Перейти к содержанию

Peugeot 206 1.4 HDI 2004г. не заводитса.


djpolmd
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Помогите с советом, привезли на ремонт 

Peugeot  206 1.4 HDI 2004г. который не заводится.

Ключи уже без ИММОБ.

После проверки подозрительных контактов и снятия фишек не обноружена никаких проблем.  

Lanch отказался подключается к данной машине.  

Считывание Delphi(CDP) показало что нет связи между ЕБУ(ECU) и  bsi, bsi выходит на связь именно с этой ошибкой. 

Панель прибора  отличьно реагирует на снятие фишек с датчиков регистрируя отключение.  При ВКЛ зажигание все индикаторы загораются. 

Самое интересное что считывание через CDP происходит с предупреждением,

а также данные в реальном времени приходят только с прошивки (винкод , и номер блока), все остальные данные не отображаются либо белиберда, 

считывал и  c мультимарки TEXA, там вроде данные есть но запредельные.. 

По цепочке отключил все датчики включая клапана и форсунки...  без изменений.

Завтра попробую фишку АБС. и контакты (25 / 19) - (23/21) возможно жжот АБС-A16, судя по всему друзья водичку подливали в бачёк а он рядом с блоком.

Такой цирк у меня впервые, может кто нибудь встречал такую ситуацию?

IMG_9609.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно не заводиться? Бси или бсм ?  В этой машине больше 2 блоков!, что еще выходит на диагностику, какие еще ошибки? Предохранители все проверенны? Есть еще силовые под bsm, при зажигании есть плюса там где они должны быть? 

Питания на эбу есть? Кан шина жива? Чем должно было помочь отключение датчиков? Что значит «попробую фишку»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером будет сбор специалистов в пятничном клубе - обратитесь туда. Уверен, что парни не откажут коллеге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Мастак сказал:

Вечером будет сбор специалистов в пятничном клубе - обратитесь туда. Уверен, что парни не откажут коллеге

Я знаю одного Олега. Он в клубе сегодня должен быть. Точно окажет помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, 0leg said:

Как именно не заводиться? Бси или бсм ?  В этой машине больше 2 блоков!, что еще выходит на диагностику, какие еще ошибки? Предохранители все проверенны? Есть еще силовые под bsm, при зажигании есть плюса там где они должны быть? 

Питания на эбу есть? Кан шина жива? Чем должно было помочь отключение датчиков? Что значит «попробую фишку»?

Предохранители первым делом проверил,  силовые только на плюса.  

В том и дело что получить ошибки не получилось. 

Да, и датчики выдают питание ~5в 

есть  старая тема  на форуме что  кан проходит через ABS 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем лексию и седре, а так то доиграетесь как например с сириусами81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Схема CAN. Проверьте уровни сигналов осциллографом. Замерьте сопротивление CAN.

image.thumb.png.576b6ff29fb5a7321d6e7d5f814479dc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри через лексию синхру по блокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CPU сказал:

Здравствуйте. Схема CAN. Проверьте уровни сигналов осциллографом. Замерьте сопротивление CAN.

image.thumb.png.576b6ff29fb5a7321d6e7d5f814479dc.png

Ух ти, знач моторник все ж через тцм идет! Это точно на 1.4 схема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Mikolapol said:

берем лексию и седре, а так то доиграетесь как например с сириусами81

чем может помочь лексия? когда проблема нет БСМ не выходит на связь через шину и БСИ подтвержает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, djpolmd сказал:

Помогите с советом, привезли на ремонт 

Peugeot  206 1.4 HDI 2004г. который не заводится.

Ключи уже без ИММОБ.

После проверки подозрительных контактов и снятия фишек не обноружена никаких проблем.  

Lanch отказался подключается к данной машине.  

Считывание Delphi(CDP) показало что нет связи между ЕБУ(ECU) и  bsi, bsi выходит на связь именно с этой ошибкой. 

Панель прибора  отличьно реагирует на снятие фишек с датчиков регистрируя отключение.  При ВКЛ зажигание все индикаторы загораются. 

Самое интересное что считывание через CDP происходит с предупреждением,

а также данные в реальном времени приходят только с прошивки (винкод , и номер блока), все остальные данные не отображаются либо белиберда, 

считывал и  c мультимарки TEXA, там вроде данные есть но запредельные.. 

По цепочке отключил все датчики включая клапана и форсунки...  без изменений.

Завтра попробую фишку АБС. и контакты (25 / 19) - (23/21) возможно жжот АБС-A16, судя по всему друзья водичку подливали в бачёк а он рядом с блоком.

