Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблемка нарисовалась приехала Geely MK  2007 г.в. 1.6 л. Приехала мягко сказано -приползла. Плохо заводиться, двигатель обороты не набирает, колбасит. Ошибок в эбу нет. Проверил систему зажигания мотортестером -все гуд. Фазы на месте, угол опережения зажигания в допустимых пределах (с оговоркой большой разброс угла опережения +- 4 грд.), форсы проверили - нормуль, бензонасос троечку качает, кат не забитый.  Во время диагностики таки вылезла ошибка Р0336 - текущая неправильный показатель/ не отрегулирован датчик А положения коленвала. Замена ДПКВ ничего не дала -симптомы остались прежними. Проверили проводку от мозгов до ДПКВ - все в порядке. Сейчас по факту авто заводиться плохо - но работает на хх, при резком нажатии на педаль акселератора - глохнет. Если медленно нажимать на педаль акселератора, то обороты набирает и работает более или менее адекватно. При резком нажатии на газ начинает "душиться" с тенденцией заглохнуть. Свечи черные закопченые, работа двигателя бывает сопровождается хлопками во впускной коллектор. Компрессия 11+- 0.5 атм по всем котлам. Похоже на работу двигателя с поздним зажиганием. Повторюсь угол опережения зажигания проверяли мотортестером- в пределах. Впускной коллектор на подсос воздуха проверяли, ДАД тоже в порядке, ЭБУ видит открытие воздушной заслонки. Может кто подскажет куда можно дальше копать? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно мотор тестер вещь офигенная но все же на китайцах особенно на этих мотор очень хрупкая крышка грм она со временем крошется на мелкие кусочки и попадает под грм после чего естесвенно ремешок прыгает! было не сколько раз! Симптомы теже поэтому лучше разобрать и глазами посмотреть на этом движке 1 зуба достаточно что был такой гемор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.

из прочитанного метки. Задающий покажите больше больше получите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути первую лямбду...На газ не начнёт откликаться? ...хотя и пишешь что с катом всё нормуль...Тогда сколько противодавление? Или Pх выложи...сам гляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел второй день борьбы с китайским автопромом. Результаты не айс. Фазы перепроверили по меткам - все в норме совпадают четко (до ремня добраться конечно проблема). Катализатор разобрали - он конечно прогорел и начал сыпаться - короче его удалили, тачку заводили без выхлопухи ни фига не работает. ДПКВ ставили с исправной машины - не то. Прилагаю файлы Px  CSS - замеры ужасные, потому что авто еле заводиться и глохнет на переходных режимах. Из скрипта Рх видно, что фазы смещены на 11 грд -по факту на 7грд, так как удлинитель у меня не заводской и поправка на 4-5 грд. На осциллограмме смущает давление во время впуска и по факту компрессия 10.5-11 атм, как то маловато для этой тачки с пробегом 68 тыс км. Также ранее не указал, что авто эксплуатируется также на пропане.

Geely Px.rar Geely_CSS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был когда то китаец, температуру воздуха по ДАД-у показывал слишком низкую, богатило сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВ, свечи, провода, модуль зажигания в норме ( проверены установкой исправных элементов). Провод ДПКВ убрали дальше от модуля зажигания стало чуть лучше, но проблема не решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете выложить осциллограмму ДПКВ? Снимать желательно со стороны ЭБУ. Еще попробуйте во впуск попшикать любым карбоклинером и погазовать, гляньте, будет ли адекватно набирать обороты. Таким образом исключим из вероятных причин поломки подачу топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрипт  2.png

скрипт 1.png

скрипт 4.png

Искру проверь на разряднике 10 мм...Противодавление в норме...РАзряжение практически нет...Но блин, обороты не ХХ ...а это может очень сильно исказить картину по разряжению...Как увидеть обороты ХХ ? Тогда я точно скажу- есть подсос или нет...

34 минуты назад, Мастак сказал:

Можете выложить осциллограмму ДПКВ?

по сигналу дпкв ничего примечательного нет...Чуть-чуть биение реперного при заводке...Намагниченности тоже нет...Сейсач выложу пару участков...Прокрутки...и Работы выше ХХ...

обороты 2.png

прокрутка 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет да китайский автопром может!!!!! Geely упрямо сопротивляется. Начнем с того, что очень плохо заводиться стартером нужно крутить очень долго, затем начинает схватывать и заводиться. Когда авто работает при резком нажатии на акселератор добавлял во впуск быстрый старт, чтобы скомпенсировать недостаток топлива - не помогает двигатель тупит как и без добавок. При анализе осциллограмм Рх заметил, что УОЗ на оборотах выпадает в минуса до 12 грд после ВМТ. Прилагаю файл word, в котором это видно причем в следующий оборот коленвала УОЗ уходит сразу в плюс. На Рх и CSS видно левый разряд в цилиндре. Отключал мозги газа - авто вообще не заводиться. Прилагаю файлы Рх - в конце я нажимал на акселератор и УОЗ выпал в минус  перед тем как заглохнуть. CSS скрипт не делается из-за недостатка данных (заснял случайно при подключении к ДПКВ авто не хочет заводиться).  Записал осциллограмму давление в цилиндре, УОЗ +ДПКВ тоже прилагаю. Може ЭБУ парит? 

Px+CSS.rar Джили_Рх_финал.rar Рх УОЗ.rar Джили_СSS_финал.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел  дефектовку задающего диска коленвала- все нормально. Остались мозги авто и газа. Авто с блоком Bosch M 7.9.7+ иденты 481QM305HP двигатель 1.6 л есть ли у кого прошивка? Нашел только для двигателя 1.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тачку сделали!!!!!  Что было сделано: перезалил сток- авто начало нормально заводиться, но все же двигатель плоховато набирал обороты при резком нажатии педаль акселератора - "тупил" При замерах было выявлено повышенное противодавление в выпускной системе. Был удален 2-й катализатор (на этом автомобиле их два). Двигатель еще лучше заработал и последним штрихом к решению проблемы была замена высоковольтных проводов. Сразу напрашивается вопрос - "А почему  высоковольтные провода сразу не проверили?" А вот я таки Вам скажу проверяли мотортестером: пробой в цилиндре порядка 10 кВ, время горения порядка 1 мс по цилиндрам, искровой разряд нормальной формы, - явных отклонений не прослеживалось.  

Я надеюсь предоставленная информация будет полезной, всем удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...