Перейти к содержанию

шум от шим модуляции в колонках


Рекомендуемые сообщения

Был похожий случай, долго игрался. феррит имхо, я сколько не мотал и не перебирал ( а их у меня ведро) так и не угадал. как результат разбирал само реле и смотрел чего там не хватало, дхо судя по всему али экспресс и самые дешман. китайцы банально не распаивают обвязку и конденсаторы ставят минимальной ёмкости. так же доводилось менять банально стабилизаторы на нормальные. не знаю что там в поднебесной в них пихают, но "шумят" они знатно.

про экранирование улыбнуло. заземление с одной стороны имеет право жить, тк оно применяется для удаления паразитной ёмкости, но не вешается напрямую на массу, а через конденсатор. хз где у нас в машине он может получится, ну может рядом с ситсемой зажигания или у старых мониторов с ламповой подсветкой. нам чаще встречаются индуктивные помехи. тут применяют соединение экрана с обеих сторон. причем не всегда жёсткое соединение с корпусом, иногда экран соединяют на корпус через конденсатор. всё индивидуально. алексей угадал, ему повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tankekm сказал:

не знаю что там в поднебесной в них пихают, но "шумят" они знатно.

так у них там все номиналы как правило из разряда - "что по габаритам влезло", вместо емкости диод, вместо диода резистор.... вот как раз на фильтрах оно у них обычно шумит знатно.

по части экрана с магнитолы внешнее кольцо RCA всегда запаяно на массу, в усилках, кстати тоже, тут товарищ схемку кинул, исходя из которой предполагается взять заводской RCA -RCA  кабель и разорвать на нем экран с одной стороны дабы с массы на массу неведомые токи не проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если взять по классике жанра старый телик аля горизон и видик хрен знает что. имеем 2 разных источника питания. то в те времена и в таких случаях приходилось так поступать. а тут машина, источник по сути один, по массе тоже соединены, решение спорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем потратив почти сутки проблему решил так- убрал реле с ШИМ и сделал ДХО на основе 2 реле, подключив лампы последовательно.

Что делал- изолировал корпус магнитолы и усилка, откл антенну от магнитолы, отключал от усилка все акустические провода, кроме одного, колец фееритовых к сожалению не нашел.

Так как не хотел изначально ставить светодиодные ДХО, рад что все получилось, правда при настройке сжег пару предохранителей) Сейчас при превышении напряжения 13,2 включаются ДХО, если включить габариты или ДС соответственно ДХО гаснут, также есть отдельный выключатель.

tankekm

реле заказывал в России на сайте 12vi, ну думаю в обоих приборах должна быть защита от этого свиста (и реле и усилок), хотя к реле больше претензий, вместе с ним отказывалось нормально работать реле стеклоочистителей с регулировкой паузы (тоже 12vi), потом приобрел другое реле с датчиком дождя там очевидно какая то защита стоит, стеклоочиститель работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на динамики кроссоверы ставил, они своими катушками тоже ловят наводки не плохо, если нет то это однозначно усилитель, такие как ACV, и другие простенькие без фильтрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2019 в 21:53, alecs-m сказал:

Кабель который соединяет магнитоллу с усилком, тот что с тюльпанами должен иметь соединение с массой только с одной стороны, например на усилке.

Иными словами по оплетке массы не должен течь ток между усилком и магнитоллой, иначе это уже не экран, а тот самый источник помех.

Питание и землю отдельными жирными проводами.

Не вводите людей в заблуждение!!! Экранированные провода можно цеплять массой с одной стороны только при длине провода менее 10см. Это еще в старых советских гостах было. 

А то что вы попытались описать, при дословном переводе с технического английского называется "дренаж массы".

Делать это можно только когда сигнальный провод имеет 2 и более экрана, либо когда идет витая пара в экране. Тогда один из проводов витой пары или внутренний экран соединяется с массой на источнике сигнала (а не как у вас абы где)!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий197 сказал:

Не вводите людей в заблуждение!!! Экранированные провода можно цеплять массой с одной стороны только при длине провода менее 10см. Это еще в старых советских гостах было. 

А то что вы попытались описать, при дословном переводе с технического английского называется "дренаж массы".

