Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dusichek2012

Swap om651 слетают ключи

Recommended Posts

Здравствуйте.  Имеем несколько машин переделанных под 2.9,  есть варианты с подключенным датчиком коленвала от 651 и без него,  но проблема одна -  слетают ключи.  Кто в теме,  подскажите почему так происходит?  Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эбу от 2.9 или   22

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 2.2 остались замок,  защелка эбу. Ключи слетают в ezs om651.  Блок 2.9 в ключах и в разрешении на запуск уже не нуждается.  С родного блока 2.2 взят управляющий провод на реле стартера.  Кан шина от 2.9 не подключена никуда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то жрьот много , проверяй просадку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор не садится.  Ключ слетает через примерно 150-200 циклов.  Закономерности никакой не обнаружено. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имел веду что вовремя запуска стартер берьот или свеча накала ,либо замок хреновый

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 8 машинах таких совпадений не бывает.  Тем более по моему у спринтеров не слетает ключ при просадке акб. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда отключается главное реле после выключение зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не хеши слетают  ...  там по ходу ресурс ключа быстро падает .  По крайней мере было таких два экземпляра с вычерпаным ресурсом . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, dusichek2012 сказал:

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

а вроде не сразу должно отрубается ! был как то спринтер что то делали и наблюдал что питание от реле пропадало спустя митуту

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dusichek2012 сказал:

Да сразу.  А что?

Я просто хочу понять возможные причины слета именно ключа.  

Ключи же не только с замка общаются,хеши в моторном и при инное раз запуска меняются,вот там и может косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема этих переделок,  что непонятно кто о чем.  Смотря что считать главным реле.  От 2.2 все осталось с завода.  Моторник 2.9 отрубается после отключения зажигания.  Я думал,  что слет связан с тем,  что моторник 2.2 не видит оборотов соответственно,  не видит,  что машина едет.  Но ситуация повторяется если и прикрутить дпкв. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было несколько раз у меня на вито 639, что хозяин постоянно оставлял ключ в замке,  вот тогда слетал. 

Но ведь моторник 2.2  питается по стандартной спринтеровской схеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MASTER CLASS сказал:

Столько лет я ключи делаю но некогда не видел что в ключе ресурс закончилась,а хеши каждый день вижу.

А много у вас спринтеров ездит переделаных с двумя моторными  ?

Кстати было мнение  , на телемастере проскакивало , что проблема из-за ДПКВ , фонит во время обмена ... 

Когда ключь в читалке вычитываешь, он только версию рума отдаст и еще чего то по мелочи , но ни номера ни ресурса ... там будет пусто 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сервис в Грузии и там столица всех свапов,мне от них аллергия...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свапы делал не я,  меня попросили разобраться с проблемой слета ключей.  Свап на 2.9 лично я считаю плрхим вариантом. 

Поправьте, если не прав.  Но если разойдутся хеши в замке и эбу,  то ключ будет проворачиватся,  но старта не будет.  У меня же ключ не проворачивается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ресурс покажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

А ресурс покажет?

Если имеется ввиду ресурс ключа,  то его можно смотреть читалкой,  в моем случае cgdi.  Сейчас рядом машины нет дали поиграться с замком со слетевшим ключом.  Ключ бга оригинал,  когда читаю его пишет версия ключа 71 по,  вместо позиции и ssid нолики. 

А вот ресурс не помню.  Завтра на работе гляну. 

Но как такое может быть с бга ключом?  На прибор жалоб пока не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уверен что ресурс не закончится,а сделают хеши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бга печалька ,  простой ключ вязать , и посмотреть как ресурс будет минусовать , грубо после нескольких заводок и работы авто минут 10-15  . И можно будет сделать вывод хеши или ресурс , но именно с такими признаками было два ключика с разных авто со свапами .  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×