Перейти к содержанию

Нужна помощь


Ramha64

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Имею автомобиль форд эксплорер 1997 года двигатель ohv 160 л.с мкпп изготовлен для арабских эмиратов (без катализаторов и лямбдо зондов с завода).

Проблема в следующем : при отсутствии ошибок (elm327 v1.5 forscan) двигатель после нажатия на педаль газа сразу не возвращается на холостые (держит минуту полторы 2000 оборотов, после минута-полторы 1500 и наконец холостые) расход топлива получается 20+ литров в городе. При отключении регулятора ХХ обороты перестают зависать, естественно появляется ошибка, расход падает до паспортного 16-17 л\100км. При диагностике Форсканом видно что на регулятор  ХХ приходит сответствующий сигнал от модуля GEM. ВОПРОС: что заставляет этот модуль подавать такие сигналы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, сакс сказал:

положение дросселя...неисправен сам рхх

1) полжение дросселя с одной стороны форскан видт что дроссель закрыт или открыт при нажатии, с другой я сейчас точно не помню как этот праметр называеться но связан он с дросселем и там значения скачат от+12000 до - 12000 без нажатия на педаль(короче эти значения живут своей жизнью )

2)По логике так и должно быть. Но меня смущяет следующий факт- сам клапан это электромагнит который нормально открыт и без подачи сигнала с модуля  сам не может закрываться подымая обороты( тем более будучи неисправным). Я так соображаю что если рхх не исправен то и откликаться на сигналы модуля не должен. А он исправно реагирует на команды модуля. ВОПРОС? что заставляет модуль давть команду рхх быть закрыты или частичнопроткрытым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это первое что я сделал.

Уточняю что в то момент когда обороты зависаю(не плавают) идет сигнал (отслеживаю сканером) и клапан подчиняется этим сигналам ( клина нет) на дросселе(управляется тросиком клина тоже нет. если РХХ отключаем обороты нормализуются. Причина зависания оборотов это сигнал модуля GEM на РХХ. ВОПРОС   1)ПАРАМЕТРЫ КАКИХ ДАТЧИКОВ ( ПО МИМО ДРОССЕЛЯ И РХХ) МОГУТ ВЛИЯТЬ НА ЭТО. 

Датчик дроссельной заслонки по каким параметрам форскана понять что он неисправен? Положение дросселя сканер видит(открыта-закрыта), положение в % показывает не дергаеться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы воздуха после дросселя проверили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramha64 сказал:

если РХХ отключаем обороты нормализуются.

Ищите подсос воздуха. Без рхх машина глохнуть должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juvelir сказал:

Ищите подсос воздуха. Без рхх машина глохнуть должна.

подсос воздуха и высокие обороты взаимоисключающие факторы(при подсосе холостой ход проседает и машина работает неустойчиво) скидываю трубку с вакумного усилителя тормозов и холостой ход проседает и двигатель колбасить начинает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рабочей машине снимите патрубок с фильтра и заткните его рукой, думаю все станет на свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dimasony сказал:

На рабочей машине снимите патрубок с фильтра и заткните его рукой, думаю все станет на свои места. 

вы так в подсосе воздуха удостовериться предлагаете?

9 минут назад, dimasony сказал:

На рабочей машине снимите патрубок с фильтра и заткните его рукой, думаю все станет на свои места. 

машина заглохла моментально как и должна без воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо дым машинку ,либо хотя-бы карбклинером пробрызгать мотор ,Блок в любом случае сначала поставит регулятор к заученному положению холостого хода ,а потом будет убавлять. Возможно износ самой заслонки ,тоже долго будет стабилизировать.Да и сброс обучения никто не отменял .

29 минут назад, Ramha64 сказал:

подсос воздуха и высокие обороты взаимоисключающие факторы(при подсосе холостой ход проседает и машина работает неустойчиво) скидываю трубку с вакумного усилителя тормозов и холостой ход проседает и двигатель колбасить начинает. 

А теперь, ту-же трубку только не резко скидывать ,а плавно подсос дать и увидите противоположный результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Jackkrepost сказал:

Либо дым машинку ,либо хотя-бы карбклинером пробрызгать мотор ,Блок в любом случае сначала поставит регулятор к заученному положению холостого хода ,а потом будет убавлять. Возможно износ самой заслонки ,тоже долго будет стабилизировать.Да и сброс обучения никто не отменял .

