Перейти к содержанию

Пропуски зажигания M54


Mazahacka92
7 Attachments

Рекомендуемые сообщения

почему напряжение акб такое низкое?

мотор ведь работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё предположение, это просаженные седла клапанов, т.е. всё клапана на разном уровне. Проверить на плотность клапанов приспособой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, greka_85 сказал:

Есть ещё предположение, это просаженные седла клапанов, т.е. всё клапана на разном уровне. Проверить на плотность клапанов приспособой. 

Бывают в бмв проблемы с седлами разве? Писал уже что копмрессия ок по всех горшках!

27 минут назад, иван84 сказал:

почему напряжение акб такое низкое?

мотор ведь работает!

За внимательность 5 но другую проблему решаю, не питание. Гена не работает с подключенной зарядкой и наряжением 14 все так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mazahacka92 сказал:

Бывают в бмв проблемы с седлами разве? Писал уже что копмрессия ок по всех горшках!

И даже больше скажу, при вскрытии невооружённым глазом видно. Но проверить на плотность прилегания клапанов имеет смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вентиляцией бака все хорошо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, greka_85 сказал:

И даже больше скажу, при вскрытии невооружённым глазом видно. Но проверить на плотность прилегания клапанов имеет смысл.

Что значит не плотное прилегания. Во первых! Компрессию замерял все ок, если б не прилегал то где ей там взятся. Во вторых, услышал бы по впуску точно так как колектор снимался да и по выпуску бы тоже прекрасно знаю эти звуки! Вы тему читали или нет как хаотичные пропуски по разным цилиндрам сподвигнули  вас дать совет по седлах?! Это же не ситроен или пежо с еп6!

Только что, иван84 сказал:

С вентиляцией бака все хорошо? 

Клапан проверен работает, глушил все тоже самое.

Давайте подитожим чтоб те кому лень все посты читать не давали советов лишних. Возудух - расходомер, заслонка, вентиляция картерных, вентиляция бака, датчик температуры всасываемого все ок, подсосов не видать. Топливо - давление, форсунки ок, лямбда отключал полностью даже прошивкой евро 0. Зажигание - катушки, свечи менялись и местами и полностью. Фазы и компресия ок. Хатичные пропуски в разных цилиндрах с акцентом на 5 с подальшим отключением оных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Что значит не плотное прилегания. Во первых! Компрессию замерял все ок, если б не прилегал то где ей там взятся. Во вторых, услышал бы по впуску точно так как колектор снимался да и по выпуску бы тоже прекрасно знаю эти звуки! Вы тему читали или нет как хаотичные пропуски по разным цилиндрам сподвигнули  вас дать совет по седлах?! Это же не ситроен или пежо с еп6!

Клапан проверен работает, глушил все тоже самое.

Давайте подитожим чтоб те кому лень все посты читать не давали советов лишних. Возудух - расходомер, заслонка, вентиляция картерных, вентиляция бака, датчик температуры всасываемого все ок, подсосов не видать. Топливо - давление, форсунки ок, лямбда отключал полностью даже прошивкой евро 0. Зажигание - катушки, свечи менялись и местами и полностью. Фазы и компресия ок. Хатичные пропуски в разных цилиндрах с акцентом на 5 с подальшим отключением оных. 

greka дело говорит. были такие случаи. неплотное прилегание клапанов только на рабочем моторе, с оборотов стартера компрессия нормальная. попробуй в цилиндры воздух дай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитал тему, и всего лишь хотел натолкнуть на ещё один путь видения проблемы.  Это лишь предположение. 

Мне тоже интересен результат по ремонту и решению проблем. У меня таких голоняков тоже хватает. И если мой вклад знаний и необычных ситуаций поможет посмотреть на проблему с другой стороны, я буду только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, greka_85 сказал:

Я прочитал тему, и всего лишь хотел натолкнуть на ещё один путь видения проблемы.  Это лишь предположение. 

Мне тоже интересен результат по ремонту и решению проблем. У меня таких голоняков тоже хватает. И если мой вклад знаний и необычных ситуаций поможет посмотреть на проблему с другой стороны, я буду только рад.

Если б я не понимал о чем мы с вами говорим, то пол дня было бы потрачено на сброс распредвалов замер вытяжки клапанов или проседания седел и установку обратно вот такой вы совет дали, хотя симптомов для подозрения седел и клапанов нет, любые моменты по гбц просматриваются по компресии и плавности работы двигателя. А проблема которую вы описали и порекомендовали проверить по цилиндрам не бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А форсы не попробовали заменить местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

1 минуту назад, Segadiagnost сказал:

А форсы не попробовали заменить местами?

