Перейти к содержанию

BMW E46 2.0D 2001 не запускаеться


VADIK-VOLT
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, qwest316 сказал:

Завтыкал. Название темы прочитал и листнул к предпоследнему сообщению DAG-а , думал речь об М47...)

Вы напутали просто. Речь и есть о м47 и он с вп44 а вот м47н и далее на комонрейле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень,менял ТНВД

И на 39,и на 46 встречался с такой же проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, karpo_1 сказал:

Заведется.

Сначала форсу управляющую поставлю и попробую. Если не стартанёт, то насос кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VOLTA-A сказал:

Сначала форсу управляющую поставлю и попробую. Если не стартанёт, то насос кину.

Съэкономлю время, ставь сразу насос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ipron сказал:

Съэкономлю время, ставь сразу насос...

Наверное Вы правы. Как то изначально были такие мысли о насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по датчику подъёма иглы это следствие того что нету впрыска, да и запуск без его будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimа сказал:

Ошибка по датчику подъёма иглы это следствие того что нету впрыска, да запуск без него будет.

Ошибка из-за того что обрыв элемента в форсунке, подкидываю другую от фольца б5, для проверки проводки. Ошибка пропадает и не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 08:12, VOLTA-A сказал:

Есть одна ошибка по управляющей форсунке(она в обрыве), подкинул другую запуска нету и ошибок нету, 

Извиняюсь,не внимательно прочитал. Но на запуск это не должно повлиять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimа сказал:

Ошибка по датчику подъёма иглы это следствие того что нету впрыска, да и запуск без его будет.

Будет жесткая работа из за того что угол опережения не правильный, но заводится должен что с рабочей управляющей что без :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazahacka92 сказал:

Будет жесткая работа из за того что угол опережения не правильный, но заводится должен что с рабочей управляющей что без :rolleyes:

Это реально дельный ответ! Теперь остается только ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по симптомам, виноват ТНВД 99%, не мешало бы глянуть осцилограмму на клапане впрыска и станет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, absolut сказал:

Судя по симптомам, виноват ТНВД 99%, не мешало бы глянуть осцилограмму на клапане впрыска и станет все понятно.

Так, народ уже давно ждет от ТС замены насоса и результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, karpo_1 сказал:

Так, народ уже давно ждет от ТС замены насоса и результатов.

Завтра всё привезут, сегодня не получилось... Хоть завтра и выходной, но прийдеться поехать поставить, попрошу товарища, дело быстрее пойдёт)) О результате доложу объязательно, какой будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял управляющую форсунку и чего следовало ожидать, мотор не запустился.

Установили другой насос, и мотор заработал)))

Причина была: НЕИСПРАВЕН НАСОС!!! 

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМВ!!!

ХОТЬ ЭТА ТЕМА ЗАКРЫТА С РЕШЁННЫМ ВОПРОСОМ ПО ДАНОЙ BMW И ПО ЭТОМУ МОТОРУ!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...