Перейти к содержанию

audi a4 b6 2.0 троит


anton3045

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите пожалуйста не могу разобраться, audi a4 b6 2.0 2002 троит, проверял компрессию, свечи, катушки, сделал диагностику есть две ошибки 17772 (управление зажиганием цил. 4 p 1364-004 обрыв цепи) и 17766 (управление зажиганием цил. 2 P1358-004 обрыв цепи). Проводку проверял несколько раз.

Простите это бензин 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой 2.0 бензин? Инжектор, FSI? Катушки проверены? Импульсы управления на катушках?

Пропуски зажигания в параметрах? 

Вы владелец авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось два путя у Вас,либо к нормальному диагносту,либо в металлолом.А ну есть еще третий,менять все подряд,если не поможет опять же два путя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если FSI, форсунки на стенд, замена нижних тефлоновых колей и поехали.)))

Но у владельцев нету стенда FSI форсунок, нету колец, нету ума..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала дуть дымом. Потом помыть Винсом на моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, dimasony сказал:

на моторе. 

На моторе это уже каменный век, даже зло. FSI на стенде проще чем MPI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

На моторе это уже каменный век, даже зло. FSI на стенде проще чем MPI.

Приезжало много fsi и удачно чистил на моторе. Поэтому и продал джинна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, anton3045 сказал:

Добрый день, помогите пожалуйста не могу разобраться, audi a4 b6 2.0 2002 троит, проверял компрессию, свечи, катушки, сделал диагностику есть две ошибки 17772 (управление зажиганием цил. 4 p 1364-004 обрыв цепи) и 17766 (управление зажиганием цил. 2 P1358-004 обрыв цепи). Проводку проверял несколько раз.

Простите это бензин 2,0

Здравствуйте!Прозвоните провода ...Искра на 2 и 4 цилиндре есть?Свечи в каком состоянии?

Установите в разрядник и проверьте искру,киньте осциллограф на форсунки и проверьте время впрыска.

Нужно проверить подсос воздуха..

Не торопитесь...Все будет ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ о каком FSI  идёт речь ?
У него машина 2002 года и мотор 2.0 с маркировкой ALT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dimasony сказал:

Поэтому и продал

Не спорю. Новый блок его супер. У коллеги стоит, просто песня. Он понимает по графикам реакцию, видно визуально течет или недоливает. Так же проблемы отбрасываются по неравномерности вращения. Без снятия есть сомнения и некоторые нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Не спорю. Новый блок его супер. У коллеги стоит, просто песня. Он понимает по графикам реакцию, видно визуально течет или недоливает. Так же проблемы отбрасываются по неравномерности вращения. Без снятия есть сомнения и некоторые нюансы.

Если после промывки без снятия поменяется характеристика двигателя, тогда уже понятна в чем проблема.

А 600 рублей за банку, тут даже думать не стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, masterok_ сказал:

Народ о каком FSI  идёт речь ?

например с 2002го начали выпускать FSI-шный AWA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dimasony сказал:

тут даже думать не стоит)))

Jedem das Seine

Это по моему еще Цицерон сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению, не удалось выяснить причину, то машину забрали, всем спасибо, тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...