Перейти к содержанию

Mercedes Блок Управления АКПП 722.9 Ошибка по соленоидам


Sensan
2 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 
Помогите найти проблему в Блоке управления АКПП 722.9 Mercedes w221, ошибка по соленоиду Y3/8y4. Разобрал Плату, думал, как всегда проблема с отвалившимися контактами, но там всё очень крепко и нет даже намёка на обрыв. Заметил изменения на тестере при нажатии на плёнку. Тестер показывает в одну сторону обрыв, а при смене полярности около 36 КОм на рабочих соленоидах. Заранее благодарен

36647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Дык, а помимо платы есть разъем карабухи, блок управленияи масло которое уже проводит ток. Старуха дает четкие рекомендации. Подсветите ошибку и будет сказано куда совать и сколько должно быть. Ну или оригинальные коды абшибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gtk сказал:

Привет!

Дык, а помимо платы есть разъем карабухи, блок управленияи масло которое уже проводит ток. Старуха дает четкие рекомендации. Посветите ошибку и будет сказано куда совать и сколько должно быть. Ну или оригинальные коды абшибок

В разъёме не было масла. И в этих блоках никогда не встречал проблем с маслом в штекере. Ошибка : "P2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)". Старуха по этой ошибке выдаёт замену платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт тоже выдает - замену драйв платы! один процент из ста замена масла и проверка уровня, за много лет встречал такое пру раз... плата устала в мусорку ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну добавить нечего плату однозначно под замену....

хотя нет есть замечание в мусорку не надо лучше мне для экспериментов отдать... можно  за пиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, gluharenko сказал:

ну добавить нечего плату однозначно под замену....

хотя нет есть замечание в мусорку не надо лучше мне для экспериментов отдать... можно  за пиво)

ну пиво я тебе хоть и виртуально поставил:beer2: зачем тебе эксперименты, китайцы тогда чем будут заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sensan сказал:

Заметил изменения на тестере при нажатии на плёнку. Тестер показывает в одну сторону обрыв, а при смене полярности около 36 КОм на рабочих соленоидах. Заранее благодарен

а из оборудования то что есть? одного мультика здесь мало

 

Только что, анн сказал:

ну пиво я тебе хоть и виртуально поставил:beer2: зачем тебе эксперименты, китайцы тогда чем будут заниматься

это академический интерес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а сам соленоид, не пробовали менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плату кажется под замен,если ошибка по оборотами до пользуемся такими мини комплектом.

CF53D938-0622-4E77-AEB4-C2B9DBBE393A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, анн сказал:

опыт тоже выдает - замену драйв платы! один процент из ста замена масла и проверка уровня, за много лет встречал такое пру раз... плата устала в мусорку ее.

Драйвера не меняются? Я знаю эти платы ремонтируют. 

12 часов назад, vasiliev_77 сказал:

Так а сам соленоид, не пробовали менять?

Пробовал, ничего не изменилось

10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Плату кажется под замен,если ошибка по оборотами до пользуемся такими мини комплектом.

CF53D938-0622-4E77-AEB4-C2B9DBBE393A.jpeg

Спасибо за совет, регулярно меняю эти датчики, но проблема в другом.  И этот инструмент не подходит для плат первых серий!

19 часов назад, Juvelir сказал:

а из оборудования то что есть? одного мультика здесь мало

 

это академический интерес)))

О каком оборудовании идёт речь? Заметил также, что когда частично оторвал плёнку от алюминиевой площадки в районе проблемного соленоида, пропало сопротивление и на других соленоидах тоже. Потом при нажатии или изгибе плёнки, сопротивление появлялось  и пропадало. Причём проверял непосредственно на контактах платы. Предполагаю, что проблема кроется в алюминиевой площадке под плёнкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы регулярно ремонтируете такие платы, то уже должна быть статистика ошибок и метод их выявлений. если клапан поменяли и ничего не изменилось, вывод ……, правильно плату под замену. не надо мудрить (это не совет), жизненный опыт. сбережете свое время и деньги, ибо если после вашего ремонта клиентос приедет и будет качать, вы повторно полезете в каробас, снимать плату итд итп. надеюсь я донес до вас мысль. неблагодарное это занятие, экономить деньги клиентов. не оценят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Плату кажется под замен,если ошибка по оборотами до пользуемся такими мини комплектом.

