Перейти к содержанию

Opel Astra G z16xep 0351


Mixxa1985

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Пришла астра с жалобой на троение. Ошибка 0351, пропуски зажигания по третему цилиндру. Проверка показала нет импульса на катушку зажигания из блока управления.

Проводку проверил, контакт есть. Блок вскрыл, проводники с платы целые, ключи все живые,

Может кто сталкивался, в чем тут может быть проблема и это можно как то вылечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с аналогичным на Опел Мерива 16ХЕP, только на четвертом цилиндре. С разбега поменял ключ в блоке а оказалось сигнал управления отсутствует. Дальше не копал, менял  блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форсунку импульс есть? А то на этих моторах при пропусках  зотключается соответствующий цилиндр. Форсунка точно, а по катушке не помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемычки на эбу обычно отслаиваются и визуально их можно не увидеть,

просто подёргай их,только аккуратно чтоб не порвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/guidelines/

ключикак проверял?

Сейчас на столе два таких,у одного пропала кан шина(с платы до разъёма обрывов нет)

второй педалька отваливается и подогрев второй лямбды

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я блок подключаю завожу и звоню прям на блоке  ключики , на заведенной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в ссылке попробуй,наверняка также будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ёрик сказал:

просто подёргай их,только аккуратно чтоб не порвать

Дергал, держеться. 

3 часа назад, evgeny20 сказал:

Зачем мне ссылка на правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка p0351 это неисправность цепи первичной или вторичной обмоток катушек, фиксируется по изменению работы электрических элементов схемы. Если бы были просто пропуски было бы p0300 ит. д. А здесь 100% замена эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Volf542 сказал:

Ошибка p0351 это неисправность цепи первичной или вторичной обмоток катушек, фиксируется по изменению работы электрических элементов схемы

Прошу прощения. Да, конечно неисправность управляющей цепи зажигания.

Если например перекинуть управляющий импульс с рабочего 4 на 1 ключ? Сделать примерно так как на MR140, там стоит всего два ключа на управление катушками зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там блок катушек ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, орёл сказал:

Там блок катушек ?

Четыре катушки в одном модуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не делал , но слышал что умудряются туда ключи впаивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, орёл сказал:

но слышал что умудряются туда ключи впаивать.

Ключ стоит рабочий, с самой платы сигнала нет. 

Вот и думаю как обмануть)

Если подкинуть импульс с четвертого цилиндра, искра появляется на свече, но при этом сразу отключается форсунка первого.

Видимо эбу как то отслеживает, что не работает цепь по первому цилиндру и отключает форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixxa1985 сказал:

Ключ стоит рабочий, с самой платы сигнала нет. 

Вот и думаю как обмануть)

Если подкинуть импульс с четвертого цилиндра, искра появляется на свече, но при этом сразу отключается форсунка первого.

Видимо эбу как то отслеживает, что не работает цепь по первому цилиндру и отключает форсунку.

Сигнала и не будет пока цепь не восстановить от ключа до массы катушки первого цилиндра.причем после отключения сигнала управления ключа(отключается сигнал управления программой при обрыве цепи управления после ключа) управление появится после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeny20 сказал:

Сигнала и не будет пока цепь не восстановить от ключа до массы катушки первого цилиндра

Ты в этом уверен, сам то проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Darvin сказал:

Ты в этом уверен, сам то проверял?

Mixxa просил помощи,Ваше сообшение ему наверное очень поможет

Много чего проверял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeny20 сказал:

Много чего проверял

Желательно писать то, в чем точно уверен. Вот это будет помощь. 

3 часа назад, evgeny20 сказал:

причем после отключения сигнала управления ключа(отключается сигнал управления программой при обрыве цепи управления после ключа) управление появится после выключения зажигания.

Извини, но билеберда какая то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Darvin сказал:

Желательно писать то, в чем точно уверен. Вот это будет помощь. 

Извини, но билеберда какая то. 

Без комментариев

 

Да проверял-ответ на вопос

9 минут назад, Darvin сказал:

Желательно писать то, в чем точно уверен. Вот это будет помощь. 

Извини, но билеберда какая то. 

Сигналов управления два

Первый на открытие ключа

Второй с ключа на катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, evgeny20 сказал:

Без комментариев

Вот именно.

По существу: как я вижу, ключ работает, все линии целы, но нет сигнала с проца,

Что я знаю: сигнал с проца идет, вне зависимости от того есть нагрузка ввиде ключа и последующих цепей или нет и программа на это не влияет.

Значит проблема с линией от проца ( может драйвера ) до самого ключа.

Раз выскакивает ошибка по  цепи катушки цилиндра, то следующий шаг, прекращение подачи топлива в этот цилиндр.

Что спрашивает ТС, как я понял, можно ли обмануть программу?

Я думаю, что нет.  

 

Разве, что кто то может изменить прошивку так, что бы не появлялась эта ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Darvin сказал:

Что я знаю: сигнал с проца идет, вне зависимости от того есть нагрузка ввиде ключа и последующих цепей или нет и программа на это не влияет

Неверно, пример ems 2205,"дребезжащие"контакты в разъе́ме после дтп, отключается управление до следующего запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeny20 сказал:

Неверно

Неверно что? Мы про какой эбу речь ведем?

про такой примерно надеюсь?

1144.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по двигателю, блок МТ35Е. Только тогда не понятна фраза "проводники с платы целые". О каких проводниках идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_electric сказал:

Судя по двигателю, блок МТ35Е.

На астра ж не ставился МТ35, то на астра Н.

2 минуты назад, a_electric сказал:

О каких проводниках идёт речь?

делко 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тему бы правильно оформил бы тс, так и не пришлось гадать бы. Речь то не о проблеме двигателя, а о проблеме блока управления. Вот его данные и больше важны. Я это к чему. Взять двигателя Z16SE и Z16XE. Различий всех по обвязке не помню, да и надобности не было сравнивать. Одно помню, что у одного двигателя стоит катушка DIS, то есть одна на два цилиндра - кассета на две катушки. У другого - кассета с четырьмя индивидуальными катушками. Был блок у которого накрылся транзистор на одну из четырёх катушек. Колхозить не стал, заменил блок на бу. С выбитым транзистором блок остался у меня. Но пришла пора и этот блок без колхоза прекрасно заработал на моторе, где была кассета, назовём её DIS. На том моторе из-за кз в проводке выбило ключи на форсунки. Перешил блок и выбитый ключ на катушку на том моторе не понадобился. Может и сдесь такой вариант пройдёт. Блок заменить на бу, а этот оставить до лучших времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...