Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2006г ZRE151 1.6л 1ZR-FE робот


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Притащили на веревке авто - toyota corolla 2006г 1.6л двигатель 1ZR-FE с роботом C50A, WIN - JTNBV58E902051293, с жалобой - авто запускается, но не едет.

Предистория со слов клиента: ехал по трассе, начала буксовать и отключаться робот. Заменил в другом городе комплект - корзину, диск, выжимной. Выехал дальше, далеко не отьехал, начала снова буксовать, вернулся. Грит, сделали адаптацию робота. До нас по трассе ехал 350км, ч/з каждые 100км переставала ехать, остывал, дальше ехал. Вызывал выездного диагноста, тот сказал - ошибок нет, всё чисто. Короче, оставил.

Утром - запускать, аклиматор сел в ноль, подкинули свой, запустили - не газует ДЗ и не едет. При зажигании вкл на щитке горит N как положено, актуатор сцепы сцепление выжимает. При включении рычагом R или E значок N на щитке начинает моргать, также моргает при запуске двигателя. Шестеренка по mmt, chek не загораются, ошибок в блоках нет. Если отключаем какой-нить датчик на mmt или engine загораются шестеренка или chek и появляются соответственные ошибки. Сделали адаптацию mmt, прошла успешно, все эл.моторчики "жужали" как надо, но безрезультатно. Почему-то нет ШИМа на актуатор переключения передач, как будто нет разрешения, хотя в дате shift level position judge меняется адекватно, в то же время параметры gear position (current-текущий и target-заданный) всегда висят в N и не меняются при переключении рычага mmt. Датчик выключения сцепы проверили, думаем - рабочий, сняли осцылки с выходов - вроде кажет изменения адекватно (сравнить показания не с чем, чтоб точно определиться). Ещё смущает, что ДЗ не реагирует на педаль газа и нет кодов неисправностей в блоках. Диагнозим шнурком techstream(кетай) и диагуном. Все массы и питалово проверили. Пока в думках. Мож кто-нить сталкивался и пнёт в нужную сторону?

corolla-07-1.6-34.png

engine-работа на хх.txt mmt-зажигание вкл.txt mmt-работа на хх.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было что-то подобное, долго мудохались. То заводилась, то нет. Адаптация не проходила, правда. Но ошибок также не было. А все дело было в неоригинальном комплекте сцепления. Поставили оригинал - все сразу пошло, по-моему даже без адаптации.

Узнайте, какой комплект сцепления ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэврик сказал:

Диагнозим шнурком techstream

Не верю!))))))

Самое интересное, что при таких неисправностях блок коробки который за бардаком входит в каматоз, и даже если подкинуть другой тоже стопорится. На исправной машине выводится запросто. Теч покажет по какой причине, т.е. току, не может работать сцеплением. Виновен сам актюатор или сцепление. На месте разобраться проще, чем  гадать по карикатурам.  Адаптация до конца проходит или быстро заканчивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите актуатор сцепления...состояние внутренностей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пыжеке 308 с роботом тоже подобное было, когда заклинил мотор сцепления в ЭБУ сгорел шунт, точнее не сгорел а увеличился в сопротивлении от 0.01 ом до 16 ом  3 дня пляски с бубном, поменяли всё что можно клиент уже косо смотрел на нас когда ЭБУ ещё приговорили а он от 40 стоит, вскрыли перепаяли и всё ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте полную адаптацию! (все пункты адаптаций) 

У вас не закончена адаптация! Ошибок не будет и газовать не даст и скорость не включит! 

Если адаптации не пройдут Проверяйте датчики положений! В них в нутри два датчика холла, дублирую друг друга(6проводов. 2питания.2масса.2 сигнал положения.) в диагностике данные выдаются с одного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, xnicx сказал:

Ошибки какии есть ?

В том то и дело, что ошибок в моторном, в блоке амт нет, да ваще нет неисправностей ни в каких блоках. Все варианты моделей короллы в течстриме и в диагуне перебрал, но тщетно.   

