Перейти к содержанию

Разные импульсы на форсунках Hyundai Elantra


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, нужна помощь.

Есть 2014 Hyundai Elantra 1,8, контроллер CONTINENTAL SIMK-241. На пргретом двигателе на холостых длительность импульсов на форсунках: 1цил. 3,1 мсек, 2цил. 3,2 мсек, 3 цил. 2,8 мсек, 4цил. 2,3 мсек., и фаза впрыска всех цилиндро отличается не на 180 градусов, как следствие - пропуски 4-го цилиндра.  При старте первые импульсы все одинаковые.

Пробовал сбрасывать адаптации, отключать АКБ, менял местами форсунки, менял местами датчики распредвала, проверил метки ГРМ, запускал контроллер с гениратора импульсов, при этом менял смещение имулсов датчиков коленвала и распредвалов, на микросхеме - драйвере форсунок ATIC94D1  UN94DA  перекроссил входы после последней процедуры проблема ушла на другую форсунку. Фронты не форсунках красивые, без срывов. Один коллега посоветовал выпаять EEPROM и забить его FF кроме области имобилайзера, но в этом контроллере нет внещнего EEPROM. У меня нет загрузчика  и корректора для этого типа. Может подбросите мысль? Буду премного благодарен. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Не знаю как на корейцах, а на Ford попадалось несколько раз подобное. Правда там чуть иначе проявляется.... Но решается только обновлением ПО ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...было бы здорово в "живую" увидеть скрины времени форс...Насколько красивы эпюры - это ваше мнение...Мы же ничего не видим. И второе- 2.3 ms -уже вызовут пропуски? Уверены на 100% ? Они будут периодическими? Или количество их  будет большое и вскоре эбу отключит форсу в этом цилиндре? А если в качестве эксперимента вместо дтож поиграться потенцом? Давайте больше инфы подкреплённой скринами/осциллами/скриптами и.т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика видит импульсы 2,46мсек. во всех цилиндрах одинаково с периодическими кратковременным забросами до 3,28 мсек. тожеодинаково по всем цилиндрам. Реальная картинки видна на осциллографе. Если в двух цилиндрах 3,1 и 3,2, а в одном 2,3 то уже будут прпуски. ТОЖ только меняет длинну импулса всех четырех одновременно, но разница остаётся пропорционально.

Проблемы начались после установки ГБО. На следующий день появились пропуски 3-го, а еще через день - по четвертому. Врезки ГБО в проводку уже убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, amtool сказал:

Диагностика видит импульсы 2,46мсек. во всех цилиндрах одинаково с периодическими кратковременным забросами до 3,28 мсек. тожеодинаково по всем цилиндрам. Реальная картинки видна на осциллографе. Если в двух цилиндрах 3,1 и 3,2, а в одном 2,3 то уже будут прпуски. ТОЖ только меняет длинну импулса всех четырех одновременно, но разница остаётся пропорционально.

Проблемы начались после установки ГБО. На следующий день появились пропуски 3-го, а еще через день - по четвертому. Врезки ГБО в проводку уже убрали.

Врезки пропаяны? Местами провода не перепутаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаяны, неперепутаны. Я писал, что менял аресацию входов на драйвере и прблема ушла на другой канал,так что по проводке и форсункам проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, amtool сказал:

ТОЖ только меняет длинну импулса всех четырех одновременно,

если я упомянул про дтож, - то наверно представляю для чего...   Я к чему веду разговор...Вот ты пишешь что трабл на горячем двс...Только на горячем? Если -да, то смесь в этот момент максимально обеднена. А что ты видишь по лямбде? Может переобеднение? Обедни и обогати смесь...Реакция лямбды мгновенна?    Нам ведь ты никаких параметров не выложил...Всё с твоих слов...

По- моему (личное мнение) -2.3ms-это  вполне  нормальное время для беспроблемной работы прогретого  двс  на ХХ...А вот если добавить сюда подсос... то может быть и по-твоему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк есть на всех режимах, на горячем двигателе я указывал длительности импульсов. Сейчас все прверки провожу на заглушеном двигателе, с генератора импульсов вместо датчиков коленвала и распредвалов. Результаты те же.

Пробовал отпаивал ножки входов на драйвере форсунок и менял их местами. Глюк ушел на другой цилиндр, то есть процессор не правильно рулит...

