Перейти к содержанию

Skoda Superb 1,9 TDI осциллограмма распредвала нет пуска


Рекомендуемые сообщения

Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет, давление подкачки в норме. Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет. Снял осцилограмму коленвал+распредвал амплитуда сигнала ДПКВ порядка 1,2 В. Но мне не нравиться нижний фронт сигнала с датчика распредвала ниже 0,5 В не опускается. Из практики на других машинах бывало из-за такого сигнала ДПРВ (завышен нижний фронт сигнала не около нуля) блок не формировал управление искрой. Токовых клещей к сожалению пока нет (токовую осцилограмму форсунки снять не смогу). Прошу помощи спецов глянуть осцилограмму, может в этом быть причина?

Scoda_super B_2002_cam+crank.png

Scoda_super_B_2002_cam+crank.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код мотора наверное все сами догадаются.

Такое ощущение, что зуб последний сломан на колене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предшествовало данной ситуации.

ГРМ не меняли случайно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, enigma1978 сказал:

Снимаете датчик распредвала. Крутите стартером. Если в течении 5 секунд не завелась смотрим топливо подается или нет. Смотрим на воздух из обратки, если пузыри идут  - напрягаемся и думаем про колечки насос форсунок.

Двигатель простой как 2 копейки. И запускается он всегда и без проблем без датчика распредвала. Этот датчик ему нужен лишь для подстройки и корректировки углов.

Проверяем стопорами все метки, и повторяюсь не надо трогать датчик распредвала - он тут не при чем.

И выясните наконец у владельца, что предшествовало тому что он перестал запускаться.

А про какой зуб на колене вы говорите? У коленвала и распредвала зубов нет.

С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не будет запускаться. Это как не один раз проходивший вам могу сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, silens_777 сказал:

Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет, давление подкачки в норме. Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет. Снял осцилограмму коленвал+распредвал амплитуда сигнала ДПКВ порядка 1,2 В. Но мне не нравиться нижний фронт сигнала с датчика распредвала ниже 0,5 В не опускается. Из практики на других машинах бывало из-за такого сигнала ДПРВ (завышен нижний фронт сигнала не около нуля) блок не формировал управление искрой. Токовых клещей к сожалению пока нет (токовую осцилограмму форсунки снять не смогу). Прошу помощи спецов глянуть осцилограмму, может в этом быть причина?

Scoda_super B_2002_cam+crank.png

Scoda_super_B_2002_cam+crank.rar 4 \u041c\u0411 · 0 загрузок

эфира прысните!  и попробуйте завести!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не будет запускаться. Это как не один раз проходивший вам могу сказать

Не рассказывайте сказок. У меня у самого 2.0 TDIи были до этого 1,9 TDI и 1.9 SDI. Выписка из документов по VAG нужна или на слово поверите.

Я их и крутил ручками в придачу и в части замены ГРМ и .в части замены насос форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, enigma1978 сказал:

Не рассказывайте сказок. У меня у самого 2.0 TDIи были до этого 1,9 TDI и 1.9 SDI. Выписка из документов по VAG нужна или на слово поверите.

Я их и крутил ручками в придачу и в части замены ГРМ и .в части замены насос форсунок.

Вы путаете. Без датчика распредвала он не запуститься. А без датчика коленвала запуститься. Но прийдёться покрутить и будет аварийный режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы дейсвительно не знаете или в части солидарности пытаетесь подтвердить свое ЭГО?

Я сигнализацию с автозапуском ставил на своем авто и забыл подкличить датчик. распредвала. Начал искать чего долго заводится. Одел разъем на место и все стало как прежде.

Ошибка по датчику при диагностике билась как обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, enigma1978 сказал:

Вы дейсвительно не знаете или в части солидарности пытаетесь подтвердить свое ЭГО?

Я сигнализацию с автозапуском ставил на своем авто и забыл подкличить датчик. распредвала. Начал искать чего долго заводится. Одел разъем на место и все стало как прежде.

