Перейти к содержанию

Безопасно ли подключать ноут к 220 при прошивке авто?


Рекомендуемые сообщения

Согласен со всеми. В любом случае ноут с батареей должен быть. И зарядка к нему  и к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, biecpi сказал:

А в чем проблема заменить на оригинальной батарейке все 18650 на качественную и по сути получите новую батарейку.

А ничё так, что при этом ещё контроллер в этой батарейке надо перешить? Иначе толку как от заправленного бачка иолиса без сканера, чувствуете иронию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая модель ноутбука у тебя  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята берите thinkpad t или w и забудьте о батарейках. 521050422_.JPG.4977cd62390bb6e6f2fddc8dc8e4668d.JPG

Т430 родная, использование практически каждый день уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, cyberbob сказал:

А ничё так, что при этом ещё контроллер в этой батарейке надо перешить? Иначе толку как от заправленного бачка иолиса без сканера, чувствуете иронию?

Cовсем не обязательно. Ну не будет иногда правильно показывать время работы, главное чтоб держала долго. У меня есть ноут с привязанным софтом, поменять его проблема, а поставить качественные елементы - на час работы. Кстати, таким образом продлил жизнь батареям многим своим знакомым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, piter200 сказал:

Cовсем не обязательно. Ну не будет иногда правильно показывать время работы, главное чтоб держала долго.

Если будете заряжать через сторонний BMS, то может и не надо, а вот если контроллером самой батареи, то будет заряжаться до уровня старых элементов это раз (постоянный недозаряд гарантирован на 150%), не корректно отображать заряд два, самопроизвольно отключаться три. Ну и просто прибьёте достаточно быстро новые банки. И не забывайте о управляемом предохранителе, который батарея умеет пережигать, когда решит, что устала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, cyberbob сказал:

А ничё так, что при этом ещё контроллер в этой батарейке надо перешить? Иначе толку как от заправленного бачка иолиса без сканера, чувствуете иронию?

Ни на одном не перешивал, данные показывали адекватно. Выбирал той же ёмкости что и на оригинальной были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после укладки одной машины (рено трафик) больше не рискую не кесс не мппс короче снял блок фулл вычитал записал и все ок и в любой момент если надо поднял

при бдм считывание (самый безопасный. ну на чуток работы больше )

P.S. если какой-нибудь долбаклюй в твоем районе начнет отматывать счетчик или генератор импульсов кинет тогда у тебя может проскочить питание по ноуту 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю в настройках  на буке стационарный ( что бы не отключался и не уходил в сон не когда ) И  все ОК .Что с питанием что не без него. главное USB  разьемы были чистыми и был контакт . А с питание от сети не зависит что при чтении что при записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитывая форум PCMflash.ru нашёл интересную информацию по этому вопросу.

1569104763_PCMcan.thumb.png.eb319731365aa1e51be275df1b470558.png

Полностью согласен с автором PCMflash.

Думаю потенциально возможны проблемы при одновременном подключении ЗУ к автомобилю и ЗУ к ноутбуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то валяется новая батарея от Самсунг, модель сейчас не скажу, но только взял и бук сдох, восстанавливать было нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 16:03, biecpi сказал:

заменить на оригинальной батарейке все 18650

Тоже заменил, прожорливый Acer работает больше 2-х часов.

12т.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасное дело, может пойти что-то не так, сжечь своё оборудование или ни дай бог ECU авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kors.pro сказал:

ни дай бог ECU авто

Ну, какой ECU. Я, например, ME 7.8.8 у дилеров взял за 5.5тр, но есть и в разы дороже.

В любом случае это не приятно!

