Перейти к содержанию

Iprog (China) Програмное обеспечение, Аппаратная доработка. Поиск неисправностей в работе.


Рекомендуемые сообщения

У меня была проблема подобная,только тест ро 10 вольтам проходил а по 12 вольтам были значения такие же как по 10 вольтам и меняя сопротивления ничего не менялось. Решил путем замены микросхемы mc34063 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас значения вольт менялись при смене резисторов? Сомнительно, что всем поголовно китайцы ставили неликвид. Хотя все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, discouver сказал:

R10=0.81v

на другой ноге смотри , я стрелку не правильно поставил (не смотрел на схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den1990 сказал:

Все 64 ноги процессора прозвонил.

99% связи между 244 и 373 логикой. Нужно сравнить со схемой  и прозвонить эти логики. Или напиши в лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Den1990 сказал:

неудается разобраться с PORTD.1 (вывод 6)

попробуй другой шнур юсб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AlTermo сказал:

У вас значения вольт менялись при смене резисторов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shatei сказал:

deuxième test avec les mêmes conditions mais avec un cavalier au lieu des résistances R38-R40

2020-04-25_13-24-55.png.5a61a9cd9a609ad8feb1fc8b553c0754.png


 Тест установки питания ...
Установка: 2.6 В, Реально: 2.7 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 2.8 В, Реально: 2.8 В. (0.0) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 2.9 В, Реально: 3.0 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 3.1 В, Реально: 3.2 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 3.4 В, Реально: 3.5 В. (0.1) OK 10B = 10.7 OK
Установка: 3.8 В, Реально: 3.8 В. (0.0) OK 10B = 10.7 OK
Установка: 4.3 В, Реально: 4.4 В. (0.1) OK 10B = 10.6 OK
Установка: 5.0 В, Реально: 5.1 В. (0.1) OK 10B = 10.4 OK
 >>>>>>>>> Тест установки питания ОК
 Тест шины данных...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 4.3 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 3.8 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 3.4 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 3.1 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 2.9 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 2.8 В:  Ошибки: 10FF
 VCC = 2.6 В:  Ошибки: 10FF
 >>>>>>>> Тест шины данных завершен...

 Тест коммутации GND ...
 VCC = 5.0 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 4.3 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.8 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.4 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 3.1 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.9 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.8 В:  Ошибки: 00FF
 VCC = 2.6 В:  Ошибки: 00FF
 >>>>>>> Тест коммутации GND завершен

 Тест коммутации VCC ...
 VCC = 5.0 В: 
1-8: vcc = 1018 Ошибка !
8-1: vcc = 1018 Ошибка !
2-7: vcc = 1024 Ошибка !
7-2: vcc = 1018 Ошибка !
3-6: vcc = 1018 Ошибка !
6-3: vcc = 1018 Ошибка !
4-5: vcc = 1012 Ошибка !
5-4: vcc = 1018 Ошибка !
 VCC = 4.3 В: 
1-8: vcc = 1024 Ошибка !
8-1: vcc = 1030 Ошибка !
2-7: vcc = 1030 Ошибка !
7-2: vcc = 1030 Ошибка !
3-6: vcc = 1030 Ошибка !
6-3: vcc = 1030 Ошибка !
4-5: vcc = 1030 Ошибка !
5-4: vcc = 1024 Ошибка !
 VCC = 3.8 В: 
1-8: vcc = 1037 Ошибка !
8-1: vcc = 1037 Ошибка !
2-7: vcc = 1037 Ошибка !
7-2: vcc = 1037 Ошибка !
3-6: vcc = 1037 Ошибка !
6-3: vcc = 1037 Ошибка !
4-5: vcc = 1037 Ошибка !
5-4: vcc = 1037 Ошибка !
 VCC = 3.4 В: 
1-8: vcc = 1043 Ошибка !
8-1: vcc = 1049 Ошибка !
2-7: vcc = 1049 Ошибка !
7-2: vcc = 1049 Ошибка !
3-6: vcc = 1049 Ошибка !
6-3: vcc = 1043 Ошибка !
4-5: vcc = 1049 Ошибка !
5-4: vcc = 1049 Ошибка !
 VCC = 3.1 В: 
1-8: vcc = 1055 Ошибка !
8-1: vcc = 1061 Ошибка !
2-7: vcc = 1061 Ошибка !
7-2: vcc = 1055 Ошибка !
3-6: vcc = 1055 Ошибка !
6-3: vcc = 1055 Ошибка !
4-5: vcc = 1055 Ошибка !
5-4: vcc = 1055 Ошибка !
 VCC = 2.9 В: 
1-8: vcc = 1061 Ошибка !
8-1: vcc = 1067 Ошибка !
2-7: vcc = 1067 Ошибка !
7-2: vcc = 1061 Ошибка !
3-6: vcc = 1061 Ошибка !
6-3: vcc = 1061 Ошибка !
4-5: vcc = 1061 Ошибка !
5-4: vcc = 1061 Ошибка !
 VCC = 2.8 В: 
1-8: vcc = 1067 Ошибка !
8-1: vcc = 1073 Ошибка !
2-7: vcc = 1073 Ошибка !
7-2: vcc = 1073 Ошибка !
3-6: vcc = 1073 Ошибка !
6-3: vcc = 1067 Ошибка !
4-5: vcc = 1073 Ошибка !
5-4: vcc = 1067 Ошибка !
 VCC = 2.6 В: 
1-8: vcc = 1073 Ошибка !
8-1: vcc = 1079 Ошибка !
2-7: vcc = 1079 Ошибка !
7-2: vcc = 1073 Ошибка !
3-6: vcc = 1073 Ошибка !
6-3: vcc = 1073 Ошибка !
4-5: vcc = 1073 Ошибка !
5-4: vcc = 1073 Ошибка !
 >>>>>>> Тест коммутации VCC завершен
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, discouver сказал:

