Перейти к содержанию

VW CADDY 1.4 бензин не заводится после просадки АКБ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги! Имеется автомобиль VW CADDY 2002 года выпуска, 1.4 бензин. Пред история такова: пока машина была на слесарке разрядился АКБ, Присоединили бустер, попытались заводить- машина заводится и тут же глохнет.  В моторнике 6K0 906 034 D    IAW4LV.0A ошибка: 17978- Блокирован блок управления двигателем Р1570-35. В параметрах ключ ID44 виден, но запуск двигателя запрещен. Что сделал: снял блок иммо, вычитал дамп, извлек логин. Далее зашел в 25 блок иммо, вход с помощью логина, адаптация, канал 00, прочитать, сохранить. выключаю зажигание, жду, включаю.  В параметрах появляется разрешение на запуск. Но запуск не происходит. После попытки запуска в параметрах опять разрешения на запуск отсутствует. Если выключить зажигание и подождать то разрешение на запуск появляется, но двигатель запускается и тут же глохнет. В еепром моторника записывал два чистых дампа, делал адаптацию- все тоже самое, заводится и тут же глохнет.

Нужен совет, может есть какие подводные камни, при адаптации блока. Может у кого есть рабочая связка, моторник и блок иммо. Скрины и дампы прилагаю. 

 

 

CADY_02.jpg

CADY_01.jpg

CADY_04.jpg

IMG_20190917_132214.jpg

IMG_20190919_090715.jpg

DUMP_VW_CADDY.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dimа сказал:

Ключи попробуй перезаписать

Пробовал, даже чип новый, подготовленный прописывал. Результат тот- же. Забыл ещё сказать моторник, корпус сильно окислен, даже сгнили два болта. Но плата в идеале, визуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, vasil1975 сказал:

Но запуск не происходит.

Запуска совсем нет,или заводится и глохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dimа сказал:

Запуска совсем нет,или заводится и глохнет?

Заводится и тут же глохнет. Смотрел искру, секунду есть искра, затем нет, блокирует иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за банальный вопрос! А клему  скидывал может там блок моторный подвис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод W проверь на предмет плохого контакта  или продублируй.

Caddi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, xnicx сказал:

кроме двигателя какии есть еще ошибки

Ошибок больше нет. 

 

6 часов назад, Fizik сказал:

Простите за банальный вопрос! А клему  скидывал может там блок моторный подвис?

Раз десять снимал и одевал клему. Дампы в еепром моторника заливал ведь. 

 

1 час назад, masterok_ сказал:

Провод W проверь на предмет плохого контакта  или продублируй.

Caddi.jpg

А вот это попробую. Хотя на диагностику выходит. И вирджин дампы не остаются таковыми после адаптации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пробуйте перезаписать еепром в иммо.

Потом - после адаптации, не знаю сколько Вы ждали с выключеным зажиганием, но попробуйте ждать 2-3мин.

Столько же после прописки ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, prommast сказал:

Так же пробуйте перезаписать еепром в иммо.

Потом - после адаптации, не знаю сколько Вы ждали с выключеным зажиганием, но попробуйте ждать 2-3мин.

Столько же после прописки ключа

Хорошо, попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в наличии блок IAW4MV.xx    036 906 034 GM. Хочу попробовать его прикрутить. К сожалению данных больше нет, ни Объем, ни год выпуска, известно только, что от Сеата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vasil1975 сказал:

Есть в наличии блок IAW4MV.xx    036 906 034 GM. Хочу попробовать его прикрутить. К сожалению данных больше нет, ни Объем, ни год выпуска, известно только, что от Сеата. 

BRAND AND MODEL SEAT IBIZA

ENGINE 1.4 16V GRZ

YEAR 2003-04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по мануалу ваговскому надо перед адаптацией тереть ошибки в моторном, может ошибка по лампочке тормозит синхронизацию? Или все-таки проводка. Постоянный +30 есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Вроде по мануалу ваговскому надо перед адаптацией тереть ошибки в моторном, может ошибка по лампочке тормозит синхронизацию? Или все-таки проводка. Постоянный +30 есть? 

Конечно, есть! Это в первую очередь проверил. Ошибки тоже стирал, результат один и тот же, заводится и тут же глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может, если ошибка по лампочке нестираемая, постоянная и она не дает провести синхру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Malina сказал:

Так может, если ошибка по лампочке нестираемая, постоянная и она не дает провести синхру? 

Мало вероятно, хотя в понедельник буду проверять, и отстой более 3 мин и W-bus, и лампу Check engine и другой моторник. Дома решил пока на столе подключится, нужны схемы. Стал устанавливать ELSA, в папке Base06.2011 антивирус похерил exe-шник. Может у кого есть exe файл из папки base06.2011 из инсталляции ELSA? Или схема immo нужна для SEAT IBIZAE NGINE 1.4 16V GRZY EAR 2003-04. Имеется моторник и щиток, хочу на столе подключить, а заодно и глянуть пиноут моторника совпадает ли несчастным Caddy. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Malina сказал:

щиток не обязательно, там только лампочка.

А в Ibiza 2003-04 иммо не в щитке разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Malina сказал:

нет, отдельнім блоком

ЗЫ Он в первом посте на фотке

Для этого и хотел ELSA установить. В прочем, завтра на работе схемы гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2002-ого года на ибизе нет отдельного иммо бокса..., и моторник вроде уже кан-овским должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А при чем здесь Ибица? Речь о VW Caddy или Seat Inca. У них модельный ряд с 2004го поменялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2019 в 22:53, danis11 сказал:

BRAND AND MODEL SEAT IBIZA

ENGINE 1.4 16V GRZ

YEAR 2003-04

8 часов назад, vasil1975 сказал:

А в Ibiza 2003-04 иммо не в щитке разве? 

В 20.09.2019 в 22:53, danis11 сказал:

Есть в наличии блок IAW4MV.xx    036 906 034 GM. Хочу попробовать его прикрутить.

Читаем тему последовательно не пропуская буковок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, danis11 сказал:

С 2002-ого года на ибизе нет отдельного иммо бокса..., и моторник вроде уже кан-овским должен быть.

В этом то и вопрос. Без схем- это только предположения. ELSA сегодня не удалось установить. Завтра на работе гляну, блок от Ibiza с CAN или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • vasil1975 закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...