Перейти к содержанию

Volvo S60 2001 CEM


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Привезли Volvo S60 с проблемой, что на щитке приборов не работают стрелки, кроме топлива, на дисплее щитка абра-кадабра. Не всегда работает центральный замок , временами не заводится. Хозяин предупредил, что щиток весь перепаяный. На столе панель проверил, тест стрелок отрабатывает. Подозрение пало на стандартную болячку - блок CEM . Прочитал flash (28F400B5B), видно что дамп кривоват, прощу помощи, либо советов по решению данной проблемы. Прикладываю дамп и фото бирки модуля CEM.

28F400B5B CEM Volvo.bin

949B9656-66D7-4C12-8036-35210F9A0D47.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дампом все более-менее нормально. Проблема тут в другом. 

Вот, дамп с другой машины - сравни сам.

28F400B5.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Schleicher сказал:

С дампом все более-менее нормально. Проблема тут в другом. 

Мне показалось, что он смещен. Куда тогда еще копать, подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, masculine сказал:

Мне показалось, что он смещен. Куда тогда еще копать, подскажите?

на щитке приборов не работают стрелки, кроме топлива, на дисплее щитка абра-кадабра - это надо смотреть саму приборку

YAZAKI MD01 —  это графический драйвер

OKI M9004-04 - драйвер сегментного дисплея

Motorola MC9S12DG128B - процесор

Если кто-то ее уже паял - вероятнее всего ей конец.

Не всегда работает центральный замок - это как? От брелка или от ключа? Есть какая-то закономерность?

Подозрение пало на стандартную болячку - блок CEM - что в ней стандарного? Вероятнее всего конец процессору, снимай флэш и перекидывай в донорский блок.

Ну и не плохо бы при диагностике VOLVO использовать DICE, и посмотреть коды ошибок.

 

eIAAAgD7JOA-1920.jpg

3wAAAgMpJOA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masculine сказал:

Подозрение пало на стандартную болячку - блок CEM .

В этих машинах "стандартная болячка" как раз приборка, Вы бы по симптоматике погуглили, гугл бы подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Schleicher сказал:

на щитке приборов не работают стрелки, кроме топлива, на дисплее щитка абра-кадабра - это надо смотреть саму приборку

YAZAKI MD01 —  это графический драйвер

OKI M9004-04 - драйвер сегментного дисплея

Motorola MC9S12DG128B - процесор

Если кто-то ее уже паял - вероятнее всего ей конец.

Не всегда работает центральный замок - это как? От брелка или от ключа? Есть какая-то закономерность?

Подозрение пало на стандартную болячку - блок CEM - что в ней стандарного? Вероятнее всего конец процессору, снимай флэш и перекидывай в донорский блок.

Ну и не плохо бы при диагностике VOLVO использовать DICE, и посмотреть коды ошибок.

 

eIAAAgD7JOA-1920.jpg

3wAAAgMpJOA-1920.jpg

Спасибо, буду проверять саму панель, но на столе все отрабатывает, дисплей правда не видно, но все перепроверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязку возле проца обязательно пропаять.За частую проблема именно там.Делал уже наверное десяток а то и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, volvomafia сказал:

Делал уже наверное десяток а то и больше

А кто же их не делал, только неработающий изредка цз как привязать к событиям текущим? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, danis11 сказал:

А кто же их не делал, только неработающий изредка цз как привязать к событиям текущим? )

и иногда не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, danis11 сказал:

А кто же их не делал, только неработающий изредка цз как привязать к событиям текущим? )

А если бы ТС написал, что есть ещё стук спереди слева - это тоже надо было бы привязывать к текущим событиям? )

Авто старое, наверняка болячка не одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, masculine сказал:

и иногда не заводится

1 час назад, Мастак сказал:

А если бы ТС написал, что есть ещё стук спереди слева - это тоже надо было бы привязывать к текущим событиям? )

Авто старое, наверняка болячка не одна

Я о том, господин -шеф, что нужно глазики открыть и самому мастеру определить - одна эта болячка, или энциклопедическая! Я лишь пендель по направлению даю... 

Хорошо что есть признаки хоть какие то... Вот были бы еще логи по диагнозе! Особенно ошибки по срс конфиг... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще все проблема в обвязке проца  (напиши в личку помогу чем смогу ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обвязку проца и сам проц пропаять и уделите внимание переходным дорожкам возле проца..

Два маленьких "клопа"по 200 Ом на них часто трескает припой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель уже была все перепахана, мы тоже попробовали восстановить, но ничего не изменилось.. Я не знаю, что с панелью думать... искать замену, либо подкинуть донора, определить в панели ли дело.. 

Также машина зачастую не заводится, в CEMе ошибки на шину с моторником и на топливный насос ругается.. может как сигналка глючить, так и моторник. Вскрыли ЭБУ, там тоже пахано, все проверили, ничего явного не обнаружили, ни колец, и окислений.. Проверим питание на насос, дальше проверим сигналку. 

 

Пока вот такие новости. Машина проблемная, косяков хватает, потихонечку разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А центральный морозит чаще всего из за рэм блока....хотя там зад отваливаться начинает...

4 часа назад, masculine сказал:

Панель уже была все перепахана, мы тоже попробовали восстановить, но ничего не изменилось.. Я не знаю, что с панелью думать... искать замену, либо подкинуть донора, определить в панели ли дело.. 

Также машина зачастую не заводится, в CEMе ошибки на шину с моторником и на топливный насос ругается.. может как сигналка глючить, так и моторник. Вскрыли ЭБУ, там тоже пахано, все проверили, ничего явного не обнаружили, ни колец, и окислений.. Проверим питание на насос, дальше проверим сигналку. 

 

Пока вот такие новости. Машина проблемная, косяков хватает, потихонечку разбираемся.

Сливайте эту тачку.... она не так проста как кажется... с Вольвами и так всё сложно....а тут ещё пахари потрудились.... Денег много клиент платить за это старьё не захочет....а вы изрядно окунётесь в волшебный мир Вольво....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебный это точно. Приборку паять вдумчиво с инспекцией под микроскопом. Машина с люком или без? Если с люком то есть вероятность что заливало CEM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что все к приборке привязались?

Отключи приборку, закороти зелёный-зелёный и белый-белый (кан шина), и катайся. Если глюк повторится, то только не приборка, ибо она отключена. И скорее всего проблема будет в СЕМ. Если не заводится, скидываешь аккумулятор, через пару мин подключаешь. Если сразу заведётся, то СЕМ. Ещё маленький шанс, что это моторный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машину запустили, проблема была в дроссельной заслонки, в которую лазили и ремонтировали несколько раз (до нас). По поводу панели приборов, приговорили менять панель, машину собрали и отдали, хватит тратить на "это" время. 

Благодарю всех за поддержку, советы! Теперь буду думать, брать старые вольво на ремонт или нет... 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...