Uвых = 10V
ADC2 (контакт 43) = 10.7 V. OK
ADC3 (контакт 44) = 5.5 V. OK

c'est là que réside ton problème. il est nécessaire d'abaisser la tension à 10 + \ - 0.2 volts

здесь кроется твоя проблема. надо понизить напряжение до 10 +\- 0.2 вольта

 

 

26 минут назад, discouver сказал:
7 часов назад, shatei сказал:

2020-04-25_13-24-55.png.5a61a9cd9a609ad8feb1fc8b553c0754.png


 Тест установки питания ...
Установка: 2.6 В, Реально: 2.7 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 2.8 В, Реально: 2.8 В. (0.0) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 2.9 В, Реально: 3.0 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 3.1 В, Реально: 3.2 В. (0.1) OK 10B = 10.9 OK
Установка: 3.4 В, Реально: 3.5 В. (0.1) OK 10B = 10.7 OK
Установка: 3.8 В, Реально: 3.8 В. (0.0) OK 10B = 10.7 OK
Установка: 4.3 В, Реально: 4.4 В. (0.1) OK 10B = 10.6 OK
Установка: 5.0 В, Реально: 5.1 В. (0.1) OK 10B = 10.4 OK

la broche ADC0 est surestimée et ne passe donc pas le test

на вывод ADC0 идет завышенное напряжение и поэтому не проходит тест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shatei сказал:

c'est là que résident ton problème. il est nécessaire d'abaisser la tension à 10 + \ - 0,2 volts

voici votre problème. il faut baisser la tension à 10 + \ - 0,2 volts

На какое сопротивление я могу реагировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, discouver сказал:

На какое сопротивление

https://carmasters.org/topic/35231-iprog-ремонт-и-доработка/?do=findComment&comment=492283

je vois que tu ne connais pas l'électronique, alors je vais te donner un conseil. configurez la carte d'alimentation uniquement à partir de yusb, sans connecter d'alimentation externe. quand tu l'as mis en place, tu l'as mis en place à partir de l'extérieur, mais je ne l'ai pas utilisé une seule fois...

вижу что ты совсем не разбираешься в электронике, поэтому дам один совет. настраивай плату питания только от юсб ,не подключая внешнее питание. когда настроишь все как надо , потом настроишь от внешнего, но я ни одного раза им не воспользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, shatei сказал:

 

https://carmasters.org/topic/35231-iprog- repair-- revision /? do = findComment & comment = 492283

je vois que tu ne connais pas l'électronique, alors je vais te donner un conseil. configurez la carte d'alimentation uniquement à partir de yusb, sans connecteur d'alimentation externe. quand tu l'as mis en place, tu l'as mis en place à partir de l'extérieur, mais je ne l'ai pas utilisé une seule fois ...