Делать это можно только когда сигнальный провод имеет 2 и более экрана, либо когда идет витая пара в экране. Тогда один из проводов витой пары или внутренний экран соединяется с массой на источнике сигнала (а не как у вас абы где)!

 

То что он попытался обьяснить, называется балансный кабель, и делается это при большой длине, в студиях звукозаписи используют такую конструкцию кабеля, масса к экрану подключается у источника звука, со стороны усилителя изолируется, если ставлю систему выше среднего уровня, всегда использую такой кабель,(DLS 600 р/м.) риск поймать наводку на него нулевой (если конечно блок ксенона на него не положить). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, soundextrim сказал:

То что он попытался обьяснить, называется балансный кабель, и делается это при большой длине, в студиях звукозаписи используют такую конструкцию кабеля, масса к экрану подключается у источника звука, со стороны усилителя изолируется, если ставлю систему выше среднего уровня, всегда использую такой кабель,(DLS 600 р/м.) риск поймать наводку на него нулевой (если конечно блок ксенона на него не положить). 

Согласен- не прав я, Балансный кабель то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

soundextrim

на 16 колонках штатно стоят кроссоверы на колонки и пищалки, но я оставлял только на одну 20-ую колонку все равно пищало.

усилок урал 4х90, есть к нему тоже вопросы, колонки как попало к нему не подключишь почему то, если не по определенному порядку одна колонка не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фёдор48 сказал:

soundextrim

 есть к нему тоже вопросы, колонки как попало к нему не подключишь почему то, если не по определенному порядку одна колонка не играет.

А подробней опиши, или нарисуй, усилитель простецкий и подключается как все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там четыре выхода, допустим нельзя просто так наугад подключить колонки допустим левую к первому выходу(+-), правую к следующему и тд, только в определенной последовательности

DSC_0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое подключение на какое больше похоже?

IMG_20190829_191511.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключение у меня параллельное, пара выходов плюс минус на один динамик, да вот только получается что допустим выходы 1,2-8, но подключаю я к 1 выходу плюсу один динамик а, к минусу этого же выхода подключается уже другой динамик б, к плюсу второго выхода подключается плюс динамика б, а к минусу минус динамика а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так подключил, то не пойдет отсюда и наводки, кто ремонтирует усилки скажет почему.

может ты мостовое подключение хотел? динамики будут параллельно подключены.

IMG_20190829_193154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сделал как по вашему рисунку потому что иначе один динамик не работает, но на данный момент писка нет, единственное на высоких оборотах пробивается вой генератора, но как правило его уже особо не слышно на скорости.

29082019_192916.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, soundextrim сказал:

То что он попытался обьяснить, называется балансный кабель, и делается это при большой длине, в студиях звукозаписи используют такую конструкцию кабеля, масса к экрану подключается у источника звука, со стороны усилителя изолируется, если ставлю систему выше среднего уровня, всегда использую такой кабель,(DLS 600 р/м.) риск поймать наводку на него нулевой (если конечно блок ксенона на него не положить). 

Балансный кабель работает как балансный только в том случае, когда и источник звука, и принимающее устройство имеют балансные входы/выходы. Усилителей с балансным входом в области караудио - единицы. Магнитол - нет вообще!  Так что стройте умное лицо в другом месте и не облапошивайте тут людей.

P.S. Стоимость предварительного усилителя (с переконвертацией из обычного входа в балансный выход)  который ставится после магнитолы и усилителя с входом, умеющим работать в балансном режиме превосходит по стоимости среднестатистические жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий197 сказал:

Балансный кабель работает как балансный только в том случае, когда и источник звука, и принимающее устройство имеют балансные входы/выходы. Усилителей с балансным входом в области караудио - единицы. Магнитол - нет вообще!  Так что стройте умное лицо в другом месте и не облапошивайте тут людей.

P.S. Стоимость предварительного усилителя (с переконвертацией из обычного входа в балансный выход)  который ставится после магнитолы и усилителя с входом, умеющим работать в балансном режиме превосходит по стоимости среднестатистические жигули.

