Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Периодически вылезает ошибка по концевику педали тормоза - рассогласование сигналов. ЭБУ делфи 22.1. Диагностика Сканматик 2. В датастриме нету параметра (Состояние педали тормоза) Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ. Посмотрел схемы на этот авто - на них Brake swich 4 - контактный, но задействованы только 2. Один сидит на предохранителе - +BAT второй конец переключателя выходит на Светодиоды стопаков, блок АБС и ЭБУД. Но в разъёме концевика 4 провода. Откуда и куда приходят провода на вторую группу контактов??? Поделитесь схемой, или дайте пинок в нужном направлении. Концевик новый, проверен. Пробовал даже повторитель на релюхе делать - не помогло. Ошибка появляется не сразу, через несколько часов поездки. Подозреваю, у неё много всяких условий для записи. Автомобиль битый, возможны обрывы проводки. Нет правильной схемы, что-бы прозвонить.

Elektroskhemy_Lifan_X60_rus.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, punks сказал:

Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. 

МКПП. Сига отсутствует.

В 10.08.2019 в 20:12, kapkany4 сказал:

Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ

Поездили немного с диагностикой, при торможении двигателем (на скорости отпускаем педаль газа) параметр меняется на ВЫКЛ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может на самоих стопаках масса отгорела или окислилась. Если они светодиодные можно попробовать припаралелить галогенку. Или встать на тормоз цэшкой и включить задний ход, габариты, повороты. При окислившейся массе будет потэнциал, а мозги будут думать что попало. Была у меня примьера на акпп, которая при включении габаритов переставала ехать, мозги думали что на тормоз давили. И хайлэндер который на селектор ругался, его поменяли у офицалов и толку не дало, а на деле вода в задний фонарь попала. Попробуй вообще отключить задние фонари.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×