Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe 2006 2.2 VGT Diesel ЭБУ, иммо


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Pentangelli сказал:

А что иемнно надо перенести ? 
Я так понимаю вся информация про иммо храниться именно в еепром и надо либо его перенести физически, либо дамп?

Проц и еепром. В проце прошивка - она отличается от прошивки в доноре. В еепром ключи, комплектация и другая служебная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 minute ago, dusichek2012 said:

Вы извините,  но клиенту таких вещей не рассказывают. 

а почему нет ? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в школе не изучают рецепт прготовления ядерного топлива?  Потому что советский секрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что его немного отличило от клиента так это практически полноценное оформление темы, фото и ТД, и тп 

А сгорел блок скорее кондеры замкнули и вздутые они у вас там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pentangelli сказал:

а почему нет ? )) 

Потому что вы с Еревана , а не с Мегри !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, andrei2018 said:

Единственное что его немного отличило от клиента так это практически полноценное оформление темы, фото и ТД, и тп 

А сгорел блок скорее кондеры замкнули и вздутые они у вас там. 

Возможно прикуривание от другой машины и помогло добить кондеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Pentangelli сказал:

Возможно прикуривание от другой машины и помогло добить кондеры. 

Обычно от переплюсовки так бывает. Если вы конечно от 220 в не прикуривали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, dusichek2012 сказал:

Вы извините,  но клиенту таких вещей не рассказывают. 

Он не твой клиент, так что... 

Мог бы и подсказать человеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже всё давно подсказано.  Если сложно для начала тупо перепаять восьминожку,  то значит не судьба. Даже если в блоке другая прошивка он мог бы завестись,  если он от такой-же машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаяй еепром с сгоревшего на новый блок , и иммо должен принять новый блок. Далее ищи сток по номеру софта сгоревшего блока и заливай в новый блок, хоть мппс, хоть кессом, хоть ктагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, andrei2018 сказал:

Единственное что его немного отличило от клиента так это практически полноценное оформление темы, фото и ТД, и тп 

Так потому и помогаем что видно адекватного человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, oss985 сказал:

Далее ищи сток по номеру софта сгоревшего блока и заливай в новый блок, хоть мппс, хоть кессом, хоть ктагом

Но не по обд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, oss985 said:

Перепаяй еепром с сгоревшего на новый блок , и иммо должен принять новый блок. Далее ищи сток по номеру софта сгоревшего блока и заливай в новый блок, хоть мппс, хоть кессом, хоть ктагом

Если получится считать прошивку со старого блока то я так понимаю это будет самый удачный вариант.

1 minute ago, dusichek2012 said:

Но не по обд. 

Ну я уже понял что надо k-tag ом работать. Это единственный прибор который может осилить чековек вроди меня, который не занимается чип-тюнингом. 
Долгие перекапывания интернета дали мне то что я понял что кессом напремер в данном случае вообще не имеет смысла работать поскольку он не все копирует с блока, и сохроняет в своем формате, и считанный дамп кессом накатить чем то другим не получится, или если получится то нужны танцы с бубном. Или скажем если придется дампы высылать профессионалам то лучше чтоб эти дампы были сделаны либо k-tag-ом либо чем небудь другим , но не через обд, чтоб не возникло проблемм с контрольными суммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.  Прошивка со старого блока хороший вариант.  Не вникайте Вы ни в какие контрольные суммы.  Просто спросите у кого у Вас в городе есть ктаг или кесс.  Кессом тоже можно читать не только по розетке.  Как сказано Выше найдите человекс,  дайте баксов сто и Ваша машина будет на ходу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же,-  " У меня есть скальпель,спирт и полотенце,подскажите ,как мне самому вырезать аппендицит?"

С каких пор мы клиентам начали помогать, только потому что тема оформлена правильно? Так их и на драйве правильно оформляют.

Давайте уж тогда расскажите и про то,как флеш правильно перелить,и как пин найти бесплатной прогой, и почему блок сдох,и главное,как сделать все это максимально дёшево..

А потом мы ему ещё плюсанем в репу за то,что он сам справился и пофиг на мораль? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Моторчик said:

А как же,-  " У меня есть скальпель,спирт и полотенце,подскажите ,как мне самому вырезать аппендицит?"

С каких пор мы клиентам начали помогать, только потому что тема оформлена правильно? Так их и на драйве правильно оформляют.

Давайте уж тогда расскажите и про то,как флеш правильно перелить,и как пин найти бесплатной прогой, и почему блок сдох,и главное,как сделать все это максимально дёшево..

А потом мы ему ещё плюсанем в репу за то,что он сам справился и пофиг на мораль? 

