Перейти к содержанию

Range Rover l322 не заводится


biecpi
8 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Range Rover L322 4.4 бензин, EWS.  Машине диагносты приговорили отвал транспондера, после чего машина оказалась у меня. Но ews ключ определяет без проблем. На машине замок не дает проворачивать ключ, не срабатывает блокиратор, так как нету плюса с блокиратора руля, из -за чего катушка не притягивает блокиратор, соответственно ключ не проворачивается. Провода с блокиратора руля, замка зажигания,Эбу двигателя,Эбу АКПП,EWS прозвонил,окислений, обрывов и замыканий нету. Разобрав замок зажигания и убрав блокиратор сделал диагностику, на Эбу висит ошибка P1621, EWS нету ошибок. Нет сигнала с Эбу на реле бензонасоса, также не крутит стартер. Встречалось ли такое у кого нибудь? Почему на замок зажигания не приходит сигнал с блокиратора руля?

EWS 

Спойлер

IMG_20190903_153411.thumb.jpg.db2de5b7382d22f8f6d9f367f953b3d7.jpg

 

Спойлер

IMG_20190903_153357.thumb.jpg.b3abdffe802a04cc1d1f9e675db0370b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ipron сказал:

Что за параметры?

 

IMG_20190903 (2).jpg

 

1 час назад, biecpi сказал:

Разобрав замок зажигания и убрав блокиратор сделал диагностику,

 Параметры с ews, как выше описывал машина думает что ключа в замке зажигания нету так как не сработал блокиратор замка зажигания из-за отсутствия плюса (разрешения на проворот ключа в замке зажигания) с блокиратора руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то у меня с логикой к обеду туго...поправьте, если не так, блокиратор должен сработать от вставки ключа в замок, а не на оборот. Так? И что за параметр "редуктор ... в передаче"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нормально у тебя с логикой. «»блокиратор должен сработать от вставки ключа в замок»»-именно так он и должен сработать. Был случай, выдернули ключ из замка при включенном D. И после этого, пришлось менять замок( точнее восстанавливать) клиентос дуушный попался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с блокиратором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В RR когда вставляшь ключ в замок зажигания считывается чип и разблокировается рулевая колонка и снимается блокировка с замка зажигания(можно повернуть ключ).Если вставить ключ без чипа то включить зажигание можно пытаясь повернуть ключ 2 или 3 раза(точно уже не помню).У тебя в параметрах похоже нет сигнала что ключ вставлен в замок зажигания.Если завтра будет еще нужно могу глянуть дату на рабочем RR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ipron сказал:

редуктор ... в передаче"?

Здесь 4wd, вроде отключается при превышении 60км.

1 час назад, hrischan сказал:

будет еще нужно могу глянуть

Не помешало бы

2 часа назад, Andreytoy1212 сказал:

Проблема с блокиратором

Блокиратор руля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, hrischan сказал:

считывается чип и разблокировается рулевая колонка и снимается блокировка с замка зажигания

Прописал чип в ews, результата нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Если ошибка Р1621 значит нет сигнала от иммо на ЭБУ моторного о том что ключ распознан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул иммо блок с донора, заранее записав епром из машины, разницы нету. Вернул все родное. Заменили блок кузова, так как давно отвалился пду и непонятно работали управление стеклоподъемниками. Был записан с донора связка эбу-иммо, тоже мимо. Сейчас пропали все ошибки, но ключ до сих пор не поворачивается. День назад машина с какого-то перепугу завелась без проблем, 4-5 раз прогрелась, потом та же песня. Сейчас грешу на блокиратор руля, так как сигнал на блокировку ключа идёт  оттуда. Больше идей не осталось. Поделитесь мыслями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняешь блокировку руля или ставишь эмулятор и вперед и все огонь будет не раз тебе уже ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да обычно на этих годах отваливался замок колонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно была такая же ерунда, в блоке предохранителей не было предохранителя который дает один из плюсов на замок зажигания. за бардачком, не помню какой номер. На схеме посмортите.

Engine managment system LRL0612ENX(2).book.pdf

Ой, на дизель нечаяно кинул. вот на бенз.

Engine managment system V8 LRL0612ENX(2).book.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Candydiller сказал:

недавно была такая же ерунда, в блоке предохранителей не было предохранителя который дает один из плюсов на замок зажигания. за бардачком, не помню какой номер. На схеме посмортите.

Engine managment system LRL0612ENX(2).book.pdfНедоступно

Ой, на дизель нечаяно кинул. вот на бенз.

Engine managment system V8 LRL0612ENX(2).book.pdfНедоступно

а куда он делся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после кузовного не заводилась. обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Candydiller сказал:

после кузовного не заводилась. обычное дело.

А ну тогда ясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмулятор подключил. Ключ открывается без проблем, но машина не заводится. Как было написано в инструкции пожал +12в, (P/N режим), но тоже тихо. Зашёл в эбу, появилась ошибка по иммо p1621  (связь между эбу и ews) провода целы, пины подогнул для уверенности, результата не дало, протянул новый провод между эбу и ews, тоже молчит. С разборки куплен ews, дампы перекинул, также. ISN в норме. Пока не знаю что делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину завел! Тему закрываю. Последняя проблема была в роллинге ключей и иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • biecpi закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...