Перейти к содержанию

hundai i20 1.2 TDI горят распылители на форсунках


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пожалуйста от чего могут гореть распылители на форсунках. История такова, машина hundai i20 1.2 TDI начала троит загорелся чек, снял форсунки отремонтировал (поменяли распылители) проехал 20 км. И снова то же самое, вернулся на сервис сказали перегретые распылители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто чип какой прошил? Или прошива сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль пригнали из-за границы и там она ездила хорошо даже не знаю куда лезть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрий день.  Перегорание распелителей может быть связано с заглушеним клапаном ЕГР механически без прошывки . Сама прошывка, или несответствующие форсунки-распылители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Casper305 сказал:

Автомобиль пригнали из-за границы и там она ездила хорошо даже не знаю куда лезть дальше

Диагностика что показывает? Ошибки, параметры где? Год авто какой? Как случилась проблема, резко или постепенно? ДАННЫЕ НУЖНЫ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика хорашо все показывает, параметры нужно смотреть.  И если есть желание чтоб здесь чем то помогли , нужно больше данных про автос. Логи снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Casper305 сказал:

Диагностика ничего не показывает,

Диагностика не может ничего не показывать!!

Данные в студию ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайби форсунок какой толщини ставили,нато заводской новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно машина пытается прожечь сажевый. Но опять же, есть он там, нет... В параметрах можно посмотреть статус регенарации, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MASTER CLASS сказал:

Шайби форсунок какой толщини ставили,нато заводской новый.

Поддержу.  Только если здесь прямой впрыск и нет форкамеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз встречал при ремонте форс... перегрев распылов происходит еще при таких проблемах прорыв фильтра и попадании грязи на шток мультика и иглы распила(био топливо имеет похожею ситуацию залипание) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный снимите, содержимое его слейте в прозрачную ёмкость и найдёте ответ на свой вопрос. Если не найдёте - берите магнит и по донышку ёмкости поводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Мастак сказал:

Фильтр топливный снимите, содержимое его слейте в прозрачную ёмкость и найдёте ответ на свой вопрос. Если не найдёте - берите магнит и по донышку ёмкости поводите.

Фуф, аж в пот кинуло, спомнил юность и масовые набеги владельцев кангу 1.5. С тех пор панически боюсь магнитов и прозрачных баночек :prostite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...