 

Я не могу понять чего вы так боитесь? Вы думаете если поделитесь информацией или опытом то все кому не лень ломануться заниматься чип-тюнингом? Поверьте это не золотая жила, где бабки лопатой гребут, бери не хочу. На сколько я уже успел ознакомится с темой, это труд, тяжелый, интеллектуалцьный труд, который далеко не всем под силу а кому под силу вряд ли станет заниматся этим, а если станет то это только к лучшему.
Я искренне верю что информация и знания должны быт открыты и доступны всем. Потому что лишь так можно совершенствоваться. Каждый из вас пользуется советами других профессионалов, гуглит, выискивает информацию в открытых ресурсах. А она там не может появится если ею не делится.
И именно методами проб и ошибок формируется база знаний, именно стараниями энтузиастов и на их ошибках можно более глубоко вникнуть в тему. Потому что только так формируется действительно правильная база знаний.
Вот к примеру на англоязычных ресурсах я вычитал интересную статью, где информация с блока по CAN читается инструментами операционной системы Linux, в частности can-utils к примеру, и на базе этой информации я могу набросать скрипт на Python который будет вылавливать, организовывать и записывать небходимую информацию в реальном времени. И уж поверьте мне , если у меня что-то получится я не буду молчать, потому что люди должны владеть информацией если их это интересует, даже если уе мня нечего не получится, я все ровно буду делится этой информацией чтобы помочь другим энтузиастам.
И может завтра кто-то еще с аналогичной проблемой погуглит и наткнется на этот топик, и вычитает тут полезную информацию, потому что ребята выше дали действительно дельные советы и указали русло в какую сторону продолжать капать и искать. За что им огромное и человеческое спасибо от меня и от будущих соискателей по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам уже несколько раз рассказали что и как нужно делать. А если линуксом и фитоном отлавливать какие-то мифические данные, то можно и с голоду умереть,если это основной зароботок.

Вам наверно будет проще залить прошивку от BMW с этого форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pentangelli сказал:

Я искренне верю что информация и знания должны быт открыты и доступны всем

Знаете, я таких исповедей наслушался уже, я лучше помогу своему коллеге из Еревана, даже если он не очень умен, и не может разобраться сам.

Но никогда не буду помогать клиенту,даже если он достаточно умен,и схватывает все на лету.

Потому что для коллеги это его хлеб,благосостояние его семьи, и  попытки что то познать в этой сфере.

А для клиента это желание сэкономить, и  под разными предлогами отсутствие желания искать нормального мастера.

Не должна информация лежать открыто, к некоторым знаниям мастера идут годами.   А вы,-".... должны быть открыты..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там случаем не переполюсовка произошла при прикуривании, что блок сгорел?, или бывало чел. сам куда то плюс подавал и блок сгорал,  начитавшись интернет советов, не раз такое встречал!

ЗАМЕТЬТЕ ФОТО! ВЫГОРЕЛО ПО ПИТАНИЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, VOLTA-A сказал:

А там случаем не переполюсовка произошла при прикуривании, что блок сгорел?, или бывало чел. сам куда то плюс подавал и блок сгорал,  начитавшись интернет советов, не раз такое встречал!

ЗАМЕТЬТЕ ФОТО! ВЫГОРЕЛО ПО ПИТАНИЮ!

Почему случаем??? Были таких 2 блока.  Выгорели даже пятаки под процем. Оба в помойку. Проц не прочитался ни разу. Скорее всего поэтому и кочуют блоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, VOLTA-A said:

А там случаем не переполюсовка произошла при прикуривании, что блок сгорел?, или бывало чел. сам куда то плюс подавал и блок сгорал,  начитавшись интернет советов, не раз такое встречал!

ЗАМЕТЬТЕ ФОТО! ВЫГОРЕЛО ПО ПИТАНИЮ!

Вероятней всего именно так и было. Потому что тот у кого прикуривал выдал гениальную фразу мол "по моему у дизелей надо наоборот подключать" я всячески его уверял что ни в коем образе не надо так делать, но я не видел как он там у себя подключил потому чт я сидел в машине и крутил стартер. 

 

9 minutes ago, Juvelir said:

Почему случаем??? Были таких 2 блока.  Выгорели даже пятаки под процем. Оба в помойку. Проц не прочитался ни разу. Скорее всего поэтому и кочуют блоки. 

Мне на последнем месте ге был блок сказали что не могут полностью считать дамп со старого блока. Но ятогда не поинтересовалса о чем речь, о самой прошивке или о данных в еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Pentangelli сказал:

самой прошивке или о данных в еепром.

Насчет еепр бред. Обязана читаться. Даже после плазмы в блоке была дыра, еепр причиталась. И что вы понимате под дампом? Калибры? Флэш? Еепр? Это все дампы. А считать не могут, либо не так считывают и не тем, либо блок прибит железно. Вам уже даже на уровне радиолюбителя объяснили, что сделать. Но будет лучше, если вы блоки отдадите спецам. 

На крайняк здесь на форуме ЕСТЬ авторитетные люди, кто сможет вам помочь. Договорились, почта, сделали блок, почта обратно, вы на машине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Juvelir said:

Насчет еепр бред. Обязана читаться. Даже после плазмы в блоке была дыра, еепр причиталась. И что вы понимате под дампом? Калибры? Флэш? Еепр? Это все дампы. А считать не могут, либо не так считывают и не тем, либо блок прибит железно. Вам уже даже на уровне радиолюбителя объяснили, что сделать. Но будет лучше, если вы блоки отдадите спецам. 

Да я с первого раза понял что надо делать что куда переносить. 🙂  Извиняюсь если по моим комментам складывается впечатление что я до сих пор не догоняю что надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...