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз в жизни за 30 лет стажа слышу, что на однобанковых системах без прямого впрыска меняется длительность впрыска по цилиндрам...

Если с нагрузками и проводами все в норме, то почему бы не обновить прошу, или не подкинуть другой эбу двигателем? Ну не может такого быть!

Допустим, что может... но тогда и в дате отслеживалась каждая форса по отдельности, а не длительность открытия форсунок в одном пункте.

На них нет аварийного режима работы попарно-параллельного при отсутствии сигнала от дпрв или дпкв? 

Каким осцылом смотришь длину и форму сигнала на форсы? Если профессиональным, то зачем перекоммутировать что либо в моторнике нужно было... мог бы осцылом сравнить управляющие на драйверах?

Я бы сопли кинул на форсы еще.... хе его знает что там драйвер еще делает кроме коммутации... мож и измеряет параметры нагрузки, и из за этого меняет время...

..... смешно самому, но.... мысли вслух...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, danis11 сказал:

Второй раз в жизни за 30 лет стажа слышу, что на однобанковых системах без прямого впрыска меняется длительность впрыска по цилиндрам...

Привет. Andis, что выше писал по FORD, это официальная инфа от производителя ..))) =0).

FF 3 разное время впрыска форсунки.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Виджар сказал:

что выше писал по FORD, это официальная инфа от производителя ..))) =0).

Привет, Виталий!

Блин...., ну не встречалось мне такое! А какая точная формулировка кодов P0300, P0171 и P0172? ... так и звучит - разный импульс на форсунках?

P0300 - random misfire

P0171 и P0172 - lean/rich )))

что то общее есть....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты что ..... Я это наизусть уже знаю ))). P0300 - Множественные пропуски воспламенения, Р0171 и Р0172 - смесь слишком бедная и смесь слишком богатая. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Виджар сказал:

Ну ты что ..... Я это наизусть уже знаю ))).

))) Виталий, вопрос был на бдительность! Понравилась формулировка в техноте - разный импульс на форсунках... вот и проверял ясность памяти в субботний вечер! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен разные импульсы могут лезть по лямбда корекции (но там это еще зависит от конфигурации впуска), могут даже пропуски лезть по одному и тому же цилиндру при поврежденной гофре между расходомером и дроселем (у меня такое было). Разговор о то, что я уже мотор не завожу, я запускаю систему с многоканального генератора. Мотор холодный,   не работает, 300 RPM, расряжения в колекторе нет, выхлопных газов нет, адаптации сброшены, а глюк есть. Как суслик в ДМБ. ))

Смотрю Постоловским.

Перекомутировал входы драйвера, потом что не смог найти подробный datasheet на него и не знаю, как там реализована драйверная диагностка.

Зависимость от датчиков коленвала и распредвалов есть. Поменял сигналы распредвалов  получил два длинных имульса, два коротких. По этому и начал работать с генервтора и ГРМ проверять.

Пытаюсь подключится BDM100, может чего наковыряю в прошивке. Конечно с финансовой точки зрения это уже минус, но уже на очереди еще одна такая же машина, правда с другими проблемами, но то же после газовщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, amtool сказал:

Зависимость от датчиков коленвала и распредвалов есть.

Я не об зависимости говорю, а о работе двигателя в аварийке.

7 минут назад, amtool сказал:

Да, согласен разные импульсы могут лезть по лямбда корекции

Не могут они быть разными по отдельности на каждом цилиндре... ну не как не могут! В пределах одной банки лямда коррекция относиться ко всем форсам в отслеживаемой лямдой банке! Не может одна лямда регулировать более одной форсунки .... или сразу всю группу... по другому никак!

14 минут назад, amtool сказал:

Смотрю Постоловским.

Постол не панацея... он у тебя имеет класс точности по госту, чтоб говорить об десятых мс? Можем говорить только относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, amtool сказал:

Что бы увидеть разницу между 2,3 и 3,2 вполне достаточно. 

На самопальных "измерительных" приблудах судить о разности сигналов можно если сигналы снимаются одним каналом и одновременно... и без всяких измерительных величинах... только визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, amtool сказал:

Что бы увидеть разницу между 2,3 и 3,2 вполне достаточно. 

Мы еще пока ничего не увидели, все одни слова. Постоловского кирпич как измерительный прибор просто говно. Не понимаю почему такая истерия по нему?Рекламой мозг прошили и еще прикрутили скрпт , а оно на современных авто не работает, вот и ездят по ушам,что все четко. Он кривой от рождения до последней версии.