2 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

Узнайте, какой комплект сцепления ставили.

Завтра узнаю, там туго с этим. За рулем ехал друг дальнего родственника и толком не может рассказать, что да как.

 

1 час назад, dierus сказал:

Не верю!))))))

Самое интересное, что при таких неисправностях блок коробки который за бардаком входит в каматоз, и даже если подкинуть другой тоже стопорится. На исправной машине выводится запросто. Теч покажет по какой причине, т.е. току, не может работать сцеплением. Виновен сам актюатор или сцепление. На месте разобраться проще, чем  гадать по карикатурам.  Адаптация до конца проходит или быстро заканчивается?

Не понял - чему не верим?

Понял пока одно - грешите на сцепление и всё, что с ним связано? Была мысль, что что-то с механикой, завтра, если других идей не будет, будем снимать кпп. Адаптация прошла вся, закончилась логично в 3 этапа, начиная с шага3 (step3), на всё про всё - минут 10.

1 час назад, Vkcto сказал:

Смотрите актуатор сцепления...состояние внутренностей....

Завтра, по ходу дела, перед снятием кпп.

1 час назад, egr777 сказал:

на пыжеке 308 с роботом тоже подобное было, когда заклинил мотор сцепления в ЭБУ сгорел шунт, точнее не сгорел а увеличился в сопротивлении от 0.01 ом до 16 ом  3 дня пляски с бубном, поменяли всё что можно клиент уже косо смотрел на нас когда ЭБУ ещё приговорили а он от 40 стоит, вскрыли перепаяли и всё ок...

В эту сторону пока не смотрели. У вас при этом сцепление выжималось?

38 минут назад, иван84 сказал:

Сделайте полную адаптацию! (все пункты адаптаций) 

У вас не закончена адаптация! Ошибок не будет и газовать не даст и скорость не включает! 

Вот как это понять, что закончена она или нет? В дате есть параметр, указывающий на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто, при моргающей N, проблема в зазоре лапки актуатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, masters41 сказал:

Часто, при моргающей N, проблема в зазоре лапки актуатора.

Завтра глянем, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сэврик сказал:

Не понял - чему не верим?

Не верю,что течем смотрели. Второй раз повторяю, весь контроль по току. Много, типа закусывает вырубит, мало даже не начнет отрабатывать. Актюатор отрабатывает выжим? Хотя бы визуально посмотреть или только дергается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, иван84 сказал:

Если адаптации не пройдут Проверяйте датчики положений! В них в нутри два датчика холла, дублирую друг друга(6проводов. 2питания.2масса.2 сигнал положения.) в диагностике данные выдаются с одного! 

Адаптация как будто прошла, всё делал по инструкциям, выдаваемым течем, спокойно, с чуством, с расстановкой.

Да, 6 проводов - 2 по 4.9В, 2 массы, 2 сигнала - карикатуру работы этих 2-х датчиков - 2в1, выложил выше.

3 минуты назад, dierus сказал:

Не верю,что течем смотрели. Второй раз повторяю, весь контроль по току. Много, типа закусывает вырубит, мало даже не начнет отрабатывать. Актюатор отрабатывает выжим? Хотя бы визуально посмотреть или только дергается?

Визуально смотрели, при зажигании вкл - актуатор сразу выжимает сцепление, ход штока нормальный. А вот как  в дате посмотреть величину потребляемого тока актуатором сцепы, если он отрабатывает только при зажигании вкл и всё, далее стоит на выжатом, при этом медленный течстрим не может показать эту величину, т.к он "видит" дату только после зажигании вкл, или чего-то мы не допонимаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Сэврик сказал:

карикатуру работы этих 2-х датчиков - 2в1, выложил выше.

положение передач тоже проверь!!!