отключал акб на 12 часов. При включенном кхх сразу также начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к подсосу, частая проблема Мазд и Фордов. Там алгоритм такой, что при лишнем воздухе будет зависать и долго стабилизировать. Достаточно небольшой утечки, что бы иметь такой эфект. Дымогенератором ищется за минуту. По крайней мере, это первое, с чего бы я начал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DexterRZN сказал:

Тоже склоняюсь к подсосу, частая проблема Мазд и Фордов. Там алгоритм такой, что при лишнем воздухе будет зависать и долго стабилизировать. Достаточно небольшой утечки, что бы иметь такой эфект. Дымогенератором ищется за минуту. По крайней мере, это первое, с чего бы я начал. 

обьясните мне пожайлуста как машина без кислородного датчика(лямбда зонд) может определить подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. При чем тут вообще кислородник?

1 час назад, Ramha64 сказал:

подсос воздуха и высокие обороты взаимоисключающие факторы(при подсосе холостой ход проседает и машина работает неустойчиво) скидываю трубку с вакумного усилителя тормозов и холостой ход проседает и двигатель колбасить начинает. 

Не всегда. Например Альмера G15 или Ларгус, у них при подсосе растут обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, DexterRZN сказал:

Тоже склоняюсь к подсосу, частая проблема Мазд и Фордов. Там алгоритм такой, что при лишнем воздухе будет зависать и долго стабилизировать. Достаточно небольшой утечки, что бы иметь такой эфект. Дымогенератором ищется за минуту. По крайней мере, это первое, с чего бы я начал. 

вот вы сами пишите про алгоритм при котором при лишнем воздухе будет зависать, а каким датчиком двигатель определяет это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дпдз на 2 болтах? Отпустите немного болты, проверните датчик и затяните болты. Иногда приходится проушины болтов чуть распиливать надфилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DexterRZN сказал:

Никак. При чем тут вообще кислородник?

Не всегда. Например Альмера G15 или Ларгус, у них при подсосе растут обороты

тогда ещё вопрос как отключение питания кхх падает расход 

54 минуты назад, Мастак сказал:

Там дпдз на 2 болтах? Отпустите немного болты, проверните датчик и затяните болты. Иногда приходится проушины болтов чуть распиливать надфилем.

Спасибо за совет. Но как это может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаким датчиком он не определяет, это просто есть.

Вернее, может быть

Падение расхода при отключенном РХХ, обусловлено более стабильным ХХ в Вашем случае, меньше оборотов - меньше топлива, все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramha64 сказал:

отключал акб на 12 часов. При включенном кхх сразу также начинает работать.

Если память эбу энергонезависимая можно хоть на неделю снимать,адаптация не сбросится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при отсутствии кислородных датчиков, должен быть датчик давления на впуске. При подсосе возрастает давление и ЭБУ подает больше топлива. 

1 час назад, Ramha64 сказал:

вот вы сами пишите про алгоритм при котором при лишнем воздухе будет зависать, а каким датчиком двигатель определяет это?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Jackkrepost сказал:

Если память эбу энергонезависимая можно хоть на неделю снимать,адаптация не сбросится

на машинах 97 такая фича была? там обд разём только начал появляться. ошибки все сбрасываються послеотключения от акб. так что про энергонезависимось это не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramha64 сказал:

Спасибо за совет. Но как это может помочь?

Вы попробуйте. Делов-то на 1 минуту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Malina сказал:

Даже при отсутствии кислородных датчиков, должен быть датчик давления на впуске. При подсосе возрастает давление и ЭБУ подает больше топлива. 

 

на этой машине стоит дмрв(датчик массового расхода воздуха) он стоит сразу после воздушного фильтра. И по вашей логике давление должно падать так как есть течь в другом месте

 

3 минуты назад, Мастак сказал:

Вы попробуйте. Делов-то на 1 минуту ;)

Согласен если бы винты под крестовую отвертку которыми крепиться данная детоль откручивались. а ударной отвертки у меня нет. это раз и в чём прикол смещать датчик если ползун находиться внутри самого дпдз. и сканер видит чтоДЗ закрыта и открыта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был форд фокус 1 с такой же проблемой, датчик дпдз и температуры под замену...  также был найден лопнутый шланг, зависание оборотов прекратилось. Показания дмрв на вкл зажигании без запуска двигателя какие? Ни показаний ничего,никаких данных! Вам надо к экстрасенсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...