Все эти скрепты и тупые предположения лучше писать на форуме производителя, с добавкой -помогите. А здесь важна модель, наверное она будет MD, код мотора G4NB, и сканером снимаем параметры, если есть вопросы, тогда осцил только для контроля.

Вангую, мотор колбасит на ХХ, в динамике все ОК, уже разобрали даже мозги, провода потыканы, разъемы поломаны.

Кину ниже, вдруг поможет снять картинку и сделать пояснения на какой форсунке больше, а на какой меньше.)))  Я бы начал с  правильной диагностики, т.е. сканера и понимания что за мотор под капотом.

 

 

 

 

22.png

23.png

1 час назад, danis11 сказал:

Не могут они быть разными по отдельности на каждом цилиндре... ну не как не могут!

Вы не представляете что такое курсы, там Шульгин со сцены рассказывает,что постолограф может все определить))). Вместо его лучше книжку по ремонту купить, больше пользы.

Как раз был такой мотор , только 2.0 с буквой А на конце, ну туда влезли этими скрептами. Там два фазика, на впуске и выпуске, перекрытие мама не горюй, там приговорили без понимания все, что могли придумать. Оно тупое, тыкает мне пальцем в диаграмму, что нарисовала программа при прогазовке. А там сложный алгоритм управления изменением фаз впуска и выпуска. Хотя, чем больше нетрадиционников, тем проще, клиент приезжает и его сразу на допрос, пока ничего не забыл.. Они иногда компрессию зачем то померяют,, свечи перекрутят, дымком подсосы, и наснимают страшных картинок с точками. После их диагностики лучще делать, чем через офов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Да, и постолографпоказал все импулсы одинаковыми, около 2,5 мсек. Визуально и по вкладке измерения импульса. 

Скрипт Андрея щульгина показывал незначительную неравномерность эфекивности работы цилиндров на холостых оборотах, , хотя контроллер пропуски не диагностировал, но после устранения незначительного подсоса по 3-му цилиндру в гзовой врезке все стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, amtool сказал:

P.S.

Да, и постолографпоказал все импулсы одинаковыми, около 2,5 мсек. Визуально и по вкладке измерения импульса. 

Скрипт Андрея щульгина показывал незначительную неравномерность эфекивности работы цилиндров на холостых оборотах, , хотя контроллер пропуски не диагностировал, но после устранения незначительного подсоса по 3-му цилиндру в гзовой врезке все стало на свои места.

Это уже после замены ты обрабатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не получилось, пытался вычитать BDM 100. Перевернул кучу информации, так по этому типу блоков внятной инормации не нашёл. 

Пытался решить вопрос с перепрошивкой/ обновлением через других колег, в том числе дилеров, но их энтузиазм угасал, сразу же после того, как машина вреале приезжала к ним. (

Тратить больше времени на решение вопроса не было смысла. ЭБУ обошелся с пересылкой меньше 200 доларов.

Да, после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что не удалось обновить... - в железе было дело, или софт отъехал... И на том спасибо!

Тему сам закрывай под выбором модерации...:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно не понял всего, кроме баладу о шульгине.  Пока не буду спрашивать, чем вязали блок, ключики и пин брали. 

У меня пока просьба, не закрывать тему, т.к. вопросов уйма. 

В 17.08.2019 в 14:14, amtool сказал:

Сейчас все прверки провожу на заглушеном двигателе, с генератора импульсов вместо датчиков коленвала и распредвалов.

Можно увидеть генератор и его сигналы?  Знаю киа как свои пять пальцев, от Вас кроме слова постоловский я не увидел ничего.  По памяти помню когда начало фроннта ДПРВ будет по ДПКВ, а конец на зуб раньше, если не так,  мотор начинает трусить. Есть круттые имитаторы сигналов, но о них ни один из владельцев постоловского никогда и не слышал, им скрипт шульгина потолок. Поэтому еще раз прошу, показать чем генерировали сигналы блоку на столе.

И в помощь дам с мануала. а потом с осцила. Я тему почитал, чуть мировозрение не поменял((((((.. Такими темпами форум превратится в советчиков отШульгина, и кто то прочитает тему и тупо приговорит блок, хотя может быть не в блоке дело.

 

25.08.png

Это все обновления, что были по MD модели.

 

25.08.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • amtool закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...