Но любое нормальное зарядное устройство имеет гальваническую развязку и контакт заземления. Поэтому при соблюдении правил подключения должно быть бзопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел флудить без дела, но все таки хочется сказать. Если Вам все таки ооочень хочется использовать этот ноут, с дохлой батареей и Вы боитесь пробоя на 220 и отдельно батарейку не можете найти... то, может как вариант рассмотреть подключение питание от так сказать "павер-банка"?   Т.е. собрать на 18650 батарею (скажем 5 банок последовательно и например LM2596 для стабилизации напряжения на 19В, она выдает 3А, ( в поднебесной можно купить в виде готового модуля) или может другую стабилизацию или микруху подобрать, благо выбор сейчас огромный. ИМХО 21В при полностью заряженных батареях контроллер заряда ноута без проблем переварит ) и подключать это все в разъем зарядки. Соответственно держать ее заряженной и подключать при прошивках... Вот такая безумная мысль меня посетила при чтении данной ветки )))

п.с. я разрабатывал платки свои для ускорения работы сдвижных дверей у маршруток, но к сожалению по току  платки не справились (расчитывал на 10А в пиках), но вот как повышающий DC-DC конвертор для зарядки ноутов от тачки работают прекрасно. Делал их на ШИМ драйвере UC3843... так что может даже проще и просто взять от АКБ какого нибудь  12В и повысить до 19 и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве буков зарядник без гальвано развязки, так что на юсб висит нехилый потенцыал. Если в то же время поставить и тачку на зарядку такого же качества. То будет лотерея. А павер банк идея хорошая, когда работаеш с прошивками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема поднялась и информация по перетеканию токов имеет право на жизнь,  варианты как на старый ноут зарезервировать питание хорош(новая батарея, новые элементы для старой, повербанк...) , но есть такие авто у которых прошивка может длиться час и больше, тут даже на исправный ноут ставишь на зарядку и авто ставишь или зарядное или лабараторник, думаю самым безопасным будет ноут к повербанку, авто к лабараторнику.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было проблем по поводу появления 220 в. Надо сделать гальваническую развязку. Для этого сделайте себе на ноут блок питания на основе трансформатора. Можно включить ваш импульсный БП к 220 вольтам через разделительный трансформатор. Но это немного хуже. Так как в БП может стоять конденсатор между входом и выходом.  И смотрите чтобы и ноут и оборудование были изолированы от корпуса. Еще есть нюанс связанный с расположенными рядом мощными источниками электромагнитного излучения.  Тогда на машину наводится очень мощное статическое напряжение.  Было такое аж искра проскакивала.  Поэтому иногда надо разряжать машину на корпус.  А вообще то есть правило. Все соединения проводить при отключенном оборудовании.  И только после включать оборудование.  Сам на этом как то влетел .Хотя знал. Сто раз подсоединял на включенном ноуте. А на 101 так бахнуло между переходником USB COM что выключился комп и сгорел переходник. Теперь всегда все коммутации только на выключенном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько я разбирал бп от ноутов - не припомню такого, чтобы в них не было гальванической развязки в обратной связи. У всех нормальных производителей в бп она имеется. Если всё же боитесь внешнего питания - не подключайте, штатных аккумов для работы над конкретным авто должно хватать. Не хватает - возьмите китайский аккум за 1.5-2 тыс, ну или увеличенной ёмкости. Сами батки периодически проверяю программой aida64 на остаточную ёмкость. Пару раз ноут уходил неожиданно в ребут из-за низкой температуры батареи, думаю многие знают о свойстве лития терять емкость и токоотдачу при температуре ниже +10. Теперь батки держу в тепле, при работе яркость экрана на минимум(в той же aida64 можете посмотреть потребление при разных режимах яркости)

Неоднократно встречал советы по калибровке контроллера батареи для более верного отображения времени и заряда - зарядить на 100%, включить ноут, зайти в биос и при этом выставить яркость на минимум и ждать до полного отключения. Вопрос спорный, но пару раз так делал. 

