Перейти к содержанию

Туарег 2003год, аварийный режим диагностики


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, в туареге не включается зажигание. Подскажите, как включить аварийный режим диагностики что бы посмотреть ошибки? Какая то комбинация с аварийкой и педалями вроде бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 0leg сказал:

Добрый день, в туареге не включается зажигание. Подскажите, как включить аварийный режим диагностики что бы посмотреть ошибки? Какая то комбинация с аварийкой и педалями вроде бы...

Там скорее всего микрики рулевого блокиратора закончились... Что пишет на приборе? И пишет ли вообще? 

Нажми педаль  тормоза подключись к блоку рулевой колонки и к Иммо.. Дальше думаю разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, LEO_NEED сказал:

Там скорее всего микрики рулевого блокиратора закончились...

Сколько микриков в туареговских защёлках поменял? от чего подходят?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2019 в 16:47, dimon9555 сказал:

Сколько микриков в туареговских защёлках поменял? от чего подходят?)))

не вижу смысла вашему сарказму уважаемый ...менял однажды ...брал с донора ...но вот для вас специально глянул где их можно приобрести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вижу))) Т.к туареговскую защёлку ты даже в глаза не видел,т.к ниодного концевика в ней нет впринципе.

Что теперь скажеш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon9555 сказал:

А я вот вижу))) Т.к туареговскую защёлку ты даже в глаза не видел,т.к ниодного концевика в ней нет впринципе.

Что теперь скажеш? 

Сорян, мой косяк... После такого напора от тя зашёл в сеть глянул ~Твоя правда!

Незнаю что я напутал  и почему, но был уверен, что там микрики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем дверь. Дисплей на ПП загорается. Шина активна. Подключаемся к адресу 05. Оттуда пляшем дальше. Если есть ошибка по положению блокировки, стираем и пробуем вставить\извлечь ключ. Если ошибка появится снова, эл. блокировку на стол.  Можно снять клемму с АКБ минут на 10. Может помочь.  Это если ПО.  Хуже - если блок не идет на связь. Можно взять схему и принудительно включить обе 15 клеммы и смотреть что дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. С кипящей башкой в субботу уже сам не понимал что делал местами. Завал одним словом. Туарега оставил на предстоящую неделю. Без зажигания блоки разбудить никакими действиями не вышло, прочитал подав плюс на предах. По ошибкам уже смутно помню, вроде бы клема 15sv управления реле - замыкание на плюс и по кз в цепи управления (подробней уже завтра). Все предахи целые, следов нештатных устройств не нашли. 

Из странностей пока то, что не будятся блоки хотя фары/габариты срабатывают, тормоз с аварийкой тоже минут 10 тыкал. И то что рулевая колонка не заблокирована и не блокируется если без ключа вращать руль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 0leg сказал:

 

...Из странностей пока то, что не будятся блоки... И то что рулевая колонка не заблокирована и не блокируется если без ключа вращать руль. 

Авто после аварии? Да и данные по авто добавить следует...

38 минут назад, 0leg сказал:

..По ошибкам уже смутно помню, вроде бы клема 15sv управления реле - замыкание на плюс и по кз в цепи управления...

Подав свой+ на преды... думаю, что как раз таки по 15 клеме и всплывут ошибки..., ведь +15 появился  ниоткуда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле +15 возле аккумулятора, управляющий минус идет под ногами водителя, часто отгнивает. По памяти коричневый с полоской вроде красной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там может на замке контактная группа приказала долго жить или реле по 15 клемме, а то можно плюсом натыкать на замену за свой счёт блоков. У тебя скорее всего рассыпался сам корпус замка, там внутри корпуса бывает алюминий крошится и подпирает блокировку рулевой колонки при вытянутом ключе, а потом и на клин пойти может, что замок не перевести в выключенное состояние и ключ не вытащить. Снимай контактную группу и крути отвёрткой, проверяй на ней напругу, а потом будешь принимать решение, только не сломай её, она кажись по кругу может крутится. Если придётся снимать корпус замка, просто так не снимешь, он прикручен болтами с отрывными головами. Придётся брать шуруповёрт тонкое сверло, засверливать отверстие в двух болтах и забивать в отверстие подходящую звезду и откручивать.  Замок зажигания должен быть одинаков, на фотках посмотришь как снять контактную группу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_k сказал:

Там может на замке контактная группа приказала долго жить или реле по 15 клемме, а то можно плюсом натыкать на замену за свой счёт блоков. У тебя скорее всего рассыпался сам корпус замка, там внутри корпуса бывает алюминий крошится и подпирает блокировку рулевой колонки при вытянутом ключе, а потом и на клин пойти может, что замок не перевести в выключенное состояние и ключ не вытащить. Снимай контактную группу и крути отвёрткой, проверяй на ней напругу, а потом будешь принимать решение, только не сломай её, она кажись по кругу может крутится. Если придётся снимать корпус замка, просто так не снимешь, он прикручен болтами с отрывными головами. Придётся брать шуруповёрт тонкое сверло, засверливать отверстие в двух болтах и забивать в отверстие подходящую звезду и откручивать.  Замок зажигания должен быть одинаков, на фотках посмотришь как снять контактную группу. https://cloud.mail.ru/public/de0158756198/Замок зажигания Seat Altea.rar

Походу тоже Туарег никогда не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimon9555 сказал:

Походу тоже Туарег никогда не видел

Мужики извиняюсь. Когда читаю не внимательно я вечно  путаю их с тураном. )):stena:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашел виновника, мертвый блок кеси. А имено был пробит один из транзисторов. 

Почему то с айпада не могу выложить фото. Транзисторы находятся в левом верхнем углу. 2шт рядышком. К сожалению плата уже была в ремонте, там поставили irl24n причем прямо на остатки родных транзисторов. С обратной стороны, под катушкой, влепили 2 огромных керамических резистора по 0.4 ома. Т.к. схем нету решил привести в чуства то что имеем. 

После замены обоих транзисторов и 1 резистора машина ожила, проработала на холостом минут 15, как только тронулся опять пробило 1 транзистор. Причину этому пока не нашел, на 1ом транзисторе авто заводиться и ездит. В блоке висят ошибки по антенам но работают бесключевой, цз, старт/стоп. Авто уехало на замену цепи. Если у кого есть информация по ремнту этих блоков или причин пробоя транзистора буду благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0leg закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...