Перейти к содержанию

BMW E46 2.0D 2001 не запускаеться


VADIK-VOLT
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте)) Машина BMW E46 320 2.0D, DDE3.0, МКПП, 2001. Не заводится. Есть тут похожие темы, но нет решения проблемы в них, поэтому создаю новую)) Ехали товарищи белорусы на море и машина резко заглохла и больше на запустилась.

Есть одна ошибка по управляющей форсунке(она в обрыве), подкинул другую запуска нету и ошибок нету, обороты КВ и насоса(vp44) есть, на эфире работает значит механика живая, приоткрутил гайку(-и) форсунки(-нок) топливо брызгает (давление выхода манометром не успел померять, думаю оно не достаточное), пробовал навесом одну форсу, а она топливо не распыляет соответственно и другие тоже. Вот думаю может вскрыть крышку мозга тнвд и глянуть на транзистор и померять сопротивление дозатора. Куда еще копать, нужны хоть какие то мысли в нужном направлении)) Белорусам надо в воскресенье выезжать домой, надо хоть определитб в чем же проблема, по возможности устранить))

Жду дельных советов)) Спасибо)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, VOLTA-A сказал:

Здравствуйте)) Машина BMW E46 320 2.0D, DDE3.0, МКПП, 2001. Не заводится. Есть тут похожие темы, но нет решения проблемы в них, поэтому создаю новую)) Ехали товарищи белорусы на море и машина резко заглохла и больше на запустилась.

Есть одна ошибка по управляющей форсунке(она в обрыве), подкинул другую запуска нету и ошибок нету, обороты КВ и насоса(vp44) есть, на эфире работает значит механика живая, приоткрутил гайку(-и) форсунки(-нок) топливо брызгает (давление выхода манометром не успел померять, думаю оно не достаточное), пробовал навесом одну форсу, а она топливо не распыляет соответственно и другие тоже. Вот думаю может вскрыть крышку мозга тнвд и глянуть на транзистор и померять сопротивление дозатора. Куда еще копать, нужны хоть какие то мысли в нужном направлении)) Белорусам надо в воскресенье выезжать домой, надо хоть определитб в чем же проблема, по возможности устранить))

Жду дельных советов)) Спасибо)) 

Когда дохнет транзистор ошибки по клапану дозирования должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, roma130a сказал:

Когда дохнет транзистор ошибки по клапану дозирования должны быть

Вообще нету ошибок по насосу.

А когда неисправный датчик подъёма иглы, может не заводится мотор, просто одни говорят может,  другие не может.

Машина заглохла на ходу, поэтому всякие иммо и т.д. исключаются, доп. сигналок нету.

Сейчас снял обратку, топливо льётся при включенном зажигании, при прокрутке и с откручеными гайками форс, еле льётся с под гаек, не брыскает.

И при включении зажигания на тнвд кратко временно трищит дозатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с гаек форсунок не брызгает значит либо в клапан что-то попало и он не полностью перекрывает канал, либо подклинивает игла, если бы проблема была с обмоткой клапана то были бы ошибки и транзистор сгорел от большого тока! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dima638744 сказал:

Если с гаек форсунок не брызгает значит либо в клапан что-то попало и он не полностью перекрывает канал, либо подклинивает игла, если бы проблема была с обмоткой клапана то были бы ошибки и транзистор сгорел от большого тока! 

Брызгает но очень слабо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда неисправен датчик подъёма иглы машина 100 пудов должна заводится, просто мозги не будут видеть по остальным цилиндрам коррекцию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dima638744 сказал:

Когда неисправен датчик подъёма иглы машина 100 пудов должна заводится, просто мозги не будут видеть по остальным цилиндрам коррекцию! 

Значит проблема в насосе? Ошибок по электронике насоса нету, а вот механика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дать насосу подачу не из бака а с бутылки прям под капотом) 

А вообще по двигателю какие-то ошибки есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеряйте высокое давление, потом попробуйте принудительно дать подкачку любым ел насосом и также замеряйте результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dima638744 сказал:

Попробуй дать насосу подачу не из бака а с бутылки прям под капотом) 

А вообще по двигателю какие-то ошибки есть? 

Нету вообще ошибок.

Дал с бутылки, нету результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть возможность  посмотреть форму импульса на дозирующем клапане во время старта ?

OK :

VP44__OK.gif

 

NOT OK :

VP44_NOT OK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VOLTA-A сказал:

Нету вообще ошибок...

Проверяем питание насоса под нагрузку...вариантов, почему заглох на ходу, не так и много...

У Ауди встречались ситуации, когда клапан не получал управление..., а ошибок нет...Притом не в ЭБУ двигателя, не в насосе...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

Проверяем питание насоса под нагрузку...вариантов, почему заглох на ходу, не так и много...

У Ауди встречались ситуации, когда клапан не получал управление..., а ошибок нет...Притом не в ЭБУ двигателя, не в насосе...((

Вцепил лампу 55ватт на цепь питания насоса, ярко светит, не проседает и не пропадает.

Дак соляра с под гаек форсунок еле еле льётся, а должна фонтаном брызгать.

Нету высокого давления с тнвд, не продавливает форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VOLTA-A сказал:

Вцепил лампу 55ватт на цепь питания насоса, ярко светит, не проседает и не пропадает.

Дак соляра с под гаек форсунок еле еле льётся, а должна фонтаном брызгать.

Нету высокого давления с тнвд, не продавливает форсы.

Еле еле но стабильно с одинаковым количеством? Или побрызгало немного и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Еле еле но стабильно с одинаковым количеством? Или побрызгало немного и все?

Стабильно, не пропадает соляра. Просто еле еле льёт при прокрутке, не брвзгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VOLTA-A сказал:

Стабильно, не пропадает соляра. Просто еле еле льёт при прокрутке, не брвзгает.

Не похоже на проблемы с подкачкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima638744 сказал:

Ну что выяснил? Проблема нашлась? 

Еще не выяснил, в раздумиях... Пробовал тащить буксиром на передаче, вообще нету признаков жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря очень смахивает на механику насоса. Самый верный способ-почитать сам насос, если все ок-тогда снимать и на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра привезут управляющую форсунку и тнвд другой. Посмотрим что из этого получиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, VOLTA-A сказал:

Посмотрим что из этого получиться...

Заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на ТНВД, была на днях е39, правда с М57, симптомы очень похожи, проблема оказалась в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, qwest316 сказал:

Очень похоже на ТНВД, была на днях е39, правда с М57, симптомы очень похожи, проблема оказалась в ТНВД.

Немного разные вещи, м57 на комонрейле, а сдесь vp44 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, roma130a сказал:

Немного разные вещи, м57 на комонрейле, а сдесь vp44 

Завтыкал. Название темы прочитал и листнул к предпоследнему сообщению DAG-а , думал речь об М47...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...