Перейти к содержанию

Разные импульсы на форсунках Hyundai Elantra


Рекомендуемые сообщения

Судя по результату и вводными данными, какими бы они небыли, трабла была в эбу моторного... Ни разу не встречал такую траблу как разная длительность управления форсунками в одном цикле работы, но .... это не значит, что такого быть не может... увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, danis11 сказал:

но .... это не значит, что такого быть не может... увы.

Я согласен, что быть не может,НО хотелось увидеть. Даже вводных нет как и скрина со сканера. Когда прихожит корееец или японец и клиент показывает мне на телефоне фотки с постоловского, ремонт умножаю на коэфициент или посылаю далеко. Каких только вердиктов не насмотрелся. ну и сканеры могут врать, автосы после 13-го с Америки, точный контроль только VCI. 

Я тоже могу писать про разное время горения или накопление в катушке, но не сняв картинки, это все слова. Если человек все до проверял. потом после перепроверил и поленился с файла сделать два скрина((((((.. А про запуск на столе форсунок с измерением длины впрыска .....  Имитатором сигнал редко пользуются такие ребята. Поэтому у меня большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

Я согласен, что быть не может,НО хотелось увидеть.

Но опять же, Ян, Виталий выложил офф докУмент -

image.png.4e999c4855f244b0b6e5f13d46e2dc08.png

... значит научно подтверждено!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, danis11 сказал:

Виталий выложил офф докУмент -

Не стал в теме про корейцев спорить о форде. Там две регулирующих, циркониевых на 4 цилиндра, т.е. 1-2 и 3-4 и две контроля . Это проходил когда одна часть уходит от второй а работа 1342.  НО ТУТ НЕ ТАК. Или я не понимаю или меня пытаются развести. Я уже научен, как только слово постоловские-шульгины и всякая срань, сразу начинаю все перепроверять, т.к. постоянно лохотронят, тупо тыкают на точки осциллограммы и несут бред. А чувак приехавший говорит, там диагностику делали имени шульгина, мне только починится. Как чуваку объяснить, что он был у гадалки и параметры со сканера и проверок не совпадают с бредом диаграмм? А как им режут катализаторы, это просто не передать, а потом бам и проблема. Ответ- едь к электрику, мы этим не занимаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

Не стал в теме про корейцев спорить о форде. Там две регулирующих, циркониевых на 4 цилиндра, т.е. 1-2 и 3-4 и две контроля .

Ну да, там две банки... скорее всего 1-4 и 2-3... и то по банкам впрыск одинаков... Но что тут сказать... будем ждать прихода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, danis11 сказал:

будем ждать прихода.

Поэтому как бы тему без пояснений не хотелось закрывать. У меня как бы переворот в мозгу, но бругая половина говорит -погоди, картинки и параметры никто не выложил, врут наверное)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, danis11 сказал:

скорее всего 1-4 и 2-3..

Согласен, специально в картинку залез.. Но выше не форд.. На форде может быть разница, а тут сомневаюсь.

 

26.08.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограма_для_форума..bmp

5wHxlxq.png

Запуск форсунки 3 (6 канал) отличается по форме, так как этот канал имеет внутренний делитель. Остальные каналы просто обрезают верхушку.

Способность подвергать свою правоту сомнению - один из признаков интелекта. Не правда ли, колеги?

Напоминаю, вопрос решился заменой ЭБУ. Машина уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • amtool закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...