Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Chrysler sebring 2008 2.7 не заводится,не крутит стартер PCM ABS TCM и SAS не выходят на связь .ASD relay включается на секунду буквально и отключается. Успевает отработать заслонка и включаются вентиляторы.ес

Стартер тоже не крутит .Связь есть с блоком BCM -ошибок нет .Проверил питание на PCM и зажигание...Вроде есть..Снял разъём с ABS . Посмотрел питание на блоке под капотом. Вопрос -почкму нет ошибок , по связи с блоками и не иммо ли это..? Смотрел состояние ключа зажигания через параметры BCM-ключ в замке и RUN положение .Ну активировал реле бензонасоса еще .Вот что я не понимаю??

Да -машина приехала своим ходом .недавно стала не заводится .Вот теперь вообще не заводится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок не где нет как понимаю 

открываешь капот с правой стороны мотора проверить массу 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание "вроде" не ответ. Чем диагностику делаете? Что с can допустим на тому-же АБС? Приборка запускается? Что с машиной делали? Больше информации. Сами перечитайте что вы написали и подумайте как нам ответить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на блоке двигателя есть. 

Приборка пишет об ошибке подогрева заднего стекла. 

лаунчем я читаю ошибки и включаю исполнительные механизмы. 

Я дал хорошую инфу.Вы перечитайте тоже.

can -пока только на блоке BCM померил напряжение . ВСЕ неотвечающие блоки висят на одной шине (Митчелл) .Все включаются через зажигание от BCM,-завтра займусь проверкой . 

Питание постоянное есть на PCM масса тоже есть.Совет нужен от того ,кто знает больше меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, alpotf сказал:

Питание постоянное есть на PCM масса тоже есть.

На каких ногах?

Я бегло глянул схему:

На 58 контактном разъёме

земля - 2, 4, 33,

плюсы - 16,

На 38 контактном

земля - 9, 18, 19

плюсы - 10, 29

Всё это есть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Причина - разъем на коробке, авто не понимало что коробка стоит в "паркинг", потому, естественно, и не заводилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РСМ 4 разЪёма . Вот на черном питалово есть .Он справа по ходу движения. пред номер 33 

image.png.79e2286ec81e8bb8094f9584b0b11241.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2 разьёмах должно быть питание остальные не важно. Там 2 38-контактых. Питания надо смотреть на черном, а не на оранжевом. Ну и на 58 контактном тоже. Пины я написал.

 

Я бы еще попробовал вместо ASD реле перемычку воткнуть и посмотреть откуда дым пойдёт оживёт ли авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вашу схему посмотреть- чет я не понимаю -почему 2 разёма на РСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alpotf сказал:

можно вашу схему посмотреть- чет я не понимаю -почему 2 разёма на РСМ?

Разъёма там 4, вы всё верно пишете, но питания для ЭБУ нужны только на 2 из них, а на остальных 2 разъёмах выходы-входы на датчики и другая периферия, которая пока нам с вами не нужна. Нам надо чтоб блок на диагностику вышел, а там будем дальше разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через лаунч я смотрел состояние переключателя акпп-там непонятно-тонкости перевода)) Но Ри N упоминаются, как и состояние замка зажигания -RUN. Не все параметры мне понятны, не все точно переведены.

Вот забрал ключ на завтра от этой машины. ПОчему включается асд реле и сразу выключается и почему нет в бцм ошибок по связи с блоками буду выяснять. кан проверю. отключу сас ..надеюсь что схема совпадет . 

Буду вести онлайн репортаж.

с перемычки я и начал.-ничего не ..

image.png.0b224948547b2ffa5ef66bc67b5241a7.pngпочему флекс фьюел я не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас 4 блока не выходят на связь и сидят на одной шине данных ,то вариантов не много ,либо шина засажена ,либо лаунч не может с ней работать ,даже если бы рубануло питание pcm ,Куда остальные блоки спрятались?Затеёрло косу где-нибудь или блок какой засадил связь,сколько раз было -то парктроника блок утопленный посадит всю машину(пассат б6),На опель вектра с -блок управления фарой .И везде результат 1 машина труп связи нет .Киньте моторной на стол и подлключите -выйдет на связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alpotf сказал:

Приборка пишет об ошибке подогрева заднего стекла. 

Вот как то навеяло... клиент как то рассказывал, что voyager у него как то отказался запускаться по причине обрыва грелки заднего стекла, поменяли стекло и вуоля..... парадокс, но факт имел место блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а  R по шине в розетке не мерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление шины не всегда показатель ,оно может быть и в допуске пока ,блок вешающий шину питание не получит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы осцилом посоветовал глянуть шину и постепенно по одному отключать блоки так и выяснится какой садит CAN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ответ по Крвйслеру Себринг- Завелся сам, вышли на связь PCM ABS и SAS  .Скорее всего виноват Totally integrated power modul, который находится под капотом слева. TCM здесь совмещен с PCM.

Во всех блоках ошибка связи с  подкапотным модулем

Тему можно закрыть .Владелец, будет устанавливать подкапотный блок с разборки. На ДАННОМ ЭТАПЕ тему надо закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • alpotf закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...