все три датчика надо проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего к датчикам пристали, ведь адаптация проходит. У меня вопрос - в конце адаптации, когда просит завести авто, N должна заморгать и загореться постоянно, что происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сэврик сказал:
1 час назад, иван84 сказал:

Сделайте полную адаптацию! (все пункты адаптаций) 

У вас не закончена адаптация! Ошибок не будет и газовать не даст и скорость не включает! 

Вот как это понять, что закончена она или нет? В дате есть параметр, указывающий на это?

Попробуй все таки завтра начать не сразу с STEP 3, а с STEP 1 .... и мне кажется что получишь "шестеренку", мигающую N, и Р0810. ))) В дате обрати внимание на эти параметры .... должно быть Exec (типа успешно), в противном случае Fail. 

 

ДАТА коробки С50А.gif

ДАТА коробки С50А.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии ошибок в датчики и моторы лезть сразу не стоит. Первое, что нужно сделать, это проверить на старом ли месте стоит актуатор, видно по отпечаткам болтов на корпусе. Если сдвинут в противоположную сторону - сцепление не родное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, иван84 сказал:

Сделайте полную адаптацию! (все пункты адаптаций) 

У вас не закончена адаптация! Ошибок не будет и газовать не даст и скорость не включит! 

 

9 минут назад, masters41 сказал:

Да чего к датчикам пристали, ведь адаптация проходит. У меня вопрос - в конце адаптации, когда просит завести авто, N должна заморгать и загореться постоянно, что происходит?

Вот на это не обратил внимания, каюсь, больше внимания уделил переводу сообщений...

12 минут назад, Виджар сказал:

Попробуй все таки завтра начать не сразу с STEP 3, а с STEP 1 .... и мне кажется что получишь "шестеренку", мигающую N, и Р0810. ))) В дате обрати внимание на эти параметры .... должно быть Exec (типа успешно), в противном случае Fail. 

 

 

1 минуту назад, masters41 сказал:

При отсутствии ошибок в датчики и моторы лезть сразу не стоит. Первое, что нужно сделать, это проверить на старом ли месте стоит актуатор, видно по отпечаткам болтов на корпусе. Если сдвинут в противоположную сторону - сцепление не родное..

Направление понял, будем пробовать, отпишусь. 

Спасибо всем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сэврик сказал:

Визуально смотрели, при зажигании вкл - актуатор сразу выжимает сцепление, ход штока нормальный.

Если актюатор сцепления выжимает вилку и назад не отпускает, я бы снимал верхний выбора и переключения. Частенько на планетарке два зуба обламывает(у нас могут наплавить и нарезать). И щетки моторчиков проверить не помешает. Что то подсказывает, что у верхнего(передач) их уже не будет. Алго правильное, включить не может, замигает N и максимум ХХ.

Делается просто, самое трудное болты моторчиков, на горячую,т.к. стоят на фиксаторе, потом трехлапый съемник и все на виду. Щетки спец, с боковым выходом. Шлифануть коллектор и еще можно давать тысяч сто гарантии.

Первый раз конечно трудно, уже с третьего нормально))). Моторист снимает актюаторы выбора и переключения не снимая коробки))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта: в моторах переключения передач очень редко изнашиваются щетки, зубья конечно ломаются в механизме, но при этом и адаптация не проходит. А автор пишет, что адаптация проходит успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кое что почитайте 

у меня было не пропай в блоке и ошибок не было 

MMT_Toyota_ремонт.docx ремонт_Corolla_Matrix_PCM_AT_DTC_P2716.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, masters41 сказал:

в моторах переключения передач очень редко изнашиваются щетки,

Как раз наш случай. Видел несколько раз. В моторе выбора реже, т.е ни разу пока не встречал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, masters41 сказал:

А автор пишет, что адаптация проходит успешно

Адаптация не проходит. В течстриме эти окошки с временной шкалой при проведении процедуры адаптации - это просто таймер и мы думали, раз все 3 этапа прошли без отрицательных сообщение, то всё норм. На самом деле не проходит обучение clutch standby point и как выше подсказывали - в статусе этот параметр висит fail, индикация N после завершения процедуры моргает. Пока, как время есть, копаемся. Отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Может ход вилки неправильный? Попробуй сделай так ....

