Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

grek60

ниссан алтима бензин 2.5 л 2005 нет запуска

Recommended Posts

Добрый день. Притащили данное авто с залитыми свечами. Со слов хозяина плохо запускался двигатель на холодную,потом в течении дня без проблем. Проблема постепенно усугублялась. Просушил свечи и со снятым разъёмом с датчика распредвала двигатель запустил. Подключил ДПРВ и также завелась. Работа ровная,ошибок нет. После нескольких удачных запусков снова не завелась. Снял эпюры сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ на входе ЭБУ. Амплитуда одинаковая фронты совпадают ,помех нет. Вприск топлива есть. Искра один раз на 3 и 4 цилиндрах. После прогрева платы эбу снова несколько удачных запусков. Подкинул другой блок,привязал ключ. Проблема осталась. Оба ЭБУ запускают двигатель в аварийном режиме при снятом ДПКВ. Метки проверены. Прошу помощи у уважаемых форумчан. Эпюры сигналов прикреплю позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь дмрв было у меня крылышко комара на нем и пипец тоже плясали с бубном 

проверь дмрв было у меня крылышко комара на нем и пипец тоже плясали с бубном не забываем зеленая стрелочка

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, grek60 сказал:

,ошибок нет.

на них и с многочисленными пропусками  можно днями ошибку ждать...

Хотя бы СМ2 по OBD2 живые  параметры можешь кинуть? Сколько их только он увидит непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще дпкв у них мудит и ошика не вылетает ни стого ни с сего глохнет потом запускается и как ничего и не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, grek60 сказал:

Добрый день. Притащили данное авто с залитыми свечами. Со слов хозяина плохо запускался двигатель на холодную,потом в течении дня без проблем. Проблема постепенно усугублялась. Просушил свечи и со снятым разъёмом с датчика распредвала двигатель запустил. Подключил ДПРВ и также завелась. Работа ровная,ошибок нет. После нескольких удачных запусков снова не завелась. Снял эпюры сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ на входе ЭБУ. Амплитуда одинаковая фронты совпадают ,помех нет. Вприск топлива есть. Искра один раз на 3 и 4 цилиндрах. После прогрева платы эбу снова несколько удачных запусков. Подкинул другой блок,привязал ключ. Проблема осталась. Оба ЭБУ запускают двигатель в аварийном режиме при снятом ДПКВ. Метки проверены. Прошу помощи у уважаемых форумчан. Эпюры сигналов прикреплю позже.

Я знаю что поломалось у вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Датчики оба менялись

Share this post


Link to post
Share on other sites

осцилки в студию или хотя бы дату впускных распредвалов при прокрутке и все станет ястно

Share this post


Link to post
Share on other sites

По параметрам всё ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, grek60 сказал:

По параметрам всё ок

что ок? покажите обороты и распредвалы

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMG_20190827_101321.jpg

Осциллограммы на входе ЭБУ

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, grek60 сказал:

Осциллограммы на входе ЭБУ

сравните

qr25.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vanek!!! сказал:

сравните

qr25.jpg

С какой машины эпюры? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, R21 сказал:

С какой машины эпюры? 

teana vq25de

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем копать в направлении механизма поворота распредвалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя без датчика распредвала двигатель запускался 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, grek60 сказал:

Хотя без датчика распредвала двигатель запускался 

Правильно. 

А с датчиком он не может компенсировать растежение цепи. Вот от туда и ноги растут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данный момент искры нет и при снятом разъёме с ДПРВ

запускается двигатель только при снятом разъёме с датчика коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, grek60 сказал:

на данный момент искры нет и при снятом разъёме с ДПРВ

запускается двигатель только при снятом разъёме с датчика коленвала

вам же говорят что так и должно быть. логически подумайте как без колена блок сможет определить синхронизацию поэтому и заводиться в аварийном режиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читайте внимательно что я писал раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, grek60 сказал:

Читайте внимательно что я писал раньше

А что читать то? что метки проверены)) ну ну

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный авто нормально запускается только на одном датчике коленвала. Искра появляется с задержкой примерно 3 сек с начала прокрутки стартера .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek60 сказал:

Данный авто нормально запускается только на одном датчике коленвала. Искра появляется с задержкой примерно 3 сек с начала прокрутки стартера .

Аварийный режим!!!

Смотрите ГРМ.  Повторяю ГРМ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно по QR25DE и не только 

file.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×