Так же старайтесь использовать шнурки с ферритовыми кольцами возле разьёмов, и usb и БП. При работе разматывать на всю длину, чтобы не возникало индуктивности. Те, которые идут в комплекте с чинскими кессами-галетами считаю никуда не годятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пользуюсь зарядкой для акб при прошивке , и ноут на зарядке хоть и батарея держит , проблем не было. Зарядное акб транформаторное простейшее что само по себе развязка. Оборудование подключаю в последнюю очередь  (перед включением  зарядки акб) , правила как всегда бональны и просты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.09.2019 в 13:37, stdiagnostic сказал:

батарейку уже брал новую китайскую хватило на пару месяцев, поставил назад старую она ещё держит минут 10

уже два раза читал такую темку про 220 потому и поднял тему у нас

у меня есть ещо страховка по 220, у меня стоит солнечная автономная станция и от этой станции у меня инвертор выдает правильную синусоиду с стабилизацией, может держать ноут с блоком питания пару часов, но вентилятори стараюсь отключать чтоб не было лишней нагрузки

точно знаю был завал у конкурентов с старым советским зарядником, там очень сильно импульсная зарядка без всяких стабилизаторов и для новой электроники ето плохо, они попытались завести авто в процессе зарядки и получили овощ ето без прошивки   

Я тут глянул Ваш профиль. Не увидел сколько Вам лет. Вероятно молодой раз русского языка не знаете и пишете с неимоверными ошибками. Простительно.

Хочу Вам заметить. Что бы не было у Вас попадалова надо думать головой. Т.е. не создавать разности потенциалов между Вашими девайсами. Ну там ноутбуками и машинами.

Кроме того. Бесперебойники - они суко разные .

 Есть упс а есть бек упс. 

Те что первые. Они пропускают сеть через себя. Ну а если че не так, то клацает реле и включается преобразователь, далее инвертор потому что букав меньше и все кучеряво типо. 

За исключением броска тока при переключении реле.

Бек упс. Эта гадость всегда выдает в нагрузку себя. Сеть она использует как источник питания и для подзарядки батареи.

Ну и цена этих бесперебойников отличается где то на порядок, может чуть меньше.

И то что Вы поставили бесперебойник..... Так просто не смешите... Вы поставили самый дешевый, ничего не зная вообще. 

И может даже лучше не надо.  Ну дешевые понты. Себе же хуже. Не. Комп он не повесит. А блок при перепрошивке поляжет на 90 процентов. Проверено. Потому и говорю.

Так что если покупать. То только бек. 

А их сейчас то и нет практически в ширпотребе.

АВВ рекомендую. Если что.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GENNA сказал:

Я тут глянул Ваш профиль. Не увидел сколько Вам лет. Вероятно молодой раз русского языка не знаете и пишете с неимоверными ошибками. Простительно.

Хочу Вам заметить. Что бы не было у Вас попадалова надо думать головой. Т.е. не создавать разности потенциалов между Вашими девайсами. Ну там ноутбуками и машинами.

Кроме того. Бесперебойники - они суко разные .

 Есть упс а есть бек упс. 

Те что первые. Они пропускают сеть через себя. Ну а если че не так, то клацает реле и включается преобразователь, далее инвертор потому что букав меньше и все кучеряво типо. 

За исключением броска тока при переключении реле.

Бек упс. Эта гадость всегда выдает в нагрузку себя. Сеть она использует как источник питания и для подзарядки батареи.

Ну и цена этих бесперебойников отличается где то на порядок, может чуть меньше.

И то что Вы поставили бесперебойник..... Так просто не смешите... Вы поставили самый дешевый, ничего не зная вообще. 

И может даже лучше не надо.  Ну дешевые понты. Себе же хуже. Не. Комп он не повесит. А блок при перепрошивке поляжет на 90 процентов. Проверено. Потому и говорю.

Так что если покупать. То только бек. 

А их сейчас то и нет практически в ширпотребе.

АВВ рекомендую. Если что.  

 думаю достаточно

Тут международный форум, претензии по правописанию можете высказывать вашим соотечественникам, пишу как умею и для технического форума етого думаю достаточно.

Я не писал што поставил бесперебойник питания,  стоит автономная солнечная станция и инвертор. У меня не переключается, а работает сразу от аккумуляторов, такую систему как раз ставят для чувствительной электроники, например для газовых котлов, для которых на выходе нужна правильная синусоида, и ето самый настоящий бек упс

И при чем тут понты??? Зачем писать всякую фигню не по теме, автономная станция  у меня раньше покупалась, так как стационарного света 220 не было пока стройка помещения для работы шла, а теперь использую для работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...