Перейти к содержанию

Vectra c 2002 PIN по дампу CIM


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с определением пин по дампу сим.

93LC76_new.BIN

Проблема возникла по причине кривых рук и самоуверенности клиента. Погиб замок по механике, он сам решил установить кнопку старт-стоп и увалил сим. Взяли с донора сим  ключом, хочу все привязать. Для сброса сим нужен пин. Прошу помощи! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Пин подошел! Попробую связать блоки. Родной пин вычитал из моторного. Должно получиться. 

Хотел еще спросить у знающих, система строится вокруг сим? Пробовал делать замену сим, через его сброс, блоки ругаются. Пробовал сброс сим и моторного, затем замена сим и моторного с привязкой старого ключа. все проходит гладко, но не заводится. В сим куча ошибок по окружению, моторник пишет неверный транспондерный ключ, хотя симу ключ нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы поменять сим нужно ключи новые или сбросить старые программатором или ключи должны быть с бу симом родные

в опеле не как в пежо, ключи не вяжутся пинкодом 

можно привязать только новые чистые ключи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ключ шел с симом с донора. Они работали вместе. Проблема не в этом. Сим на неверный транспондер не ругается, все ок! Моторник ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

Хотел еще спросить у знающих, система строится вокруг сим? 

Перед установкой нового CIM выполните и подготовьте следующее:

§ Защитный код
§ V.I.N.
§ Номер механического ключа
§ Вариант кодировки
§ High Speed CAN конфигурацию
§ Mid Speed CAN конфигурацию
§ Low Speed CAN конфигурацию
§ Сканируйте все коды неисправностей и запишите информацию
§ Убедитесь что V.I.N. в других устройствах управления соответствует
автомобилю.

Сделайте сброс старого CIM

Установите новый модуль CIM

§ Сконфигурируйте CAN-High, Low и Middle конфигурации
§ Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый модуль CIM
§ Программируйте функции Иммобилайзера, (выберите установка CIM)
CIM installed))
§ Программируйте имеющиеся транспондеры ключей в новый CIM
§ Сделайте сброс следующих устройств:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)
§ Контроллер двери водителя (DDM)
§ Выключите зажигание и подождите не менее 15 сек
§ Программируйте Защитный Код в следующие устройства:
§ Панель приборов (IPC)
§ Задний контроллер (REC)
§ Модуль кузова (BCM)
§ Контроллер двери пассажира (PDM)
§ Контроллер двери водителя (DDM)
§ Задайте конфигурацию варианта кодирования в новом CIM
§ В заключении сделайте калибровку датчика угла поворота руля
(steering angle sensor)


Код неисправности B1001 – ЭБУ не программирован (Electronic Control Unit (ECU) not programmed) присутствует?
B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Programmed
(00) - Present
Какая система или какой компонент могут быть неисправными?
Не корректный вариант конфигурации программирования CIM.

§ Соединитесь с модулем CIM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Вариант конфигурации» (variant configuration)
§ Выберите (code index 008 programming)

Появится новое окно со всеми конфигурациями.

§ Если необходимо, измените вариант конфигурации.
§ Сохраните конфигурацию нажав «Программирование» (programming)

Теперь новый индекс кодирования (coding index 008) будет сохранен, и ошибка B1001 пропадет.

Когда CIM модуль заменен, важно загрузить данные иммобилайзера автомобиля (Vehicle Immobiliser Data) из блока управления ECM в модуль CIM. Это делается используя опцию замены CIM в меню Программирование функций иммобилайзера (Immobiliser Function programming).

§ Соединитесь с блоком управления двигателем ECM
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Выберите «Сброс ЭБУ» (reset ECU)
§ Соединитесь с модулем CIM.
§ Выберите «Программирование» (programming)
§ Засинхронизируйте данные ECM выбрав «Замена ЭБУ» (ECM replaced)
в «Программирование функций иммобилайзера» (Immobiliser Function Programming)
Перед попыткой запуска автомобиля, убедитесь, что вы имеете хотя бы один запрограммированный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, master8607 сказал:

Пробовал сброс сим и моторного, затем замена сим и моторного с привязкой старого ключа. все проходит гладко, но не заводится

Вот так не нужно делать, можно без ключей остаться.

