Перейти к содержанию

Passat b6 bzb


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Подскажите куда ещё обратить внимание!?

Пришел пассат с траблом незапуска,сделали диагнозу,ошибки по рассинхре валов,сняли крышки цепь перескочила!заменили кит грм,компрессии нет все равно!ну точнее есть по 3кг.см²._смущает тот факт что на впускном валу,кулачки смотрят вверх,фазик разобрал все норм,лопатки на месте не сломаны,метки гуд,снял ГБЦ,пролил клапана ни один не потек!добавил масла в цилиндры для повторного замера компрессии ,не поднялась,делаю вывод что клапана не докрываются!посоветуйте что ещё посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт Px выложи...

МТ есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Конечно...Фазы будут видны и при стартерной прокрутке...Что нам и надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт РХ в данном случае будет не информативен.Уж лучше на прокрутке дпкв и дпрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему не информативен? Угол открытия выпуска ьудет виден...Давление в цилиндре тоже...разряжение- тоже...Противодавление тоже...Это наверно побольше инфы чем от дпкв+дпрв...У его гидроудара небыло?  Куча странностей...Если с маслом в цилиндрпх по 3 бар везде- то это какие то чудеса...Мне трудно понять как проблемой с клапанами/грм модно создать одинаковую компрессию во всех цилиндрах???

Компрессометр исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свернуло шестерню на вып. валу. Ищи фото эталона. Там метки можно соотнести. Можешь поставить ВМТ и посмотреть на кулачёк ТНВД. Хоть и нечёткий, но очень информативный тест. Клапана, если стучали по поршням, надо проверять. Могут закрываться и быть при этом кривыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому я и сказал- Px

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз делал неправильный вердикт на прокрутке.Обороты маленькие не совсем это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При компрессии в 3 ьар и хорошем акб обороты уйдут за 300...А Рх прекрасно читается и при 240...у каждого своё мнение и опыт...Не хочу спорить..Я предложил...А решать ТС...Не отговаривайте его...Вы не последняя инстанция.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рх - покажет на выпуск. К бабке не ходи. Да и на вопрос про МТ - молчание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно нет Мт...тогда работы больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом смотреть правильность установки фаз, здесь явно не дозакрытие клапанов. Т.к компрессия во всех горшках одинаково низкая, да и ошибка по рассинхрону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, danis11 сказал:

Скрипт Рх.... на двигателе который не заводиться...?

Своих не сохранял...Вот  с инета

Px на незаводящемся авто.png

Хотел найти и выложить образцовый дпкв+дпрв, но я даже не нашёл у себя такого двс   bzb...

Это какой год авто? Литраж? Мощность?

Почему так спустя рукава  создаём тему, а потом ждём помощи? Где полные данные по авто?

Хотел найти и выложить образцовый дпкв+дпрв, но я даже не нашёл у себя такого двс   bzb...

Это какой год авто? Литраж? Мощность?

Почему так спустя рукава  создаём тему, а потом ждём помощи? Где полные данные по авто?

bzb 1.png

bzb 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что покажет Рх при компрессии в 3 бар... да еще и на прокрутке? Тогда уж лучше др во впускном... виднее будет как и чем дышит. На счет загнутых клапанов - опрессовкой цилиндров можно глянуть... но чтоб во всех стволах....! ... но проверить следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк  наверно лучше что-то делать чем рассуждать?...Может момент открытия вып. и  будет виден...Это и будет отгадкой...

Если бы компрессия была то однозначно надо было с этого и начинать...Но попытка ведь -не пытка...

Почему-то ТС молчит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проверено,валы сверены с эталонными,все гуд,подозрение что мотор был перегрет и довольно таки сильно,фазы 100%правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь реальную ВМТ индикатром по поршню и метку на шкиве приводного ремня.  Должны совпадать. Компрессия не может пропасть в никуда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 10:17, Саныч035 сказал:

Пришел пассат с траблом незапуска

начни с начала...Что произошло с авто? Она не переезжала в брод ручей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sapr сказал:

начни с начала...Что произошло с авто? Она не переезжала в брод ручей?

И пытайте клиента что делали с авто до вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий67 сказал:

Проверь реальную ВМТ индикатром по поршню и метку на шкиве приводного ремня.  Должны совпадать. Компрессия не может пропасть в никуда. 

Индикатором сразу проверил как собрал

32 минуты назад, takco сказал:

И пытайте клиента что делали с авто до вас.

Говорит ковыряли в другом сервисе но не смогли сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Саныч035 сказал:

Говорит ковыряли в другом сервисе но не смогли сделать

Это хуже всего,проверяйте все заново.

Гидрики живые? Контакт с поршнем был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...такое точь в точь!!!  бывает когда при неудачных многочисленных запусках смывается бензином масляная плёнка со стенок цилиндров на механически исправном двс...Но ТС сказал что масло в цилиндры при проверке компрессии на предмет этого лил...ТС - а сколько масла ты лил в цилиндр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sapr сказал:

...такое точь в точь!!!  бывает когда при неудачных многочисленных запусках смывается бензином масляная плёнка со стенок цилиндров на механически исправном двс...Но ТС сказал что масло в цилиндры при проверке компрессии на предмет этого лил...ТС - а сколько масла ты лил в цилиндр?

Шприц по 20мг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально...Тогда чудеса у тебя творятся...Хоть сфоткай распредвалы когда  всё выставлено...Хоть на кулачки глянем...А то всё у тебя со слов...И аппаратуры никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...