Перейти к содержанию

pasat b5 2003год


jeny
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

 приборка ( по словам электрика ) садит к-линию , на столе на диагностику не выходит , вызвонил к-линию идет на высокоскоростной аналоговый переключатель и с него на MEGAMOS-RES .  есть ли смысл вычитывать епром 93с86 ? если даже дамп испортили приборка выйдет на связь ? просто ее таскали по сервисам и епромку паяли .  водила говорит что машина все чаще и чаще не заводилась . имо отключал - не помогает . заказывать MEGAMOS-RES ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или MEGAMOS, или приборку БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jeny сказал:

 приборка ( по словам электрика ) садит к-линию , на столе на диагностику не выходит , вызвонил к-линию идет на высокоскоростной аналоговый переключатель и с него на MEGAMOS-RES .  есть ли смысл вычитывать епром 93с86 ? если даже дамп испортили приборка выйдет на связь ? просто ее таскали по сервисам и епромку паяли .  водила говорит что машина все чаще и чаще не заводилась . имо отключал - не помогает . заказывать MEGAMOS-RES ?

Как так иммо офф делали и не помогает, при чем тогда приборка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Как так иммо офф делали и не помогает, при чем тогда приборка?

 

Это другой вопрос, а приборка ( по словам электрика ) садит к-линию , на столе на диагностику не выходит, это о чем?

Или MEGAMOS, или приборку БУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к линию разрывали , мозги не видят приборку .

мне проще чип купить . смотрели такую приборку - 2500 грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, silman сказал:

Это другой вопрос, а приборка ( по словам электрика ) садит к-линию , на столе на диагностику не выходит, это о чем?

Или MEGAMOS, или приборку БУ.

Пусть висит себе на здоровье... К линию отрезать сделать то о чем нельзя говорить, лампу подправить. Или же заменить панель. Но проблема как я понял в том что авто не заводится моментами и панель с к линией покуривают так как после того о чем нельзя говорить ничего не поменялось. Меняйте режьте а авто как моментами не заводится так и будет моментами не заводится а со временем предполагаю не заведется вообще, так как причина не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mazahacka92 сказал:

Пусть висит себе на здоровье... К линию отрезать сделать то о чем нельзя говорить, лампу подправить. Или же заменить панель. Но проблема как я понял в том что авто не заводится моментами и панель с к линией покуривают так как после того о чем нельзя говорить ничего не поменялось. Меняйте режьте а авто как моментами не заводится так и будет моментами не заводится а со временем предполагаю не заведется вообще, так как причина не в этом.

Ну у каждой монеты две стороны, я бы начал с явного, а это приборка не выходит на связь, и не лез бы в дебри. Ну а так каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не внимательно читаете

к-линию отрезали , машина не заводится хотя имо отключали . лампа имо мигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jeny сказал:

вы не внимательно читаете

к-линию отрезали , машина не заводится хотя имо отключали . лампа имо мигает

Если бы отключали то авто завелось, кривоватые отключальщики. В рестайлинге не только к в панели там еще и кан участвует в связи иммо эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только в эбу отключал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А как можно по другому прочитать? На ваш вопрос из первого поста ответили во втором посте. Если будете восстанавливать приборку, то не помешает еще и дамп проверить. Вполне возможно, что его до вас попортили. Если дамп испорчен, нужно будет еще и ключики привязать и моторник к иммо. А еще на некоторых моторниках при иммо офф ЭБУ перестает диагностироваться по К-линии, поэтому и неясно что именно и чего не видит. Может в вашем случае рубанули иммо, а теперь не могут разобраться почему мотор не стартует. Самый лучший вариант - делать автомобиль  самому, а так очень много вопросов без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jeny сказал:

я только в эбу отключал

А больше нигде и не надо. Криво отключали. Но поскольку за дальнейшее обсуждение что где как и чем отключать могут баньку разтопить то пардоньте. Авто с иммо офф если заводится как часы не будет то ищите проблему а потом с панелями балуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка должна на диагностику выходить на столе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jeny сказал:

приборка должна на диагностику выходить на столе ?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имо правильно отключал , я думаю не заводится из за отключенной к-линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jeny сказал:

имо правильно отключал , я думаю не заводится из за отключенной к-линии

Нет,на к-линии по...уй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит в боксе Passat B5, с отключенным иммо, заводится как часы но НЕТ ДИАГНОСТИКИ по К-линии. Заливаю прошивку с иммо он - диагностика есть. Так что поверьте, К-линия при иммо офф на заводку не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прийдется брать диагностику и ехать к ним .

а лампа имо мигает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого надо всегда и начинать. Не удивлюсь, если на предохранитель катушек проволочка намотана. 

Я щиток не снимал, может заклеена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне изначально попросили отремонтировать приборку

васей они делали диагностику .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выведи к-линию моторного на 7-ой пин в обход приборки, и будешь приятно удивлен, что в моторном будет ошибка по иммо... а ты говоришь что отключил...))) ...как то я не припоминаю, что обход иммо лишает моторника диаг. функции. Хреновый обход, за такой обход можно без яиц остаться от следующего мастера. )

39 минут назад, jeny сказал:

мне изначально попросили отремонтировать приборку

Так мегомос-ов полный шкаф должен быть в приборках.... если уж берешься их ремонтировать... Посмотри внимательней в гадюшнике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, jeny сказал:

 приборка ( по словам электрика ) садит к-линию , на столе на диагностику не выходит , вызвонил к-линию идет на высокоскоростной аналоговый переключатель и с него на MEGAMOS-RES .  есть ли смысл вычитывать епром 93с86 ? если даже дамп испортили приборка выйдет на связь ? просто ее таскали по сервисам и епромку паяли .  водила говорит что машина все чаще и чаще не заводилась . имо отключал - не помогает . заказывать MEGAMOS-RES ?

Не заводилась по другой причине,а то что приборка вваливает диагностику это факт,замена приборки проще и быстрее(их на разборках валом,в Польше в рублях 2000),а дальше разбирайтесь почему не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б иммо было отключено грамотно (на таких авто это прям начальный уровень мастера) то авто чясы...  К линия диагнозы эбу никуда не пропадает на даных авто при такой процедуре. 

Обход для диагностики на старых вагах делается где иммо отдельным блоком или в приборке но все еще иммо1(в случае пассата дорест) на авто с кан обход не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...