Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Chevrolet Trailblazer 4.2 LL8 P0017

Всем привет. Есть такое чудо. висит ошибка по синхре распред(выпускной)и калено. На осциле действительно сдвиг. Машина как я понял на ХХ переходит в аварию 1,3,5 отключает топливо, на оборотах вроде все работают. Бывают моменты ее пробивает и 0017 уходит и соответственно машина становится часы....до перегозовки. собственно в чем вопрос. Может у кого схемы на это ведро есть, мануалы? Интересует фазик и его управление , режимы,осцил.....короче что есть....всему буду рад и благодарен. Задача исключить электрику.....дальше не мои заботы. вот собственно и интересует что должно быть на клапане фазика на ХХ и оборотах  и тд. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dr.rimz сказал:

Может у кого схемы на это ведро есть, мануалы? Интересует фазик и его управление , режимы,осцил.....короче что есть....всему буду рад и благодарен. Задача исключить электрику.....дальше не мои заботы. вот собственно и интересует что должно быть на клапане фазика на ХХ и оборотах  и тд. Спасибо

Привет. Схемы только в AllData и Mitchell наверное адекватные найдешь .... может кто поделится. Я к сожалению такие объемы на компе не держу, америкосов совсем мало приезжает, на пальцах сосчитать можно. Поэтому сама прога Mitchell стоит на компе, а нужный диск (с нужной машинкой) качаю на трекере и смотрю что нужно.  Фазик по любому должен управляться ШИМ. Разница на ХХ и оборотах будет только в изменении скважности. На некоторых GM на ХХ вообще нет управления на фазорегулятор. Оно появляется с перегазовкой. Самое лучшее думаю снять ДПРВ + ДПКВ + управление на фазик. Резко прогазовать несколько раз, смотреть смещение сигналов ДПКВ + ДПРВ при изменении скважности сигнала на клапан OCV. Если конструктивно возможно, переставить клапана управления местами ...с впуска на выпуск (или с другой башки). Можно поуправлять внешним ШИМ регулятором этим клапаном и посмотреть на его реакцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виджар сказал:

Фазик по любому должен управляться ШИМ. Разница на ХХ и оборотах будет только в изменении скважности. На некоторых GM на ХХ вообще нет управления на фазорегулятор

я понимаю что шим. как это все работает я понимаю. в моем случае похоже что сигнала нет совсем на XX. а фазы в жооо. механник говорит что делал мотор говорит что разбирал много раз. говорит ошобится с метками не возможно. ну я и сам глянул реально не возможно. Почему завел тему .....да бывает прорывает, 0017 уходит...машина часики. Но ска как назло только ослик отключу иии вот оно счастье. 2 раза так:stena:

По схемам хочу просто отследить что откуда и куда по клапану фаз. Так же америкос диковинка у меня....по этому и нет ничего

 

3 часа назад, romanas29 сказал:

Артур , год авто ?

 косячнул......2007. Спасибо посмотрю позже. сейчас не до этого корча...

Безымянный.png

295-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достала меня это ведро. Ну собственно проверил проводку клапана, погонял внешним шимом клапан......а он взял и расклинился или хз что там с ним произошло. но метки стали на место, машина норм работает.....клиенту все объяснил и отправил к механику! всем спасибо за участие, тему закрываю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • dr.rimz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...