Перейти к содержанию

Mondeo 4 2007 2.5Т HUBA ошибка иммо


karpo_1
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Продолжение этой темы https://carmasters.org/topic/31456-mondeo-4-2007-гв-25t-huba-ошибки-по-дросселю/

Mondeo 4 2007 2.5Т HUBA  на панели приборов иногда появляется сообщение что включен иммобилайзер, есно двигатель не заводиться. При этом ЭБУ на диагностику не выходит, остальные блоки диагностируются. В блоке АБС и блоке кузова (BCM) висят ошибки U0100 - потеряна связь с ЕСМ/РСМ,  в блоке ВСМ появляется еще ошибка В10Е5 - сигнал пробуждения РСМ короткое замыкание или разрыв цепи.

Бывает машинка отстоится и проблем никаких нет двигатель заводиться, при этом в РСМ ошибок по связи с другими блоками нет.

Проводку к РСМ прозвонил, все питания и МАССЫ согласно схемы есть (схема из Автодаты3.45). интересует этот провод который пробуждает РСМ (на каком № пине) и нормально ли это когда при выкл. зажигании время от времени начинает вкл. дроссельная заслонка (поведение как при вкл. зажинаии).

Стоит еще сигналка СТАРЛАЙН А64с САN провод САN на время отключил проблемы те же.

Вопрос  - на каком пине РСМ идет сигнал пробуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН скинь, схему из Етиса качну тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bachram сказал:

ВИН скинь, схему из Етиса качну тебе

WF0DXXGBBD7T68236

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вложении

view (6).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, изучив что есть у меня и что предоставил bachram понял что схемы одинаковые, и наш провод пробуждения это фиолетово/оранжевый 14 пин РСМ разъем А (тот что меньше) на котором присутствует напряжение АКБ в положении зажигание замка. повесил котрольку напруга не просела, подключил осцил стабильно. Правда сейчас все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец вернулась для продолжения. вообщем живет своей жизнью. С утра авто завелось и ни каких ошибок, постояв пару часов (1-3), авто отказалось заводиться по причине отсутствия связи с ЭБУ. потом постояв некоторое время, опять завелась как ни в чем не бывало. В момент когда авто  не заводилось было проверено напряжения питания ЭБУ и питание пробуждения  все в норме, на микросхеме  30554 на 53 пине  (она же отвечает за опорное напряжение дроссельной заслонки) присутствует напряжение 12В., постояв немного времени связь восстановилась, ошибка пропала, и авто завелось. 

что посоветуете, даташит не нашел, замена микросхемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яб лучше целиком посоветовал замену, там МЕ 9.0 вроде должен стоять, даже при отсутствие питания на дроссель и/или просадка дросселем питание микросборки, запуск при этом нормально происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепроверил пайку под микроскопом ничего криминально не обнаружил.  Поставив блок на авто. подключив АКБ, вкл. зажигание сразу ошибка по ИММО. Постояв с вкл. зажиганием минуты 2-3, загудела дроссельная заслонка и возобновилась связь ИММО и ЭБУ. при этом нагрев платы по пирометру в области этой микрухи около 45 градусов. вся остальная плата и микросхемы 30-32 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил микросхему 30554. Авто завелось с первого раза, ошибок нет. 2 сутки наблюдений пока все ОК. Температура микросхемы не поднимается выше 37 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...