Перейти к содержанию

Mondeo 4 2008 год 2.0 дизель Siemens не заводится.


caiston
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

давайте вы спокойно завтра еще ра з посмотрите метки , а так же состояние распредвалов , шпонок и считывающих валов . А также соответствие положение поршня первого цилиндра относительно коленвала . А потом будем с Вами дальше думать . Ладно ? Только пожалуйста не покидайте сайт мы заинтересованы в фото видео доказательствах . Спокойной ночи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На этом моторе 0341 вылезает при смещении фаз. Датчик распредвала не выходит из строя практически никогда. По 0087 -- пока при прокрутке порядка 170-180 бар не будет, запуск не произойдет.

Ещё в конструкции данного мотора есть интересная деталь -- хвостовик выпускного распредвала. Он напрессован на вал и приводит ТНВД. При заклинивании насоса его проворачивает, предотвращая обрыв ГРМ. 

Ну и проводку от ЭБУ до датчиков прозвонить не помешает. В жгуте есть 2 слабых места: перетирается о блок ДВС в районе стартера и сгнивает в подрамнике под радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала разберитесь с ошибка коленвала, распредвала, а потом смотреть уже давление... Как там магнитная лента на коленвалу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжал дизелист, проверил давление, всё-таки маленькое, а по поводу ошибок - ЭБУ на проверку, т.к. после сброса ошибок они сразу появляются, даже не вращая стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление 150 бар, это стартовое, на нем заведеться ,если все нормально  с остальным, попробуйте завести на эфире, если работать будет, значит блок, если нет то слизало шпонку распредвала и сломало рокера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, caiston сказал:

Приезжал дизелист, проверил давление, всё-таки маленькое, а по поводу ошибок - ЭБУ на проверку, т.к. после сброса ошибок они сразу появляются, даже не вращая стартер.

Может вы бы не спешили чинить ЭБУ ,а в начале прозвонить проводку до дпкв и дпрв

В жгуте обрыв или короткое вот они и загораются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, caiston сказал:

Р0341 - неверный сигнал датчика распредвала

Меня мозги, в евроавто они стоят 4 000 р. дороже будет менять микросхему, 

Только фордскан эту ошибку расшифровывает по другому: "слишком большие обороты Р.В." , возми осцилографом сять на сигнальный провод датчика РВ, включи зажигание и посмотри что будет по осцилке, на деюсь поймёш откуда растут ноги...........

Я с S MAXом бился пока не допёрло поднаготная данной ошибки, там то же SID206,..........

29 минут назад, fet1111 сказал:

Может вы бы не спешили чинить ЭБУ ,а в начале прозвонить проводку до дпкв и дпрв

Сразу видно, вы эти мозги не юзали, так что лучше не давайте глупых советов.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкинул другие мозги, ошибка по датчику колена не ушла :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, caiston сказал:

подкинул другие мозги, ошибка по датчику колена не ушла :(

питание датчиков впорядке? откуда будет давление если эбу не видит вращения (он регулятор не закроет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, caiston сказал:

подкинул другие мозги, ошибка по датчику колена не ушла :(

На саненге было подобное компрессии не было почти 8-10 дело было в метках. На один зуб! А что касается колена то прозванивать моторную косу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал стартонуть ДВС на эфире тем самым исключить ГРМ если запустится! Если же не запустится смотреть метки, компрессию и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эфире работает. давление не поднимает и обороты видит через раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, caiston сказал:

на эфире работает. давление не поднимает и обороты видит через раз

Ну тогда снимай осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ и питание смотри как писали коллеги выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Fizik сказал:

Ну тогда снимай осцилограмму с ДПКВ и ДПРВ и питание смотри как писали коллеги выше

как с языка снял, просто прочитал всю тему, видел что провода даже меняли, а вот что на проводах так и неизвестно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+5,03 , +9,5 и 0 на обоих датчиках 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, caiston сказал:

+5,03 , +9,5 и 0 на обоих датчиках 

 

Осциллографом посмотри импульсы на датчиках есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, caiston сказал:

+9,5

Это на сигнальном?

.....

У меня на сигнальном ДПКВ было около +11.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dyrokol сказал:

Это на сигнальном?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, caiston сказал:

Да

Если замеры делались на самих датчиках то провода нормальные, проблема может быть или в самом датчике или же не правильной его установке, я про дпкв

Осцилку бы посмотреть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял несколько датчиков, ничего не меняется, правда датчики б/у, а новый брали ERA, который совсем не внушает доверия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключи распредвал, и покрути сек 20, если коленвал ок, должен завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилки где?, там датчик ставится по щупам, сопротивление на датчике какое?, за одно, если не трудно, вызваните провод управления гл. Реле, а именно на какой пин эбу он приходит.....

Только что, TTawa сказал:

отключи распредвал, и покрути сек 20, если коленвал ок, должен завестись

И получаем снова сгоревшие мозги......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • caiston закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...