Перейти к содержанию

ML250 W166 стереть P13E400


avrokir
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имеем:

MB ML250 bluetec кузове W166

Дата выпуска 19/03/2014

Двигатель 2.1cdi OM651.960

ECU EDC17CP57

Проблема заключается в том чтобы перед удалением Adblue сбросить ошибку об остаточном пробеге.

Пока только дошёл до варианта с онлайн Scn-кодированием (в блоке ECU через специальные процессы) в Xentry, но пока не имею логин и пароль на онлайн доступ.

Есть ещё какие методы сброса кроме онлайн (просто такого раньше никогда не делал). 

IMG-69dc1dfc163aaf5d61253672fa1c255a-V.thumb.jpg.ef57624099449da2780867a063847bb4.jpg

IMG-c9f5bbd284009f78329698913fb02394-V.thumb.jpg.b4db6f4cde9d8508a5c7a9957e6d11eb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо), можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dragon012 сказал:

отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо), можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад

1) можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад - пробывал - не проходит

2) отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо) - знающие люди сказали что надо перед отрубанием сбросить  P13E400 - иначе на удачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть параметры, узнать что мешает сбросить ошибку, без онлайна. Может какой датчик неисправен, а вы сразу по тяжёлому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, avrokir сказал:

1) можно попробовать по коду провалиться и когда до SCN доходит дело жмешь назад - пробывал - не проходит

2) отрубаешь нахрен мочу и сбрасывать ничего не надо) - знающие люди сказали что надо перед отрубанием сбросить  P13E400 - иначе на удачу

тему для начала оформить нормально! год авто? обьем двигла? блок управления? потом о знающих людях!!!! и всем остальном!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально сделают адблю програмно там и так всё уйдет ,моторный прошить ,разъём с эбу адблю отключить (в багажнике живет под ковриком)и ошибок остаться не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

тему для начала оформить нормально! год авто? обьем двигла? блок управления? потом о знающих людях!!!! и всем остальном!!!! 

Извиняюсь, исправил.

24 минуты назад, greka_85 сказал:

А можно посмотреть параметры, узнать что мешает сбросить ошибку, без онлайна. Может какой датчик неисправен, а вы сразу по тяжёлому. 

P229FFF - неисправен NOx, но менять его не вижу смысла, систему в планах удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все корректно сделать! имееться ввиду программно! то все уйдет! и будет работать нормально!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто прошили, фишки сняли, ошибки ушли - всё отлично. Спасибо за советы dragon012, chipauto и Nicolson4444.

PCMFlasher (модуль 69) - отработал на УРА!!!

10-12-2.thumb.jpg.81ebe4f5e0719f56032cfea0e3743065.jpg

 

Теперь хочу удалить сажу механически. Вопрос что лучше убирать - обе банки?

В первой от гофры - кат и сажа, во второй, после форсунки адблю - восстановительный кат.

Думаю в первой убрать только сажу(вторую таблетку в банке), а кат оставить, и вторую банку тоже убрать полностю.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dragon012 сказал:

одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить?

Сдать на драгметалл. Деньги, работа, +/- отпадает головняк в будущем. Причин масса. Допустим если делать чип-тюнинг, сажа как бы мешает, не даёт дышать нормально мотору. У каждого свои причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dragon012 сказал:

одного понять не пойму зачем все так рвутся исправную сажу выносить?

В данном случае два мёртвых датчика Nox и забитая форсунка от некачетвенного Adblue - ну и минус проблемы в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай сажу фильтр к 200 000 км только начнет забиваться а вот геморой в виде вони и черного дыма получишь и ноксы непричем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

Сдать на драгметалл. Деньги, работа, +/- отпадает головняк в будущем. Причин масса. Допустим если делать чип-тюнинг, сажа как бы мешает, не даёт дышать нормально мотору. У каждого свои причины.

Сажа не мешает тюнингу, точнее не забитая сажа

 

1 час назад, avrokir сказал:

В данном случае два мёртвых датчика Nox и забитая форсунка от некачетвенного Adblue - ну и минус проблемы в будущем.

Датчики NOX не мешают регенерации. Если правильно отключили адблю и не зацепили ничего по саже - будет нормально прожигаться.

А, вот  удалив все физически , можно столкнуться с топливным паром из выхлопа при низкой гидроплотности форс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2019 в 11:54, avrokir сказал:

Всем привет.

Имеем:

MB ML250 bluetec кузове W166

Дата выпуска 19/03/2014

Двигатель 2.1cdi OM651.960

ECU EDC17CP57

Проблема заключается в том чтобы перед удалением Adblue сбросить ошибку об остаточном пробеге.

Пока только дошёл до варианта с онлайн Scn-кодированием (в блоке ECU через специальные процессы) в Xentry, но пока не имею логин и пароль на онлайн доступ.

Есть ещё какие методы сброса кроме онлайн (просто такого раньше никогда не делал). 

IMG-69dc1dfc163aaf5d61253672fa1c255a-V.thumb.jpg.ef57624099449da2780867a063847bb4.jpg

IMG-c9f5bbd284009f78329698913fb02394-V.thumb.jpg.b4db6f4cde9d8508a5c7a9957e6d11eb.jpg

 

 

Могу в оффлайн удаленно сбросить до что ходите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделано, тему закрываем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • avrokir закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...