Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

prommast

Рено меган 2 2005 1.4 16v генератор

Recommended Posts

1 час назад, morze сказал:

ТС не разобрался с особенностями зарядной системы этого авто. 

Вы думаете он заглядывал сканером в БЗК? Там должна быть ошибка "тип генератора переменного тока". Т.е. БЗК не понимает чем он рулит.

Беда с ремонтом Рено в том, что все воспринимают их как логан. А они бывают сложнее и хитрее.

Там ещё нужно прописать тип генератора из списка. Интересно,  что кроме Клипа ещё может прописать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может можно было и этот регулятор прописать клипом в UPC? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маячит ошибка по мультиплексной сети. Изредка появляется. 

Есть абрикос и лаунч. Проверю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не тянут, выше упомянутые приборы, задачу по настройке типа генератора.

Клиент на свой страх и риск купил китайское г за 500грн(я его предупреждал о всех нюансах)

Регулятор 5 мин проработал идеально, в блоке UPC ошибки небыло. 

Топливные коррекции пришли в норму, напряжение стабильное 14.2. Вернулась тяга и т.д.

Потом вдруг появилась ошибка несоответсвия регулятора и неправильную зарядку(2dts,кодов не помню),на приборке высветилось"low battery " 

Перезапустил мотор и стер dts, по несоответствию ошибка не удаляется.

Заряд по прежнему стабилен и регулируется. Хх - 14,2, хх со всеми потребитялими 13.9. Топливные коррекции ушли за горизонт))))

Регулятор клиент привез мобилетрон.

 

Вот такие пироги. Машинку забрали.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×