Перейти к содержанию

Мерс 203 611 Двигатель не заводится, Блин помыли моторный


Tetris

Рекомендуемые сообщения

Ребята такая вот машина стоит, Мерс дизель 2001 года, двигатель 611, отдали на мойку с пристрастием, а там пацаненок новенький, открыл крышку где САМ и Моторник стоит ну и помыл там с Керхером.
Стартер крутит,но не заводится, показывает давление в рампе 2-4, хотя на форсах давит прилично. Кабеля до двух датчиков на рейке в порядке, Видимых повреждений моторник не имеет (611 153 27 79 что то так ). Ошибок тоже нет.
Я думаю моторнику капец пришел, но поцаненка жалко, дороговато другой покупать да привязывать, может можно как то этот восстановить.
Подкинте идей пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая идея - все высушить феном, вторая проверить ДПКВ и ДПРВ.


 


ЗЫ мойка моторного отсека керхером - гранату бы под капот засунули - хоть эффектно получилось бы...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятное дело что уже все продули и высушили, ошибка по рассогласованости была, но стерлась,


Что ты имеешь ввиду проверить? проводку или их самих


 




первая идея - все высушить феном, вторая проверить ДПКВ и ДПРВ.


 


ЗЫ мойка моторного отсека керхером - гранату бы под капот засунули - хоть эффектно получилось бы...



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь питание датчиков, но раз ошибок нет, то наверняка блок жив.


воздух после фильтра есть?


давление при прокрутке на подкачивающем порядка 2 очков, в рампе нагнетает порядка 260?


 


недавно со спринтером мудохался - 611, не заводился. с эфира стартовал, потом и с ним перестал - ошибок небыло, кончилось дело заменой ДПРВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит в ДАСе что должно быть больше 120 а на деле 2, с эфира тоже стартует и глохнет но давление так и не поднимается,


от воды же вряд ли датчик мог помереть, да к тому же они крутили до последнего пока акку не сдох совсем,


Сегодня еще раз посмотрю и выложу фотки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно советовать, когда не заполнен раздел "Оборудование" в профиле. 


Я бы для начала снял фишку с датчика давления топлива и посмотрел, выбьет ли по нему ошибку. Так же можно сэмулировать сигнал с датчика и посмотреть, видит ли показания ЭБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит в ДАСе что должно быть больше 120 а на деле 2, с эфира тоже стартует и глохнет но давление так и не поднимается,

 

а то показание смотрите? там 2 датчика давления - по низкой с подкачивающего и по высокой - с тнвд??? так с подкачивающего как раз 2

про 120 как то не помню таких цифр - меньше 200 в рампе не заведется.

 

а так Борман правильно говорит - снимай фишки с датчиков и смотри появляется ошибка или нет, да и в ДАСе полно контрольной инфы - начни с активаций...

 

если давление в рампе не поднимается, то был случай - срезало шпонку тнвд на вито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятное дело что уже все продули и высушили, ошибка по рассогласованости была, но стерлась,

Что ты имеешь ввиду проверить? проводку или их самих

 

понятное дело что уже все продули и высушили, ошибка по рассогласованости была, но стерлась,

Что ты имеешь ввиду проверить? проводку или их самих

если не будет синхронизации не будет импульсов на форсах.  для начала  проверь обычной светодиодной контролькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притаскивали тоже после кархера пришлось все вскрывать и спиртом изопропиловым мыть с паследующим селикованием включая разьемы с мозгов и мозги всрывали (разьемы уплотнены под довлением воду всеровно пробивает и образуются окислы.феном мало толку сушить самое оптимальное в покрасачную камеру с вентиляцией и обогревом на часов 5.везде где окислы чистить с щеткой и спиртом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мойщик не отвечает у всех написано большими буквами что возможен выход из строя после мойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята, проверил все фишки и разъемы, в одной была вода, продул, потом еще и феном все прошел и моторник тоже, и с помощью эфира завелась машинка,


Парень на седьмом небе, а то как говорится "семейный бюджет рухнул"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

закройте тему эту чтоб посты в ней не набирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2014 в 14:40, Tetris сказал:

Спасибо ребята, проверил все фишки и разъемы, в одной была вода, продул, потом еще и феном все прошел и моторник тоже, и с помощью эфира завелась машинка,

 

Парень на седьмом небе, а то как говорится "семейный бюджет рухнул"

 

да вы опасный человек с эфира моторы заводить :) а если бы поршня рухнули в поддон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...