Je vois que vous ne comprenez pas du tout l'électronique, donc je vais donner un conseil. Configurez la carte d'alimentation uniquement à partir de l'USB, sans connecter d'alimentation externe. quand vous l'installez comme il se doit, vous l'installez de l'extérieur, mais je ne l'ai pas utilisé une seule fois ...

спасибо за вашу помощь, теперь я изменил сопротивление R28 = 1,2 кОм еще на 1,1 кОм, отрицательные результаты; завтра Я увеличиваю сопротивление до 1,2 кОм; и я бы увидел результат
спасибо и спокойной ночи товарищ

Только что, discouver сказал:

merci pour votre aide, maintenant j'ai changé la résistance R28 = 1,2 kOhm à un autre 1,1 kOhm, résultats négatifs; demain j'augmenterai la résistance à 1,2 kOhm; et je verrais le résultat
merci et bonne camarade de nuit

merci pour votre aide, maintenant j'ai changé la résistance R28=1.2kohm par autre de 1.1 kohm, resultats négative; demain; je augmante la résistance vers 1.2 kohm; et je verais le résultat
merci et bonne nuit camarade

1 минуту назад, discouver сказал:

спасибо за вашу помощь, теперь я изменил сопротивление R28 = 1,2 кОм еще на 1,1 кОм, отрицательные результаты; завтра Я увеличиваю сопротивление до 1,2 кОм; и я бы увидел результат
спасибо и спокойной ночи товарищ

merci pour votre aide, maintenant j'ai changé la résistance R28=1.2kohm par autre de 1.1 kohm, resultats négative; demain; je augmante la résistance vers 1.3 kohm; et je verais le résultat
merci et bonne nuit camarade

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, discouver сказал:

R28 = 1,2 кОм

pour réduire la tension, vous devez augmenter la résistance ( ajouter 100 ohms )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2019 в 22:54, gmsers сказал:

Извиняюсь что не по теме. Каким скриптом делали?

Логан 2 и Х-рей блоки airbag одинаковые, НО у х-рей 2 разные прошивки, до 2016 г. выпуска, и с 2017 года, епромка каждый раз переписывается процом, начиная с разных начальных адресов, т.е как бы плавающая, поэтому отлавливать краш наверное проблема, несколько раз считывал, и всегда записано опять со смещением (у меня как раз машина 2018 года, и блок 2017 года, ударили на стоянке, поэтому подушки не сработали, скорость была пешком, но краш записался, и что из-за этого новый блок покупать!), на блоке написано, соответственно и епромки разные, значит и скрипты д.б. разными, хотя подписаны одинаково, что-то типа логан-2 и SPC560, на кит диске их несколько, говорят, что дубли, ан нет, не все. Я сейчас точно не скажу, но один скрипт не сделал, а другой нашёл краш и вычистил. По всякому пробовал. Скачивал дампы, сравнивал, с крашем и почищенные, но с другим ВИНом, и вот один скрипт даже в почищенном видит краш, а другой пишет что нет краша, а вот который из них поищите сами. Была проблема IPROG у меня в то время не было, и сливал, записывал прошивку епром со вскрытием X-PROG 5.70, потом флешку носил куда надо, там танцевали с бубном, но победили, т.к блок Х-прогом делал на столе (пишут что формат файла х-прога не тот у УПЫ другой, и надо переделывать, не знаю как у вас, но моего х-прога IPROG понял), то подавая напряжение питания на проц, он обязательно наловит ошибок, которые после НАДЁЖНОГО прикручивания блока на место, надо сбросить диагностическим прибором, например Авто AS scan (ростовский) им же можно прописать ВИН( всякими прогами через ELMку не получилось-нет такой функции, ошибки сбрасывают, вин не пишут). После сброса ошибок пузатый человечек погас. Ну вот как-то так. И вам успехов.

В 07.01.2020 в 02:16, Мisha сказал:

тут даже я бы забанил., да братан ты отстал image.thumb.png.f32109a33632668ecf145d15d50d21ec.png

Почему  вам тут кто что должен пояснять? Вы же не учавствуете в пояснении тут дебильных вопросов?

