Перейти к содержанию

Длинные кодировки блоков


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, конкретного авто нету, скорей вопрос общего характера. 

Сегодня пытался произвести замену блока абс на ауди а1 2009 года, вычитать кодировку со старого блока не вышло, рассчитанную с помощью программы кодировку блок не принял, Вася информации по битам тоже не дает, пытался впихнуть найденные в гугле и подправленное по известным битам - тоже не принял.  Т.к. клиент живет далеко, было решено не тратить его время и отправить авто на офф сервис. 

Реально ли вообще самому грамотно составить кодировку с нуля? Или тут чисто подбор, либо ОД? В крайнем случае, мб тут кто рассчитывает кодировки на коммерческой основе?  

 В васе после ввода кодировки некоторые биты начинают опознаваться (появляется поле с голочками ниже).  Но полной информации по всем битам и их количеству найти так и не удалось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Да, реально для этого года точно.

Мне помог коллега на форуме с первым блоком - dierus. Он не пропустит этот пост точно 8)
Остальные пару уже делал сам - зная vin и комплектацию вполне по силам задачка, но требует усидчивости и терпения. У меня к примеру VCDS не вводил кодировки на ABS/ESP - ни на одной машине, пока я это понял, потерял некторое время, но это уже китай подвел. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздел на форуме есть. По тормозам, т.е. для тормозов))).

9 часов назад, 0leg сказал:

Реально ли вообще самому грамотно составить кодировку с нуля?

Реально. Даже стало возможно кодировать 29-ти битные MK100 свежие.

9 часов назад, 0leg сказал:

некоторые биты начинают опознаваться (появляется поле с голочками ниже).

Это биты,в основном последние, для которых можно менять комплектацию. Добавлять или убирать функции.

9 часов назад, 0leg сказал:

 Но полной информации по всем битам и их количеству найти так и не удалось.  

Самое главное знать номер блока и какую длину он просит. Для этого нужен полный log. Или пальцем считать нолики и окошки на экране.

9 часов назад, 0leg сказал:

на коммерческой основе?  

А на этой основе, так во обще без проблем)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sws2007 сказал:

реально для этого года точно.

По ауди точно без лога сказать трудно, не встречал А1 в этих годах с МК60ЕС1. Когда авто на платформе поло собрано, там скорее всего будет 8.2i или 9.0. 

Десятый раз повторю, снятие лога дает кучу ответов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dierus сказал:

По ауди точно без лога сказать трудно, не встречал А1 в этих годах с МК60ЕС1. Когда авто на платформе поло собрано, там скорее всего будет 8.2i или 9.0. 

Десятый раз повторю, снятие лога дает кучу ответов. 

Екарный, и правда а1 написал. А3 то была. Но в данный момент это не так важно. Это скорей как пример того, как от моей безграмотности был просран клиент.  Вот и курю теперь форумы что бы такого не повторялось.  

11 часов назад, dierus сказал:

Раздел на форуме есть. По тормозам, т.е. для тормозов))).

Реально. Даже стало возможно кодировать 29-ти битные MK100 свежие.

Это биты,в основном последние, для которых можно менять комплектацию. Добавлять или убирать функции.

Самое главное знать номер блока и какую длину он просит. Для этого нужен полный log. Или пальцем считать нолики и окошки на экране.

А на этой основе, так во обще без проблем)))).

Все сказанное относиться толко к абс или к другим блокам тоже? Понятно что в большенстве случаев можно просто память перекинуть, но бывают всякие случаи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 0leg сказал:

А3 то была.

Тоже засомневался, но то таке. Нету данных, что теперь говорить. Сразу все нужно в кашолку снимать, анамнез дает 90 процентов результата.

10 минут назад, 0leg сказал:

Вот и курю теперь форумы что бы такого не повторялось.  

Похвально. И что там на форумах пишут?Мне просто интересно не ради праздного любопытства, а для. понимания. А3 с ESP МК60 кодируется нормально без нареканий.

Вместо курения форума, просто позвонить клиенту,  снять лог  кодирнуть. Но для понимания можно даже после офов быстренько снять лог и потом играться как в шахматы.

Могу даже поспорить,что нулевой байт будет 0000 1011))))))),  а восьмой его инверсия. 

27 минут назад, 0leg сказал:

Но в данный момент это не так важно.

Если с кодировкой завязался, то все важно. В блок современный вкладывают все, от размеров дисков с переди и сзади, мощности авто, привода, короче всего не хватит страницы описать. Это тормоза и этим можно управлять, отключая или добавляя функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dierus сказал:

Тоже засомневался, но то таке. Нету данных, что теперь говорить. Сразу все нужно в кашолку снимать, анамнез дает 90 процентов результата.

Похвально. И что там на форумах пишут?Мне просто интересно не ради праздного любопытства, а для. понимания. А3 с ESP МК60 кодируется нормально без нареканий.

Вместо курения форума, просто позвонить клиенту,  снять лог  кодирнуть. Но для понимания можно даже после офов быстренько снять лог и потом играться как в шахматы.

Могу даже поспорить,что нулевой байт будет 0000 1011))))))),  а восьмой его инверсия. 

У меня есть полный вин, и название блока если это чем то поможет: 

WAUZZZ8P89A003414

1k0907379AD

В абс кодировка длиной в 17блоков (с нулевого) 

Жаль лог не снимал. Информации на форумах маловато. Основной принцип, как я понял, это вывести биты из вина и комплектации, а остальные методом тыка подбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 0leg сказал:

У меня есть полный вин, и название блока если это чем то поможет

WAUZZZ8P89A003414

1k0907379AD

 В абс кодировка длиной в 17блоков (с нулевого) 

По логу я сам вижу сколько блок просит кодировку. Если жертва будет ждать, я бы и сегодня начал в зависимости от оплаты)))), но спать пора...