балансный кабель  работает всегда, когда он есть в системе, а про стоимость предварительного вроде никто не спрашивал, в караудио его звуковым процессором называют, у вас ЭММА Беларусь проводит замечательные соревнования, скоро финал будет. Посмотрели бы, пообщались, глянули как и чем ребята свои системы подключают, оптика тоже присутствует. И вы там не найдете не одной SQ машины без проца. Люди в погоне за качественным звуком в авто, готовы вкладываться, а в системах выше среднего в звуковом тракте всегда присутствует проц., который по стоимости как ваша жигули.

Тему пора закрывать, автор проблему решил, а то флудилка начинается. Специалист по Автозвуку с многолетним стажем злится. Юрий у вас ответы цетированны из теории, а людям нужна практика, которой явно у вас не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, soundextrim сказал:

балансный кабель  работает всегда, когда он есть в системе, а про стоимость предварительного вроде никто не спрашивал, в караудио его звуковым процессором называют, у вас ЭММА Беларусь проводит замечательные соревнования, скоро финал будет. Посмотрели бы, пообщались, глянули как и чем ребята свои системы подключают, оптика тоже присутствует. И вы там не найдете не одной SQ машины без проца. Люди в погоне за качественным звуком в авто, готовы вкладываться, а в системах выше среднего в звуковом тракте всегда присутствует проц., который по стоимости как ваша жигули.

Тему пора закрывать, автор проблему решил, а то флудилка начинается. Специалист по Автозвуку с многолетним стажем злится. Юрий у вас ответы цетированны из теории, а людям нужна практика, которой явно у вас не хватает.

Звуковой процессор к балансному соединению устройств никакого отношения не имеет! Вы полный профан. Перестаньте вы уже позориться, мне вас жаль)

И если что, витая пара не есть балансное соединение по умолчанию. Это во-первых. Во вторых - размах сигнала при истинном балансном подключении - свыше десяти вольт. Обычные линейные входы расчитаны максимум на 4.5В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий197 сказал:

Звуковой процессор к балансному соединению устройств никакого отношения не имеет! Вы полный профан. Перестаньте вы уже позориться, мне вас жаль)

И если что, витая пара не есть балансное соединение по умолчанию. Это во-первых. Во вторых - размах сигнала при истинном балансном подключении - свыше десяти вольт. Обычные линейные входы расчитаны максимум на 4.5В.

Вы обсуждаете домашку, а здесь про авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, soundextrim сказал:

Вы обсуждаете домашку, а здесь про авто.

Вот теперь вы расписались в том что вы вселенский профан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий197 сказал:

Вот теперь вы расписались в том что вы вселенский профан!

Почитал ваши ответы людям на форуме, вы всегда такой умный, или пытаетесь им казаться, не зная человека вы называете его чем угодно, но только не по имени, решаете кому что!!!

Не забывайте про !!!БУМЕРАНГ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В домашке или в авто принцип построения аудио системы не меняется, просто в авто необходимо более внимательно подходить в стабилизации источника питания ввиду его повышенных пульсаций и более грамотной укладке кабелей и соответственно их экранированию. Ничего сверхстественного в этом нет. И если не помогоет стандартное решение, немного импровизации и все получится. И главное не путать комемрческие решения и для души. Коммерция всегда по качеству решений будет в догоняющий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.08.2019 в 19:36, soundextrim сказал:

если так подключил, то не пойдет отсюда и наводки, кто ремонтирует усилки скажет почему.

может ты мостовое подключение хотел? динамики будут параллельно подключены.

IMG_20190829_193154.jpg

на этом форуме запрещено обсуждать ремонт? можете подсказать в какую сторону копать чтобы починить этот дефект, я так понимаю из-за него колонки играют не во всю силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто аудио, видео не ремонтирую (отдаю специально обученному человеку), с меня  только установка, настройка, уже бы давно в ремонт сдали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 28.08.2019 в 21:53, soundextrim сказал:

Если на динамики кроссоверы ставил, они своими катушками тоже ловят наводки не плохо.

Специально для "Юрия197" видео обзор наводки на кроссовер ВЧ динамика.

Вч полностью отключен, но ловит наводку, стоило отключить кроссовер, наводка пропала. Замыкал провод подсветки на массу в районе прикуривателя, после устранения наводки ушли, авто приора.

link.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...