1. Делаешь пункт 1, "расслабляешь" сцепление.

2 Пробуешь рукой ход вилки. Должно быть совсем чуть, около 0.5 мм (чувствуешь, что есть зазор, болтая вилку туда-сюда). Если зазор больше или его совсем нет, то регулируешь. Нужно ослабить три болта крепления актуатора сцепления и выставить нужный зазор.

.3. Сделать инициализацию....

Помогало и не раз....Попробуй. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виджар сказал:

Пробуешь рукой ход вилки. Должно быть совсем чуть, около 0.5 мм (чувствуешь, что есть зазор, болтая вилку туда-сюда). Если зазор больше или его совсем нет, то регулируешь. Нужно ослабить три болта крепления актуатора сцепления и выставить нужный зазор.

Направление правильное, но зазор выставляли, по всякому пробовали, причина - в другом. Счас адаптация прошла, собираем всё на место.  Позже обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2019 в 19:24, KostaDiagnosta сказал:

Узнайте, какой комплект сцепления ставили.

Комплект asin корзина 12262 toyota, диск asin толщина 8.5мм

 

В 11.09.2019 в 21:22, egr777 сказал:

на пыжеке 308 с роботом тоже подобное было, когда заклинил мотор сцепления в ЭБУ сгорел шунт, точнее не сгорел а увеличился в сопротивлении от 0.01 ом до 16 ом  3 дня пляски с бубном, поменяли всё что можно клиент уже косо смотрел на нас когда ЭБУ ещё приговорили а он от 40 стоит, вскрыли перепаяли и всё ок...

Тож подгорел, R не изменилось, полевик заменили, хотя вроде работал.

 

В 11.09.2019 в 22:01, иван84 сказал:

У вас не закончена адаптация! Ошибок не будет и газовать не даст и скорость не включит! 

Эта фраза успокоила, с этого момента упёрлись - почему не проходит адаптация.

В 12.09.2019 в 00:08, Виджар сказал:

Попробуй все таки завтра начать не сразу с STEP 3, а с STEP 1 .... и мне кажется что получишь "шестеренку", мигающую N, и Р0810. ))) В дате обрати внимание на эти параметры .... должно быть Exec (типа успешно), в противном случае Fail. 

Step1, Step2 проходили быстро и не раз теч предлагал начинать процедуру со step3. Делали по разному, но обучение clutch standby point - fail, разобрались, что эт за параметр и полезли в механику.

 

В 12.09.2019 в 00:19, masters41 сказал:

Если сдвинут в противоположную сторону - сцепление не родное..

Стоял по середине.

 

В 12.09.2019 в 01:05, dierus сказал:

Если актюатор сцепления выжимает вилку и назад не отпускает, я бы снимал верхний выбора и переключения. Частенько на планетарке два зуба обламывает(у нас могут наплавить и нарезать). И щетки моторчиков проверить не помешает. Что то подсказывает, что у верхнего(передач) их уже не будет. Алго правильное, включить не может, замигает N и максимум ХХ.

Делается просто, самое трудное болты моторчиков, на горячую,т.к. стоят на фиксаторе, потом трехлапый съемник и все на виду. Щетки спец, с боковым выходом. Шлифануть коллектор и еще можно давать тысяч сто гарантии.

Первый раз конечно трудно, уже с третьего нормально))). Моторист снимает актюаторы выбора и переключения не снимая коробки))).

Сняли мкпп, разобрали актуаторы, моторчики, промыли, заменили смазку, втулки на актуаторе сцепы, остальное рабочее.

 

Корзину в 0, всё собрали, зазора ваще не стало. Адаптация прошла успешно. Покатался - всё работает норм.

Всем большое спасибо. Реально помогли.

Screenshot_51.jpg

Screenshot_50.jpg

Screenshot_3.png

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...