Ниже вся информация которая нужна для кодировки. Log тоже пригодился кстати.

 

 

1111.rar

12 минут назад, 0leg сказал:

в 17блоков

Байт наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что клиент захочет ехать ради снятия лога с другого города.

может так было бы и лучше, но в области автоэлектрики работаю я всего пол года и раньше, в основном, кодировку можно было взять со старого блока или была коротка кодировка. А данный экземпляр меня немного выбил из колеи. Я конечно понимаю что каждый бит что то означает, но для меня это все еще просто странный набор символов. Что бы ими играться нужно более конкретно представлять с чем имеешь дело. 

 

2 минуты назад, dierus сказал:

По логу я сам вижу сколько блок просит кодировку. Если жертва будет ждать, я бы и сегодня начал в зависимости от оплаты)))), но спать пора...

Ниже вся информация которая нужна для кодировки. Log тоже пригодился кстати.

 

 

1111.rar 300 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Байт наверное

Понял, спасибо за информацию. Постараюсь поддерживать твою библиотеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу утверждать но vag-can pro хорошо подходит для кодировки bsm с нуля, должен и abs взять . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, takco сказал:

но vag-can pro хорошо подходит для кодировки bsm с нуля, должен и abs взять . 

Забудьте, не существует приборов и калькуляторов что бы раз и любой авто, кроме VAS ори и сервера WAG.

8 часов назад, 0leg сказал:

Что бы ими играться нужно более конкретно представлять с чем имеешь дело. 

Согласен. Но еще лучше когда автомобиль рядом. В некоторых байтах нужно ручками вкл. биты в окошках, типа что бы TPMS или XDS, старт-стопы всякие , и по моему некоторые МК100 могут играть с ESC-on/ESC-sport и даже ESC-off.

И самое трудное в этом деле, что не с кем пообщаться. Их делает только Киев, в Белой церкви коллега по американцам, но ему некогда развиваться. Остальные где то на других континентах.

Делается примерно так, выше писал 00=0000 1011, тут же его инверсируем и получаем в этом случае 8-ой=0101 1000. 

000000000000000000000000000000000000

11420000002200FD000F00E5001D00000000

11424012002200FD880F00E5001D00000000   и т.д. пока все не станет точно и ровно.

 

 

8 часов назад, 0leg сказал:

Основной принцип, как я понял, это вывести биты из вина

VIN вбить в кодинг это самое,что ни наесть самое простое, тут большого ума не надо. Например кроме модели -это гольф или это шкода, нужно их разделить, типа шкода нормальная(пустышка), спорт или люкс. А в гольфах там во обще засада с платформой MQB и top-sport который не похож на Sport, гольф вариант отдельная песня, а гольфы alltrak все не меньше 46 байт.

Вот Sws2007  с кодингом будет разобраться намного проще, т.к. он на острове живет. Все авто по допускам Англия-Сев.Ирландия, как будто одного цвета. А одна марка для РФ очень отличается от Европы, тем более от США, а на разборки везут в основном прав. руль. Это уже 4 рынка в Украине..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

...Забудьте, не существует приборов и калькуляторов что бы раз и любой авто...

 

Привет. Вижу, что "болеешь", по хорошему, этой темой) В нашей местности, к сожалению, мало такой работы..., но это лирика.

По теме: что скажешь про этот калькулятор?

 

IMG_20190905_091826.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

По теме: что скажешь про этот калькулятор?

Лохотрон. Развод для клиентов.

Можете сами попробовать. В разделе тормозов)) есть куча логов, вот с них и поиграться.  С 11-года не существует калькуляторов. Его можно сделать, к примеру на одну модель для одного рынка. Проще написать для Британии, там все понятно. Даже для Австралии и Зеландии будут похожи. Америка с Европой имеют существенные различия, не говоря про местный рынок.

Они угадывают только один байт - 49 EUR и все)))))).

05.09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dierus сказал:

...Они угадывают только один байт - 49 EUR и все)))))).

))...ну, возможно, два байта... версию блока esp , по моему, определяет нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ipron сказал:

про этот калькулятор?

Подробней поясню, даже в этом случае лучше дать ссыль, что бы никто не пострадал на байт 49.

https://diagnostics.vis4vag.com/ru/audi/a3-8l/03-tormoznaja-sistjema-mk60/kodirovanije

Идем ниже и видим полный бред с ростеча. Это как предостережение. Если есть желающие проверить, буду рад что ошибся)))).

 

 

111111.jpg

Педаль с тросом, педаль с проводкой)))))))))))))))))))))))))))))

35 минут назад, ipron сказал:

версию блока esp

А там может быть что то другое? Блок и его номер сам им даешь, хотя они его по ЭТКЕ могли отщелкать за эту сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/4/2019 at 4:31 PM, dierus said:

По ауди точно без лога сказать трудно, не встречал А1 в этих годах с МК60ЕС1. Когда авто на платформе поло собрано, там скорее всего будет 8.2i или 9.0. 

Десятый раз повторю, снятие лога дает кучу ответов. 

Эт точно! (с) т.Сухов

Лог даст ответ на многое.

Только сейчас увидел, что это А1.. мозг цинично распознал как А3 (бич моей недели) 

8)) 

И абсолютно верно на счет кодировки для островитян - правда в основном из за типовых бедненьких машин. Все стандарт.

Я уже несколько кодировок сделал без особой затраты времени. 

Сейчас набираю коллекцию по более современным авто, накоплю - поделюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 10:37, dierus сказал:

А на этой основе, так во обще без проблем)))).

Написал в лс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0leg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...