Такой цирк у меня впервые, может кто нибудь встречал такую ситуацию?

IMG_9609.JPG

Здравствуйте!При прокрутке стартера обороты видны? Давления в топливной рампе какое?Если нету связи  ЭБУ с БСМ стоит прозвонить питание, проверить can осцилом...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Питание есть на 10-м предохранителе в блоке БСМ??? На сколько помню у них с БСМ болезнь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, djpolmd сказал:

чем может помочь лексия? когда проблема нет БСМ не выходит на связь через шину и БСИ подтвержает

Так с эбу или бцм нет связи? Какого черта вся тема состоит из попыток узнать у автора информацию которую он должен предоставить по умолчанию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 01:09, djpolmd сказал:

Помогите с советом, привезли на ремонт 

Peugeot  206 1.4 HDI 2004г. который не заводится.

Ключи уже без ИММОБ.

А как Вы определили что ИММО там убит ? Отсутствие чипа в ключе не показатель. Что бы проверить ЭБУ EDC16C3 достаточно к нему подключить 4 провода. Это для Вас сейчас главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 01:09, djpolmd сказал:

Считывание Delphi(CDP) показало что нет связи между ЕБУ(ECU) и  bsi, bsi выходит на связь именно с этой ошибкой.

Добрый день.  Нормальная ошибка при отключенном иммо. 

зы.  А вам занятся больше не чем . как фишки все дергать. Типичная болезнь клиентуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 20:22, 0leg сказал:

Ух ти, знач моторник все ж через тцм идет! Это точно на 1.4 схема ?

Здравствуйте. Схема на 1,4     Manufacturer: Peugeot Engine code: DV4TD (8HX) Tuned for: Year: 2001-09

Model: 206 1,4D HDi Output: 50 (68) 4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2019 в 14:09, Mikolapol сказал:

а так то доиграетесь как например с сириусами81

Так уже. мппс-ом прочитал-записал- труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 406. Приятнули на шнурке.Блок моторного не отвечает. промеряли все питания. стали диагнозой на прямую на блок-0 эмойций. заказали другой блок. купили поставили-тот же бантик. Иммо офф на новом блоке-и машина читается и заводится. Иммо офф на старом блоке-и машина тоже ездит. Как вариант топикстартеру все же глянуть в сторону иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/13/2019 at 11:46 PM, voybodya said:

 

Питание есть на 10-м предохранителе в блоке БСМ??? На сколько помню у них с БСМ болезнь... 

10й  уже в норме, был на проволочке, видать подгарал.. но не факт.  Также питание на БСИ  и БМ34  и от замка проверил

6A93EECA-D23F-4A4A-B93E-912F2421FDD0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
On 9/14/2019 at 9:20 PM, andreymah said:

Добрый день.  Нормальная ошибка при отключенном иммо. 

зы.  А вам занятся больше не чем . как фишки все дергать. Типичная болезнь клиентуры.

Добрый вечер, 

Вы хотели сказать что IMMO залоченный?

не думаю, СТОИТ ключь БЕЗ транспондера!  со времён наполеона .. стёрся уже.

 Разве не должно идти сообщение в мультиплексе "security code .." ,   

Ка-кто  неубедительно  ЗВУЧЯТ все ваши расказы про Имму, но всеравно спасибо. 

On 9/14/2019 at 9:01 PM, carworker said:

А как Вы определили что ИММО там убит ? Отсутствие чипа в ключе не показатель. Что бы проверить ЭБУ EDC16C3 достаточно к нему подключить 4 провода. Это для Вас сейчас главное. 

Вечер добрый, CarProg для Этих целей згодится?  

правда я не помню когда эта приблуда доставала дамп без разпайки епром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, djpolmd сказал:

 СТОИТ ключь БЕЗ транспондера!  

 

Добрый день. Ну где трансподер?  Обьясните мне как без траспондера нормально может работать система имобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, andreymah сказал:

Добрый день. Ну где трансподер?  Обьясните мне как без траспондера нормально может работать система имобилайзера.

Может. Только прошивка immooff и работает без транса,  хорошо и не долго)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AvtoDym сказал:

Может. Только прошивка immooff и работает без транса,  хорошо и не долго)))) 

Добрый день. Я же написал  *нормально может работать*.  Все остальные случаи не в счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreymah сказал:

Добрый день. Ну где трансподер?  Обьясните мне как без траспондера нормально может работать система имобилайзера.

Ну или в подрулевом кожухе катушка с примотанным чипом валяется.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...