Перейти к содержанию

C3 Picasso проблема вентиляторов.


Рекомендуемые сообщения

Пригнали машинку с сервиса, из того, что понял это меняли радиатор и термостат, потом (или до) не стал работать вентилятор. Владелец сказал, что чуть ли не три резистора меняли, я так понял это блок управления вентилятором. Он и правда стоит навый, по виду китай. Ошибка, читал ланчем висит-Р0691-Активизация высокой скорости, кз или обрыв.  Я карманным осцилом тыкнулся на снятом разъеме, на одном 3.4V на другом полтора. На одетом прbмерно 3..3V на обоих. Снятый разъем блок видит.

 Вопрос, там только ориг идет или может еще что проверить? Питания есть, схему 1529 нарисовал. Может кто пнет в нужном направлении?

 

 

VINvf7sh8fp0ct529488, код модели 13020, цвет белый)))). Система питания топливом EP3C, коробка BVM5. Питание блока и вентилятора присутствует.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 пине 1529 +12 должно быть. Снять разьем 53 принудительно включить. Управление негативное. 2е скорости работают ? Да\Нет. Нет - меняем или ремонтируем 1529. Да - проверяем обратную связь и сопротивление обмоток. Вернее ток 30 ма. Или вешаем эмулятор (лампочки) и принимаем решение менять или ремонт эбу. Как то так. По взрослому нужен Диагбокс или ПП2000 Там есть активация 1529. Ланч это детская игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, carworker сказал:

На 3 пине 1529 +12 должно быть.

До меня пару сервисов колупали, и новый 1529. 

На 1529 приходит два плюса, с преда MF4 - ВМ01 и 1590G.

Нашел схему, а там остальные обзываются 1540-это включение вентилятора 1 по минусу, 1599А-информационный, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dierus сказал:

Он и правда стоит навый, по виду китай.

вчера на С5-Х7 менял такой ,,блочок,,  с аналогом ошибка постоянно была с ори машина уехала

1540A : включение GMV 1 (-)

1550A : включение GMV 2 (-)

1590G : Питание реле электровентиляторов охлаждения двигателя

1599A : Информация диагностики блока электровентиляторов охлаждения двигателя

 

EP3C.jpg

13 часов назад, dierus сказал:

vf7sh8fp0ct529488

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, romanas29 сказал:

вчера на С5-Х7 менял такой ,,блочок,,

Я бы тоже на блочок подумал, но коллеги уже меняли. Питание силового присутствует.

Карманным ослом стал на управление 1 и 2, висит по 3.3V. Если разъем снимаю, то на одном 3.4, на втором меньше. Информационный где то в районе 2V.

Согласен, ошибся, MF01.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dierus сказал:

Ошибка, читал ланчем висит-Р0691-Активизация высокой скорости, кз или обрыв.

у меня ошибки были по 1 и 2 скорости обрыв  или ....
читал диагбоксом )))

27 минут назад, romanas29 сказал:

1590G : Питание реле электровентиляторов охлаждения двигателя

????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока туда не лезу, сегодня попробую выяснить, кто и сколько раз менял, по какой причине.  Там по моему термостат еще менялся, а он хитрый,с датчиками.

Мне гонят уже когда все поменяли, а ты только скажи))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

а он хитрый,с датчиками.

ничего так хитрого нет ... просто дополнительно електрический подогрев , работает все без него и с ним не работающим прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanas29 сказал:

вчера на С5-Х7 менял такой ,,блочок,,  с аналогом ошибка постоянно была с ори машина уехала

1540A : включение GMV 1 (-)

1550A : включение GMV 2 (-)

1590G : Питание реле электровентиляторов охлаждения двигателя

1599A : Информация диагностики блока электровентиляторов охлаждения двигателя

Немного поправлю согласно схемы:

1550А - информация диагностики блока

1599А - включение второй скорости.

1 час назад, dierus сказал:

Я пока туда не лезу, сегодня попробую выяснить, кто и сколько раз менял, по какой причине.  Там по моему термостат еще менялся, а он хитрый,с датчиками.

Мне гонят уже когда все поменяли, а ты только скажи))))).

Проверьте нагрузкой наличие плюса на ВМ01 и на 1590G. У меня два раза было что управляющие провода 1540А и 1599А в жгуте сгнивали, прозвоните эти два провода до блока управления двигателем. Сам вентилятор хоть рабочий? Снимите фишку с блока 1529 и замкните перемычкой контакты ВМ01 и  1587, так вы проверите вентилятор и его силовую цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, silens_777 сказал:

Немного поправлю согласно схемы:

я и писал согласно схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помог родной блок который нашел в авто. На нем уже была отломана крышка и приклеена на силикон для унитаза. Я его вскрыл и начал проверять на пайке платы иии не увидел ничего на 1590. Хотя на потыканных проводах до разъема все было. Пришлось вытаскивать пин, подгибать прижимные пластинки  и .....  как бы все))).

Если не будет вопросов, завтра закрою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dierus закрыл тема
14 часов назад, dierus сказал:

Помог родной блок

 

В 21.08.2019 в 08:00, romanas29 сказал:

с аналогом ошибка постоянно была с ори машина уехала

а суслик то есть !  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...