поясняйте сами себе

Вот тут в схеме Misha вы обсуждаете резистивный делитель, с помощью которого устанавливается выходное напряжение, а нагрузочная способность схемы не рассматривается. При подключении нагрузки идет завал напряжения. Дроссель китайский чёт маловат. Даже на схеме 180 мкгн, а это не маленький дроссель, даже если в феррит одеть. Посмотрите платы разных приборов с 34063 и там дроссели довольно увесистые. А в кит приборе! И куда они уместили 470 мкф в танталовый кондер, Если поставить электролиты, то они в эту коробку не влезут, а у них все влезло, все на грани фола 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, volaks сказал:

, все на грани фола

Все правильно, схема натянута и не продумана. Еле-еле DC DC преобразователь выдаёт эти  несчастные 11.6-12в при нагрузке в 100ом, и это при учёте качественного шнура юсб и состояния луны... 

У них на официальном сайте написано что возможное появление ошибок на 10-12в это нормальное явление.

Это в оригинале, а китайцы вообще собирают из чего попало отсюда и результат!

 

7 часов назад, shatei сказал:

но я ни одного раза им не воспользовался

Есть например скрипты по К линии, для древних Авто. Они без внешнего питания не запускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора создавать отдельную тему по познанию основ электронике. кто немного разбирается в ней и попытается отладить свой программатор наоборот его раскурочит. здесь уже идет не отладка оборудования, а обучение различать кондёры от резисторов. из очередной темы превращаем в помойку. Миша ты начинал? тогда пиши админам пусть разгребут этот мусор или переговори сам с ними . попроси на день разрешение вычистить этот хлам отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shatei сказал:

c'est là que réside ton problème. il est nécessaire d'abaisser la tension à 10 + \ - 0.2 volts

здесь кроется твоя проблема. надо понизить напряжение до 10 +\- 0.2 вольта

 

 

la broche ADC0 est surestimée et ne passe donc pas le test

на вывод ADC0 идет завышенное напряжение и поэтому не проходит тест

Это под нагрузкой должно быть 10 вольт ? У меня 10,5 и 9,6 вольт под нагрузкой и тест проходит кроме 2,6 вольта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, genazainck сказал:

тогда пиши админам

Писал еще до этого, жду ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shatei сказал:

pour réduire la tension, vous devez augmenter la résistance (ajouter 100 ohms)

Привет друзья
    после изменения R28 = 1,2 кОм с другим 1,3 кОм
вот результат:

Запуск теста
---  Тест VCC = 3V  ---
ADC0 (контакт 41) = 3.2 V. OK
---  Тест VCC = 5V  ---
ADC0 (контакт 41) = 5.0 V. OK
---  Тест 10/12V  ---
Uвых = 10V
ADC2 (контакт 43) = 10.3 V. OK
ADC3 (контакт 44) = 5.2 V. OK
Uвых = 12V
ADC2 (контакт 43) = 11.5 V. OK
ADC3 (контакт 44) = 5.8 V. OK
---  Тест внешнего питания  ---
Выключено: 0.3 V. OK
Включено: 5.0 V. OK
---  Тест выводов  ---
PORTD.1 (вывод 6): OK.
PORTE.0 (вывод 7): OK.
PORTE.1 (вывод 8): OK.
PORTE.2 (вывод 9): OK.
PORTE.3 (вывод 10): OK.
PORTE.4 (вывод 23): OK.
PORTE.5 (вывод 24): OK.
PORTE.6 (вывод 25): OK.
PORTE.7 (вывод 27): OK.
PORTD.6 (вывод 5): OK.
PORTA.0 (вывод 20): OK.
PORTA.1 (вывод 21): OK.
PORTA.2 (вывод 22): OK.
PORTB.0 (вывод 19): OK.
PORTB.3 (вывод 18): OK.
PORTA.5 (вывод 2): OK
PORTA.6 (вывод 17): ok
PORTA.7 (вывод 1): ok
PORTB.4 (вывод 16): OK
PORTB.6 (вывод 4): OK
PORTB.5 (вывод 3): OK
------------------------------
 Тест завершен. Ошибок: 0
 


