Перейти к содержанию

Не заводится Туарег ошибок нет!


Рекомендуемые сообщения

4 окно 4 группы на этих моторах не информативно, т.к шестерня распредвала имеет без шпоночную посадку через алмазную шайбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makson4eg сказал:

4 окно 4 группы на этих моторах не информативно, т.к шестерня распредвала имеет без шпоночную посадку через алмазную шайбу

И что?

датик читает с самого вала, а не с шестерни, почему не информативно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везите машину в Тирасполь, там знакомый запустит быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 54diagnostika сказал:

И что?

датик читает с самого вала, а не с шестерни, почему не информативно?

По кулачкам по вашему считает? :) Помолчали бы лучше, еще кто-то и плюсанул этот бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Makson4eg сказал:

По кулачкам по вашему считает? :) Помолчали бы лучше, еще кто-то и плюсанул этот бред

Изучите хотя бы фото, если мотор не видели.

 

ACE30D0E-375A-4BFB-BFFB-5E715845CB52.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2019-09-14-09-40-15.png

Если парни на разборке не увидели болтик прикручивающий  шестерню к распредвалу, это не значит что это цельно металлическая деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 4 группе будет +-1,5 уже тяжело запускается

9,9 градусов начальный угол впрыска для старта много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 54diagnostika сказал:

Изучите хотя бы фото, если мотор не видели.

 

ACE30D0E-375A-4BFB-BFFB-5E715845CB52.jpeg

Вы человек живущий по принципу сам не знаю, но других научу? И еще один со своими градусами приперся, давайте,  жгите еще и плюсуйте друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема на ваговских моторах, датчик коленвала смотрите, либо с фазами трабл либо что-то повредили при установке мотора. Осциллом глянь что идет с датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник придет механик и посмотрим на датчик коленвала, там нужно снимать коробку штоб поменять его 

Заметил странность, выше 145 оборотов не хочет раскрутить матор стартер. А штоб открылись форсунки нужно минимум 180 . Поправьте если не прав.

14 часов назад, dimasony сказал:

Везите машину в Тирасполь, там знакомый запустит быстро!

Долеко в Терасполь! 1200 км. Но спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там спорить там дпкв если старый остался , то после снятия установки у него проводка рассыпаеться , проверено на туре и т5 , помогает распил датчика , подпайка кабеля и разьема .

попробуй дпкв пошевелить провод , должна завеститсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если есть показания по оборотам в момент прокрутки , то дпкв жив , а вот по поводу заниженных оборотов , тут вариантов много . 

Вариант 1 ) не хватает пускового тока в аккумуляторе .

2) болезнь стартера ( берет на себя ) .

3) просадка +30 в момент запуска , бортовой сетью по разным причинам .

Вплоть до масленого голодания двигателя ( при не достаточной смазке трущиеся части подклинивают и сам двигатель не дает себя раскрутить ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, paralungavasile сказал:

А штоб открылись форсунки нужно минимум 180

Ну так помогите ему раскрутиться.
ГАЗ/ПЛАК немного во впуск перед пуском. Вот вам и ответ будет по аккуму-стартеру-просадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было два раза на Пассате Б6  с насос форсунками, что обмотка форсунки пробита на корпус. Ошибок нет, а авто не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильная синхронизация то после снятии фишки Д Р должна завестись , только дольше нужно крутить стартером. Осцилограф в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NIKEL сказал:

Ну так помогите ему раскрутиться.
ГАЗ/ПЛАК немного во впуск перед пуском. Вот вам и ответ будет по аккуму-стартеру-просадке.

Так писали же на быстром старте (эфире) работает. 

Со снятыми разъемом датчика РВ не заведется будет ошибка по синхре. Что именно меняли делали в моторе?

Опять же как и какое напряжение вы хотите увидеть на форсунках?

Часто бывает проблема в неправильной установке/регулировке кулачков насосфорсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Было два раза на Пассате Б6  с насос форсунками, что обмотка форсунки пробита на корпус. Ошибок нет, а авто не заводится.

Это на сраных сименсах бывает, на боше вроде как не встречается.

1 час назад, MadGeneral сказал:

Так писали же на быстром старте (эфире) работает. 

Со снятыми разъемом датчика РВ не заведется будет ошибка по синхре. Что именно меняли делали в моторе?

Опять же как и какое напряжение вы хотите увидеть на форсунках?

Часто бывает проблема в неправильной установке/регулировке кулачков насосфорсунок

Без датчика распредвала данный мотор заведется, но надо покрутить сеунд 5-10, чтоб мозги "отдуплили" фазировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, кароче снял разъём с датчика распредвала машина завелась, не поставили корректно фазы, отправили назад к тем кто поставил мотор !

Спасибо всем кто помог и откликнулись на прозибу помочь !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...