Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Vaszy

Nissan Teana`2015 33кузов. Проблема с CVT и код P0603

Recommended Posts

Привет сообществу!

Есть кто причастен к диллеру nissan и сможет объяснить как лечится код P0603 (возможный перевод - Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error)

Но я не дилер и смотреть толком нечем кроме лаунча.

Спрашивают, смогу ли починить. Я ответил к дилерам с таким сучаем чтоб обращались. На что хозя сказал что уже был и те развели руками.

По словам хози: делался варик, толи гидроблок менялся толи, диск с по у него на руках. 

 

да и основная неполадка - короба встает в аварийные режим с таким кодом, авто не развивает выше 1500об.мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень часто такая проблема появляется после глубокой разрядки аккумулятора или попытки завести на сдохшем. Как правило, лечится заливкой ЕЕПРОМ ЭБУ коробки с нужным номером. Там в коробке стоит модуль со своей памятью. Узнавайте у владельца точно, что делали с коробкой. Если меняли мех часть, а электроника осталась родная, то ищите прошивку ЭБУ с вашим номером. Или другой блок с таким же номерком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dierus сказал:

Код трется?

Трется elm-кой. Код находится, как сказал хозя, в блоке есм, т.е. в моторном, а не как я подумал что по варику.

Авто при этом возвращается в нормальный режим эксплуатации

1 час назад, Malina сказал:

Узнавайте у владельца точно, что делали с коробкой

Варик делали в сервисе по ремонту акпп содрали, как говорит 90тр, но чек и проблема так и появляются, эпизодами.

Я расспрошу сегодня про подробности и выложу здесь...пока инфа вся по телефону передается.

Спешки нет ни какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, сбит с толку речью о коробке. Уточнил по мануалу   P0603 в коробке нет. Смотрите питания моторника +30 и просадку напряжения при заводке двигателя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил, списался с хозей как все было:

1. На пробеге 140000км

2. Перестала ехать, тянуть. Ни толчков ни чего не наблюдал

3. Загорелся чек, в блоке вариатора, "неисправность соленоида В"- слабое давление обнаружили.

4. В мастерской по ремонту вариков решили поменять соленоид (по слухам что он там не меняется), после этих деяний получили дергания, стало все хуже

5. Потом в каком-то другом сервисе по ремонту трансмиссий (типа на коленке), поменяли масло насос, бублик отдали в ремонт и собрали - результат - ни чего непоменялось.

Решено было еще раз разобрать и заменить гидроблок стоимостью 40тр, который пришел с диском програмного обеспечения.

Привозили чела с дилера, который консалтом вроде установил соответствующие калибровки с диска ПО, что шел вместе с гидроблоком

6. Авто поехало с одним нареканием: при оборотах за 3500-4000 плавают обороты во время разгона до первого останова мотора с последующим запуском, при котором загорается чек в ЕСМ-е P0603. Хозя говорит, что наверное можно так целый день кататься и ни чего не произойдет, пока не перезапустишь мотор.

Когда загорается чек, авто в аварии более 1500 не набирает. Скидывает ошибки елмкой и все восстанавливается до последующего перезапуска двигла.

Такова история. Дилер вроде толковый, но сказал в чем дело не знает. Со слов хози. А может и знает, поэтому от геморроя отказался! Лично не знаком.

По данным мотордаты - P0603 - Блок управления PCM - цепь питания

6 часов назад, Malina сказал:

Смотрите питания моторника +30 и просадку напряжения при заводке двигателя. 

Олег прав похоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробас поменяют по расширенному гудвилу.

Ошибка 0603 - мануал ниже. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Alez066

Хозя пускай суетиться далее

Если приедет на проверку питания, то о результатах отпишусь, постараюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь.

Проблема решена пропайкой блока ЕСМ, кто-то уже лазил и попало немного водички, по словам хози. Ко мне он не приехал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×