 Test d'installation d'alimentation ...
Installation: 2.6 v, Vraiment: 2.7 v. (0.1) OK 10V = 10.2 OK
Installation: 2.8 v, Vraiment: 2.8 v. (0.0) OK 10V = 10.1 OK
Installation: 2.9 v, Vraiment: 3.0 v. (0.1) OK 10V = 10.1 OK
Installation: 3.1 v, Vraiment: 3.2 v. (0.1) OK 10V = 10.0 OK
Installation: 3.4 v, Vraiment: 3.5 v. (0.1) OK 10V = 9.8 OK
Installation: 3.8 v, Vraiment: 3.8 v. (0.0) OK 10V = 9.8 OK
Installation: 4.3 v, Vraiment: 4.4 v. (0.1) OK 10V = 9.8 OK
Installation: 5.0 v, Vraiment: 5.1 v. (0.1) OK 10V = 9.6 OK
 >>>>>>>>> Test d'installation d'alimentation Ok
 Test de bus de donnees...
 VCC = 5.0 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 4.3 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 3.8 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 3.4 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 3.1 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 2.9 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 2.8 v:  Erreurs: 10FF
 VCC = 2.6 v:  Erreurs: 10FF
 >>>>>>>> Test du bus de donnees termine...

 Test du commutateur GND ...
 VCC = 5.0 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 4.3 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 3.8 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 3.4 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 3.1 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 2.9 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 2.8 v:  Erreurs: 00FF
 VCC = 2.6 v:  Erreurs: 00FF
 >>>>>>> Test du commutateur GND termine

 Test de commutation VCC ...
 VCC = 5.0 v: 
1-8: vcc = 811 OK
8-1: vcc = 811 OK
2-7: vcc = 811 OK
7-2: vcc = 811 OK
3-6: vcc = 811 OK
6-3: vcc = 811 OK
4-5: vcc = 805 OK
5-4: vcc = 805 OK
 VCC = 4.3 v: 
1-8: vcc = 847 OK
8-1: vcc = 847 OK
2-7: vcc = 847 OK
7-2: vcc = 847 OK
3-6: vcc = 847 OK
6-3: vcc = 847 OK
4-5: vcc = 847 OK
5-4: vcc = 847 OK
 VCC = 3.8 v: 
1-8: vcc = 872 OK
8-1: vcc = 872 OK
2-7: vcc = 872 OK
7-2: vcc = 872 OK
3-6: vcc = 872 OK
6-3: vcc = 872 OK
4-5: vcc = 872 OK
5-4: vcc = 872 OK
 VCC = 3.4 v: 
1-8: vcc = 890 OK
8-1: vcc = 896 OK
2-7: vcc = 896 OK
7-2: vcc = 896 OK
3-6: vcc = 896 OK
6-3: vcc = 890 OK
4-5: vcc = 896 OK
5-4: vcc = 890 OK
 VCC = 3.1 v: 
1-8: vcc = 915 OK
8-1: vcc = 927 OK
2-7: vcc = 927 OK
7-2: vcc = 921 OK
3-6: vcc = 921 OK
6-3: vcc = 915 OK
4-5: vcc = 921 OK
5-4: vcc = 915 OK
 VCC = 2.9 v: 
1-8: vcc = 927 OK
8-1: vcc = 945 OK
2-7: vcc = 945 OK
7-2: vcc = 939 OK
3-6: vcc = 933 OK
6-3: vcc = 927 OK
4-5: vcc = 939 OK
5-4: vcc = 933 OK
 VCC = 2.8 v: 
1-8: vcc = 945 OK
8-1: vcc = 963 OK
2-7: vcc = 963 OK
7-2: vcc = 957 OK
3-6: vcc = 951 OK
6-3: vcc = 945 OK
4-5: vcc = 957 OK
5-4: vcc = 951 OK
 VCC = 2.6 v: 
1-8: vcc = 957 OK
8-1: vcc = 976 OK
2-7: vcc = 976 OK
7-2: vcc = 969 OK
3-6: vcc = 969 OK
6-3: vcc = 957 OK
4-5: vcc = 969 OK
5-4: vcc = 963 OK
 >>>>>>> Test du commutateur VCC termine
 

спасибо друзья
есть ли другой тест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jeny сказал:

У меня 10,5 и 9,6 вольт

это где? на плате EEprom? надо настроить плату питания чтобы при нагрузке держал 10 вольт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нашёл симулятор электросхем. Очень прикольная штука, кто разбирается может воссоздать схему платы питания для экспериментов.

Circuit.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad195 сказал:

 

и каким боком ваш пост к теме ? :lol: не тема  а сплошное болото

 

 Тут ветка уже на 70 % никаким боком к теме не относится) 

а пост выше для тех кто хочет спросить про резисторы хоть на пару дней отвлечёт от написания тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...