обд можно прогнать и посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Pentangelli сказал:

дампа нету, бэкапов не делали перед манипуляциями с заменой еепрома. 

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Pentangelli сказал:

Он докупил разширение для hyundai для какой-то своей програмы. 😕

Купил за ваши деньги? 

У учитывая что сюда пишет хозяин авто, а не мастер. Я думаю ваш мастер не сможет самостоятельно купить модуль на к-таг).

Мой реальный совет. Заберите все деньги что отдали мастеру. + Заберите деньги за его неадекватные манипуляции с блоками, доложите ещё денег и найдите хорошего мастера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Pentangelli сказал:

выбрал ECU information на что сканер выдал No Ecu found.

Может питание на ECM проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так я решил набросать подробную инструкцию как мне стоило решить эту проблему. Я допер до этого полсе того как успешно запорол все с помощью мастера ))
И так мы имеем сгоревший блок с которого не возможно нечего считать. И новый блок купленный на разборке о котором не известно нечего не vin кода не PIN-a.
Для того чтоб завести машину достаточно было узнать pin-код нового блока и забить родной ключь автомобиля в список ключей.

Чтобы это сделать надо считать еепром нового блока, это можно было сделать либо k-tag-ом , либо mpps шнуром MPPS V13.02 K OBD2 USB Connector Diagnostic Cable можно заказать на e-bay или aliexpress. 
Так же понадобится шнур VAG K + CAN K Can Commander 1,4 с чипами PIC18F258 FTDI FT232RL

И так считываем еепром. И hex редактором находим адресс где хранится пин код. Вот тут ребята скинули похожий блок и адресс пин кода в еепром.

В 05.08.2014 в 01:19, Jevgensolo сказал:

KIA SPORTAGE 2007 года

BOSCH_0 281 013 420

 

39114-27345

 

Чип 95320, ПИН 026912

 

 

083264a92d4a.jpg

 

 

 

Далее ставим новый блок на авто. И подключаемся кабелем VAG K + CAN K Can Commander 1,4. Нам понадобится программа CASCADE 0.9.4 . 

[короткая вырезка по делу]

 

Цитата

Алгоритм прописки следующий:
1. Подключаем шнурик к ноутбуку, устанавливаем драйвера.
2. Подключаем шнурик к автомобилю, заводим его.
3. Запускаем Cascade, выбираем ROM — HYUNDAI-KIA, KIA,  SANTA FE, год выпуска, Immobilizer, Teaching.
4. Далее вводим ПИН-КОД и следуем инструкции на экране, вставляем первый ключ, повернули зажигание, ждём ответа программы, далее запрос на прописку следующего ключа, повторяем операцию. И так столько раз, сколько ключей у вас есть. Поэтому необходимо иметь при себе все ключи от машины, т.к. при обучении старые прописки удаляются.
5. Profit!

Вот собственно и все, данная инструкция работает и на KIA SPORTAGE

А по моему делу приключения продолжаются. 
Мы порешили на том что раз он запорол блок то сам и закажет новый. Но до этого мы решили попробовать последнюю надежду. 
Отпоять вот этих трех ребят от старого блока и перенести на новый.

ecu2.jpg

ecu1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас никто еепром прочитать не может, а Вы хотите bga пересаживать. По Вашей схеме привязки машина все равно не завелась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еле дочитал всю эту бадягу. Тут для топик стартера уже куча правильных советов дано. А воз и ныне там. Не поверю что поблизости нет нормальных мастеров. Скорее хозяин не готов к...........

Извините  за Флуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pentangelli сказал:

решил набросать подробную инструкцию как мне стоило решить эту проблему

Как решить вашу проблему было не один раз написано и достаточно подробно.

Мне только одно не понятно, что мешало подключить новый блок? Машина естественно не завелась бы с ним, но диагностика при этом бы была, если там с проводкой все хорошо. Можно на столе подключить было, дабы исключить проводку. А в данный момент с помощью вашего мастера имеем кирпич

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...