CF53D938-0622-4E77-AEB4-C2B9DBBE393A.jpeg

красивая заметка и ремнабор датчиков скорости... но мне попадались платы где датчики залиты черным компаудом и их не возможно заменить не сломав плату... а иногда просто дурно молотком приходилось лупить чтоб выдрать не рабочий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, анн сказал:

красивая заметка и ремнабор датчиков скорости... но мне попадались платы где датчики залиты черным компаудом и их не возможно заменить не сломав плату... а иногда просто дурно молотком приходилось лупить чтоб выдрать не рабочий....

Это как правило платы первого и второго поколения, плату ломать не нужно. Нужно аккуратно срезать верхний слой компаунда бор-машинкой, можно немного подогреть феном, а потом просверлить этим же инструментом посередине, вкрутить туда шуруп и затем можно его (датчик) от-туда выдернуть. 

1 час назад, Juvelir сказал:

если вы регулярно ремонтируете такие платы, то уже должна быть статистика ошибок и метод их выявлений. если клапан поменяли и ничего не изменилось, вывод ……, правильно плату под замену. не надо мудрить (это не совет), жизненный опыт. сбережете свое время и деньги, ибо если после вашего ремонта клиентос приедет и будет качать, вы повторно полезете в каробас, снимать плату итд итп. надеюсь я донес до вас мысль. неблагодарное это занятие, экономить деньги клиентов. не оценят.  

Чаще всего ошибки по датчикам скорости, решается относительно легко. Очень редко бывают по соленоидам, и менял платы. Один раз вскрыл, так же ничего не нашёл и после этого только менял на другие. А сейчас решил всё-таки разобраться в чём проблема, так как видел объявления о ремонте таких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sensan сказал:

Драйвера не меняются? Я знаю эти платы ремонтируют. 

Пробовал, ничего не изменилось

Спасибо за совет, регулярно меняю эти датчики, но проблема в другом.  И этот инструмент не подходит для плат первых серий!

О каком оборудовании идёт речь? Заметил также, что когда частично оторвал плёнку от алюминиевой площадки в районе проблемного соленоида, пропало сопротивление и на других соленоидах тоже. Потом при нажатии или изгибе плёнки, сопротивление появлялось  и пропадало. Причём проверял непосредственно на контактах платы. Предполагаю, что проблема кроется в алюминиевой площадке под плёнкой. 

да есть такая болезнь трескается в пленке дорожки, это война с ветряными мельницами восстановить можно но от вибраций все равно будет рвать

 

з.ы. так шо никто не подарит платку?))

з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, gluharenko сказал:

да есть такая болезнь трескается в пленке дорожки, это война с ветряными мельницами восстановить можно но от вибраций все равно будет рвать

 

з.ы. так шо никто не подарит платку?))

з

будешь в Ростов-на- Дону ехать подарю и не одну

1 час назад, Sensan сказал:

Это как правило платы первого и второго поколения, плату ломать не нужно. Нужно аккуратно срезать верхний слой компаунда бор-машинкой, можно немного подогреть феном, а потом просверлить этим же инструментом посередине, вкрутить туда шуруп и затем можно его (датчик) от-туда выдернуть. 

Чаще всего ошибки по датчикам скорости, решается относительно легко. Очень редко бывают по соленоидам, и менял платы. Один раз вскрыл, так же ничего не нашёл и после этого только менял на другие. А сейчас решил всё-таки разобраться в чём проблема, так как видел объявления о ремонте таких проблем. 

Бор-машинкой честно были мысли, но как то небыло под рукой и бог с ней. Тут была такая ситуация при установке платы  случайно выдрался разьем от шлейфа, чем только не паяли не держится негодник, так думаю не дай боже клиенту в поле стать это все петля! Может совет какой подкинешь, думаю многим пригодится если рабочий навык имеется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, gluharenko сказал:

да есть такая болезнь трескается в пленке дорожки, это война с ветряными мельницами восстановить можно но от вибраций все равно будет рвать

 

з.ы. так шо никто не подарит платку?))

з

А почему тогда сопротивление пропадает на контактах, минуя плёнку? 

12 часов назад, анн сказал:

будешь в Ростов-на- Дону ехать подарю и не одну

Бор-машинкой честно были мысли, но как то небыло под рукой и бог с ней. Тут была такая ситуация при установке платы  случайно выдрался разьем от шлейфа, чем только не паяли не держится негодник, так думаю не дай боже клиенту в поле стать это все петля! Может совет какой подкинешь, думаю многим пригодится если рабочий навык имеется....

Никогда особых проблем не составляло. Паяется легко, главное зачистить плёнку с обеих сторон и предварительно очистить и залудить контакты на штекере. Главное, зафиксировать потом хорошо разъём, а то в следующий раз восстанавливать будет проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...