Ошибка по датчику при диагностике билась как обрыв.

У меня в сервисе ребята меняли сальник коленвала задний коренной. И не правильно его поставили. В нем задающий диск. Не могли запустить. Отключили коленвал, покрутили 10 секунд и машина запустилась в аварийном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Код мотора наверное все сами догадаются.

гляну код мотора.

 

52 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

эфира прысните!  и попробуйте завести!!!!

пробовал, пока эфир брызгаешь работает

1 час назад, lonqlife сказал:

А что предшествовало данной ситуации.

заглохла на ходу, до этого пару раз такое было, но заводилась а в последний раз не завелась)

1 час назад, dierus сказал:

Такое ощущение, что зуб последний сломан на колене.

с чего вы взяли осцилограмма ДПКВ адекватная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно - давления топлива нет, форсунки и не распыляют... (Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dimasony сказал:

У меня в сервисе ребята меняли сальник коленвала задний коренной. И не правильно его поставили. В нем задающий диск. Не могли запустить. Отключили коленвал, покрутили 10 секунд и машина запустилась в аварийном режиме. 

Все верно. Датчик то распредвала был. У Вас немного каша в "голове" насчет работы этих датчиков. Датчик коленвала ведущий. Распредвала ведомый. Коленвал - основной впрыск. Распредвал корректировка впрыска.

Одно дело смотреть как меняли. Другое дело сделать самому. Разницу улавливаете?

4 минуты назад, davik сказал:

Ну правильно - давления топлива нет, форсунки и не распыляют... (Замерял с тандемника на стартерной прокрутке давление 1 бар. По мануалу на холостом ходу должно быть не менее 2,5 бара, на прокрутке данных нет.)

Ну вот и потихоньку и подходим к пониманию того что датчик не причем в данном случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, enigma1978 сказал:

Все верно. Датчик то распредвала был. У Вас немного каша в "голове" насчет работы этих датчиков. Датчик коленвала ведущий. Распредвала ведомый. Коленвал - основной впрыск. Распредвал корректировка впрыска.

Одно дело смотреть как меняли. Другое дело сделать самому. Разницу улавливаете?

Вы немного путаете тут 2002 год какой задающий на сальнике? О чем вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, silens_777 сказал:

гляну код мотора.

судя по ельзе в этом году 1.9 был только AWX 96kw

ставился на пасат , ауди А4  А6 , супер-б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по синхре если не дает завести сразу кидает ошибку. если у вас ее нет фазы в пределах допуска. а давление с тамдемника мне кажется должно быть под 10 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу @enigma1978. Датчик распредвала не при чем. Можно попробовать пережать обратку после тандемника и заводить. Тандемники у них слабое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dr.rimz сказал:

с тамдемника мне кажется должно быть под 10 бар

 

SHKODA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На  приблизительные величины давления топлива тандемного насоса надо ориентироваться (практические наработки) :
Start (200 RPM) =  около  2,0 bar
800 RPM = около  5,0 bar
3000 RPM =  около 10,0 bar

Для того , чтбы понять, в какую сторону далее копать , достаточно при старте токовыми клещами  проверить сигнал управления насос -форсунки ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, silens_777 сказал:

Skoda Superb 2002 года 1.9 TDI. Не заводится, ошибок нет...

ТС показали бы вы данные с ЭБУ двигателя. Группу 1 и синхру 4/4 при прокрутке стартером...посмотрим, что блок говорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dimasony сказал:

Вы путаете. Без датчика распредвала он не запуститься.

 

5 часов назад, lonqlife сказал:

С мертвым или некорректным датчиком распреда на разъёме она не

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Я написал с некорректно работающим датчиком висящим в цепи, читать умеете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про все тонкости не скажу , не моя парафия но , обрыв в цепи датчика распредвала запуск двигателя  по времени гораздо дольше , .но двигатель запускался .это из практики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни не спорьте тут каждый прав по своему ,Женя правильно сказал если датчик подключен и нет синхры хрен заведется ,а заведется если его отключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...