Перейти к содержанию

WV GOLF5


calibra43
8 Attachments

Рекомендуемые сообщения

GOLF5 1.9TDI 90 MOTOR BRU

Доброго дня.Ребят кто подскажет где находитса датчик положения каленвала

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, calibra43 сказал:

GOLF5 1.9TDI 90 MOTOR BRU

Доброго дня.Ребят кто подскажет где находитса датчик положения каленвала

СПАСИБО

 

BRU.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

 

BRU.JPG

блин,смотрел вроде ничего такого не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это шкив или сторона маховика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльза говорит снять шланги с масляного радиатора и кронштейн масляного фильтра. Да, хорошо засунули.

g28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, KostaDiagnosta сказал:

g28.png

То же, только на русском

vw-wi___rl_V.ru-RU.K00.5899.80.wi__57247651.xml_xsl=3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

g28.png

трудно подобратса?разбирать нужно что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, calibra43 сказал:

трудно подобратса?разбирать нужно что нибудь?

Эльза говорит снять шланги с масляного радиатора и кронштейн масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, calibra43 сказал:

разбирать нужно что нибудь?

Это и есть инструкция по снятию))) Всё там расписано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в чем проблема??

если не заводется тогда он!!!

а если трудно заводется ето салник коленвала!! на нем магнитные метки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при езде дёргается,пару раз не завелся,моргает на приборке значек спирали.диагностика показывает ошибку p0322.ругаетса на датчик g28

 

Можно по подробнее про сальник каленвала?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там набивной задающий если вы об этом спрашиваете. То есть смена сальника подразумевает замену задающего. В общем откройте сальник в каталоге все поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нашел спасибо.блин не легко его менять,спец инструмент нужен т10134.

надеюсь до этого не дело не даидет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать.Проблема в проводке.разобрал,завтра буду востонавливать.как раз поврежден провод идущии на датчик каленвала и датчик турбины.

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востоновил проводку.все работает как часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...