Перейти к содержанию

CAMRY V40 2.4 2AZ FE Трясет на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Т.к. просите высказать просто свое мнение, то считаю что пока лезть в электрику рано. Тут либо негерматичность выпуского тракта либо проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов.

В электрику лезть надо когда все исправно по механической части. Если сразу лезть не понимая что с механикой, это равносильно тому что становится на грабли, а потом думать почему лоб болит.

И зачем Вы минусанули. Автор темы попросил высказать мнение я его высказал и обосновал. И кроме этого обосновал верно. В чем проблема ? В том что Вы не читаете внимательно первое сообщение. Просьба минус убрать. Он не обоснован !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, takco сказал:

Тойота капризная на чистый дросель,любой сброс адаптации его надо чистить,у вас 15%. Это на горячую ? Если да то чистить и сброс адаптации, если двигатель придеть в чувства на бензине,то отправляйте настраивать газ. 

У вас сильно похоже на неправильные настройки Гбо.

Если я не ошибаюсь то на 40ке надо с Гбо удалять катализаторы и ставить обманку.там 2ые лямбды в смеси образовании участвуют.

 

Привет. Алексей, спасибо ...ценно! Дроссель глянул, с виду не сильно грязный ...не стал и лезть. Но вот владелец упоминал, что как то он сам помыл дроссель, и лишился чуств от радости, машинка заработала. Но ...на полчаса ))). Я так понял дроссель помылся, ХХ стал выше, и все стало  лучше в связи с этим. Потом коррекции опять "взяли свое" . Сброс адаптации то же делал ... не помогает.

По лямбде 2 , сэнк что напомнил ... как раз и вертелся вопрос по участию второго ДК в смесеобразовании на этой авто. Получается влияет. А то мне 2-ой ДК сильно не нравится по показаниям ... в основном "валяется" в бедной.

29 минут назад, Pasechnik сказал:

Я бы проверил в первую очередь разряжение. Машина газовая. Подсос запросто, проблемы с клапанами запросто. Если же разряжение в норме, тогда уже можно в сторону кислородников и т.д. копать.

Как и написал, подсосов нет .... клапана недавно отрегулированы. Разряжение немного занижено ... механическим не мерял, но осциллографом по датчику давления видно. =0)

16 минут назад, enigma1978 сказал:

Тут либо негерматичность выпуского тракта ........

Это то же учел сразу .... Выпуск герметичен. Наличие трещин вокруг или вблизи ДК так же не обнаружено ..=0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

По лямбде 2 , сэнк что напомнил ... как раз и вертелся вопрос по участию второго ДК в смесеобразовании на этой авто. Получается влияет. А то мне 2-ой ДК сильно не нравится по показаниям ... в основном "валяется" в бедной.

на гбо она часто валяется в бедной,откинте 2ые лямбды(пусть она в аварию уйдет) посмотрите коррекции,да и дросель я бы почистил.Адаптации как таковой нет через  диагностику ,чистим и скидываем клему Заводим и греим до 80+ градусов,в этот момент будут повышенные обороты.Делайте это все на бензине

P.S. Если делаете запланированый подсос воздуха ,холостой ровнее становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу участия ДДК в смесеобразовании на этих авто...У самого  тойота и этот вопрос ессно интересовал...Встречал такую инфу что ДДК начинает принимать участие только тогда, когда  вы долгое время движетесь  примерно с одной скоростью (отпуск..круиз-контроль...долго без остановок... итп...)  Но стоит выключить зажигание эти коррекции сбрасываются...и всё повторяется...

...По лямбдам валяющимся в бедной смеси...Немного странновато...При исправном кате более привычно видеть U ДДК на уровне 0.6...0.7v... Не?

- Может подключить ДГ к выхлопу (если там это возможно организовать) и опрессовать выпуск недалеко от ката? Подсосы даже после ката будут влиять на работу...

Недавно так опрессовывал один кат (вернее то что осталось после удаления его начинки) -четыре  отверстия по сварке...Вот и гадай...чего в бедной лежит с обманкой...

 

...И я всё-таки хочу дождаться пары дней работы авто ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ... Трабл останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sapr сказал:

.По лямбдам валяющимся в бедной смеси...Немного странновато...При исправном кате более привычно видеть U ДДК на уровне 0.6...0.7v... Не?

Так происходит когда машина на бензине,с газом не так все.От горит дольше и обычно не весь сгорает.Будем беднить смесь ,будут проблемы с клапанами.А лямбде пофиг и она видит что мы портим экологию на гбо.

Сам ставлю ГБО ,Тойота и лексус тяжеловато отстроить что бы ошибки не сыпались,там местами и до впрыск делаеш и катаешся на машине по два часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про газ не знаю...Такие не приезжают у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...