Если меняются могзи - сбрасываются мозги и пришиваются через СИМ (опция "установлен новый ЭБУ").
Если меняется СИМ - сбрасывается СИМ, прошивается через СИМ (опция "установлен новый СИМ"), пришиваются родные ключи (не донорские), сбрасываются и программируются по очереди остальные блоки (BCM, REC, IPC, DDM, PDM).
Пошаговая инструкция на одно сообщение выше, только последнее 8 строк (сброс и привязка ЭБУ) делать не нужно, это лишняя процедура.

3 часа назад, autoelectricby сказал:

чтобы поменять сим нужно ключи новые или сбросить старые программатором или ключи должны быть с бу симом родные 

в опеле не как в пежо, ключи не вяжутся пинкодом 

можно привязать только новые чистые ключи

Не совсем верное утверждение.
Если не сбрасывать мозги при установке нового сима, после программирования СИМа в нем можно прописать старые ключи.
Или можно пойти от обратного, установить донорский СИМ с донорскими ключами, сбросить ЭБУ и ЭБУ вязать к СИМу, после этого сбросить остальные блоки родным кодом и привязать донорским. Но это извращенный путь, пин для машины меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Утром попробую, принцип стал более понятен. Посмотрю, насколько я накосячил сбросом двух модулей, затем пойму, будут ли работать ключи. О результатах непременно отпишусь!

Жаль, что пока не набрал 30 постов, не могу благодарить форумчан плюсом репутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, master8607 сказал:

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста с определением пин по дампу сим.

93LC76_new.BINНедоступно

Проблема возникла по причине кривых рук и самоуверенности клиента. Погиб замок по механике, он сам решил установить кнопку старт-стоп и увалил сим. Взяли с донора сим  ключом, хочу все привязать. Для сброса сим нужен пин. Прошу помощи! Спасибо!

привет, тебе нужен пин-код для cim? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vahe91 сказал:

привет, тебе нужен пин-код для cim? 

Доброе утро! Уже нет, с этим помогли, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, донорский сим не хочет дружить с ключом от автомобиля. С донорским ключом донорский сим дружит, но моторнику не нравится донорский ключ. Решил я заказать новый PCF7946AT и привязать пином от авто. Приедет чип, попробую и отпишусь. Пока всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2002 год. Сим скорее всего на двух мотях. Блок то может и труп, но поцы по идее должны читаться. Если бу сим на процах, то перелить в него содержимое от родного и подвязать моторник по новой.  А блин, бу на 76-й. Но всё равно, что то мне подсказывает, что можно вернуть родной ключ. Нужно подумать.  А родной сим хоть немножко жив? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, a_electric сказал:

2002 год. Сим скорее всего на двух мотях. Блок то может и труп, но поцы по идее должны читаться. Если бу сим на процах, то перелить в него содержимое от родного и подвязать моторник по новой.  А блин, бу на 76-й. Но всё равно, что то мне подсказывает, что можно вернуть родной ключ. Нужно подумать.  А родной сим хоть немножко жив? 

Немного жив. По кан шине ни один блок не видит, а на диагностику выходит. Сегодня чип новый попробую, а потом остальные манипуляции.

В 24.09.2019 в 00:21, vahe91 сказал:

привет, тебе нужен пин-код для cim? 

Доброе утро! Уже нет, с этим помогли, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пришел чип, перепаял, привязал. Сначала моторник сопротивлялся, причем до последнего! Проблема решилась после поднятия напряжения питания до 13.5 В. Чип можно было не покупать, донорский тоже отлично привязался, причем пином не донорским. Теперь мы имеем 2 рабочих транспондера! Все блоки, которые участвуют в системе иммлбилайзера были сброшены и привязаны, комплектация и конфигурация 3 кан-шин прописана, радиоканал обучен! Всё супер, все довольны! 

Ещё раз спасибо за помощь!

Тему закрываю!

П.с. копирование еепром в данной ситуации считаю некорректным решением, т.к. версия железа  и п.о. отличается. И вообще, в подобных ситуациях при наличии опкома проще воспользоваться привязкой через сброс с пин кодами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...