Я писал что форсунки проверялись. И на стенде и на авто причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS даю подсказку сопротивление , 

не проводов не концов , а спрятанное в косе номинал не помню находится легко , после прогрева двигателя начинаются пропуски . номинал подходит 0.5w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sybereks сказал:

PS даю подсказку сопротивление , 

не проводов не концов , а спрятанное в косе номинал не помню находится легко , после прогрева двигателя начинаются пропуски . номинал подходит 0.5w

это который обратной связи? тоже вспомнил. 240Ом.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

это который обратной связи? тоже вспомнил.

их там два по плюсу и по минусу , по минусу будет и на холодную колбасить , по плюсу только на горячую , хотя если сопротивление минусовое устало может после прогрева двигателя начинать расти вот и простой ответ , на m54 вроде 0,5 вата на м50 2 вата , на 52 в лом разматывать и идти на балкон там коса есть для тестов но вроде не больше 1 вата 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия косвенный показатель... более точно пневмотестером... были троящие моторы  с хорошей компрессией но,с сифонящими в картер газами через кольца.А компрессия 12 ровная по цилиндрам,только цилиндры квадратные от перегрева.Так что компрессометр показывает когда  там совсем ппц,а пневмотестер показывает точно.А так конечно не видя машину трудно сказать в чем точно причина у Вас.

IMG_3715.PNG

IMG_3716.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sybereks сказал:

их там два по плюсу и по минусу , по минусу будет и на холодную колбасить , по плюсу только на горячую , хотя если сопротивление минусовое устало может после прогрева двигателя начинать расти вот и простой ответ , на m54 вроде 0,5 вата на м50 2 вата , на 52 в лом разматывать и идти на балкон там коса есть для тестов но вроде не больше 1 вата 

Вы за кого меня дурака держите ) Какое к черту сопротивление.912714658_3.thumb.JPG.8f4229f7ee6b1c298a898fadfe6f1333.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Вы за кого меня дурака держите ) Какое к черту сопротивление.912714658_3.thumb.JPG.8f4229f7ee6b1c298a898fadfe6f1333.JPG

Бывает )))

вот инфа по m54 
другой форум но сопротивление 230 ом

сделай запрос в гугле и будет 3 ссылка  
сопротивление в косе на катушки m54

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sybereks сказал:

Бывает )))

вот инфа по m54 
другой форум но сопротивление 230 ом

сделай запрос в гугле и будет 3 ссылка  
сопротивление в косе на катушки m54

О май гадбл, факен шет... Такого номера я еще в жизни не видел ))) Завтра буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё электро схемы это справочное руководство , а не детальная инструкция по ремонту , в бмв много мест где стоят так сказать не учтенные детали по сопротивлениям внутри узлов .  здесь я дал конкретный ответ про то , что оно стоит и где стоит , указал наминал , твоя задача просто проверить его нагревая это сопротивление до 100-120 градусов и удостовериться , что оно в рабочем диапазоне , если нет тупо поменять купив в радио деталях . и да многие не знают о том что там , что то есть но есть же и проблема описанная тобой 1 в 1 как раз с этим решением что я дал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sybereks сказал:

и ещё электро схемы это справочное руководство , а не детальная инструкция по ремонту , в бмв много мест где стоят так сказать не учтенные детали по сопротивлениям внутри узлов .  здесь я дал конкретный ответ про то , что оно стоит и где стоит , указал наминал , твоя задача просто проверить его нагревая это сопротивление до 100-120 градусов и удостовериться , что оно в рабочем диапазоне , если нет тупо поменять купив в радио деталях . и да многие не знают о том что там , что то есть но есть же и проблема описанная тобой 1 в 1 как раз с этим решением что я дал 

Не знал. Посмотрел, стоит на сименсах жесть просто как так не указать на схеме такую важную деталь. Всяко в жизни было, датчики  температуры грел, колена грел, распреда грел, сопротивление в косе не указанное в схеме не грел, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mazahacka92 сказал:

Не знал. Посмотрел, стоит на сименсах жесть просто как так не указать на схеме такую важную деталь. Всяко в жизни было, датчики  температуры грел, колена грел, распреда грел, сопротивление в косе не указанное в схеме не грел, спасибо за совет.

не за что , в свое время я за него заплатил 100$ рельно переводом на карту другому мастеру уж очень очень сильно хотел победить проблему )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было раз что компрессия норм а две пружины лопнутые на клапанах)) так что по компрессии судить тоже не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazahacka92 сказал:

За внимательность 5 но другую проблему решаю, не питание. Гена не работает с подключенной зарядкой и наряжением 14 все так же.

думается нужно опорное доделать до конца

подключеное зарядное дает 14в а эбу всеравно видит 11.58 (по скринам)

чтоб эбу видел 13.8в .

на самом деле сколько вольт возле эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, serg76 сказал:

думается нужно опорное доделать до конца

подключеное зарядное дает 14в а эбу всеравно видит 11.58 (по скринам)

чтоб эбу видел 13.8в .

на самом деле сколько вольт возле эбу

Скрины с выключеной зарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...