Перейти к содержанию

Газ 3309 высокое давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Привет всем) приехал данный авто с проблемой что-то стучит на горячую, подкинул сканматик -не работал  датчик давления топлива в рейке проверил проводку минуса не было с ЭБУ, кинул с ДАД датчик начал работать и показывать данные по давлению, есть ошибки по аварийному клапану (механическому  что на топливной рейке стоит).  Когда двигатель нагревается - смотрю данные по давлению то видно как происходит скачок давления топлива больше 1000бар и сразу ошибка по датчику давления топлива и по аварийному клапану. 

Регулятор давления на ТНВД поменяли, результата не дало никакого.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите низкое может скачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё заметили что с рейки в обратку через аварийный клапан постоянно идёт топливо причём сильно как на холодную так и на горячую, хоть клацает хоть нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, voybodya сказал:

через аварийный клапан постоянно идёт топливо причём сильно как на холодную так и на горячую,

по мне так это вообще недопустимо...

На то он и "аварийный" чтобы сработать в критический момент...чтобы не порвало что-то другое в топливной магистрали...Как знаю я -они настроены на давление выше 2000b...И после даже единственного срабатывания И ОТСУТСТВИЯ ТЕЧИ после устранения неисправности - его необходимо заменить на новый... Что же получается у вас? Или давление критическое ? Или он просто стал неисправным и вы должны его заменить..

При каком давлении у вас течёт ав. мех. клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sapr сказал:

по мне так это вообще недопустимо...

На то он и "аварийный" чтобы сработать в критический момент...чтобы не порвало что-то другое в топливной магистрали...Как знаю я -они настроены на давление выше 2000b...И после даже единственного срабатывания И ОТСУТСТВИЯ ТЕЧИ после устранения неисправности - его необходимо заменить на новый... Что же получается у вас? Или давление критическое ? Или он просто стал неисправным и вы должны его заменить..

При каком давлении у вас течёт ав. мех. клапан?

475 bar на холостых, уже валит в обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, voybodya сказал:

то видно как происходит скачок давления топлива больше 1000бар и сразу ошибка по датчику давления топлива и по аварийному клапану.

 

8 минут назад, serega+++ сказал:

попробуй подключить механический манометр и посмотри какое давление в рейке?

опасный вариант вы ему советуете...

1 минуту назад, voybodya сказал:

475 bar на холостых, уже валит в обратку

давайте более точно отвечать...

В обратку или  течёт через АВ.МЕХ.КЛАПАН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sapr сказал:

 

опасный вариант вы ему советуете...

давайте более точно отвечать...

В обратку или  течёт через АВ.МЕХ.КЛАПАН ?

в обратку именно, вот сюдой

1566218655722.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня этих газов никогда и небыло....Рассуждаю по аналогии с CR других авто...Ты должен сам понимать -что аварийный течь не должен. И если тебе точно известно давление , например оно 475b а он уже течёт -то чего тут рассуждать? Его на помойку...Это раз...

Теперь...(просто порассуждаем)...Ты можешь купить новый ав.мех.клапан.  И радоваться идеальной работе авто 23 минуты....И может даже не успеешь взять бабосы с хози...Это я к тому что - а вдруг опять критическое давление-"честная" отработка нового клапана... "и всё всё вернулось на круги своя"...

К примеру - если на этом двс пропадёт контакт в регуляторе давления на рампе - давление выйдет на максимум? Да или нет?

Далее - сколько % ты видишь открытие регулятора в параметрах ХХ? ПАраметры шли в записи? Сколько  % стало при скачке? Может периодически пропадает контакт ? Вариантов много может быть...Надо проанализировать что было у тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, voybodya сказал:

проверил проводку минуса не было с ЭБУ, кинул с ДАД

Может из за этого ошибка по датчику. Может он контролит наличие датчика по этой массе. Кидай массу куда положено на ЭБУ вместо костыля.

Аварийный могло рвануть именно по этой причине. То что не было инфы о реальном давлении в  рампе, и работа шла по средним параметрам.

 И сейчас давка до 1000 с лишним может скачет из за питания датчика не из того места, но я бы датчик давления в рампу заведомо исправный подкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подключить ДРУГОЙ сканер. Может он увидит то, чего не видит сканматик. Например ДК5. Пересмотреть проводку -  по ней бывает много чудес. Внимание к большим разъемам - например выпадение контактов из колодки.

Если все  проверено и докопаться  не к чему, тогда тяжелая артиллерия - насос и форсунки на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Zerg сказал:

насос и форсунки на стенд.

каким боком? Если бы был трабл по нехватке давления...Здесь речь о другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, что это крайняя мера.

 

А так, я б все-таки расплел косу и проследил провода от датчика давления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы голову не ломайте. Клапан этот (ЛИМИТ) умер. 

Менять надо. Он вообще сухой должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я разбираюсь в этой медицине! предполагаю то что скорей всего проблем в насосе ведь клапан в рейке для этого и поставили ! И  если бы он заклиннил в открытом состоянии давления в рейке не было и врятли машина завилась,А стучит скорее всего форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serega+++ сказал:

Насколько я разбираюсь в этой медицине! предполагаю то что скорей всего проблем в насосе ведь клапан в рейке для этого и поставили ! И  если бы он заклиннил в открытом состоянии давления в рейке не было и врятли машина завилась,А стучит скорее всего форсунка.

Стучат форсунки из-за высокого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может помочь електросхемой на данный блок? из блока минуса не было на датчик давления топлива в рейле из за того что в ЭБУ был выламан тот пин- восстановил, нашёл ещё два недостающих в нижнем рохёме 75-й и 19-й контакты.

1566459676702.JPEG

1566459676831.JPEG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет практически ничего, заказал датчик в рейку буду менять он то работает то нет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожми контакты на фишке клапана M-PROP. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минус появился но датчик всё равно то работал то нет, По моим предположениям залили плохую соляру после чего начал подклинивать регулятор давления топлива, И повипырал датчик давления и аварийного сброса топлива. Заменили соляру, прочистили топливную систему, заменили все три датчика, и машинка начала нормально заводится и ехать, ещё заменил ДАД так как его вообще отбили и турбина вообще не работала, сейчас машина как на свет родилась, хозяин довольный гоняет, всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...