Перейти к содержанию

Opel astra проблема форсунке


Рекомендуемые сообщения

и на снятых ,и на авто мою , и просто в коллектор "клапаночки" почистить))) ещё добавлю что и L-зонды живее работают после возлияний))) на все случаи жизни использую)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я пропустил или не нашел данных проверки катушки 2 цилиндра на разряднике. 

действительно , ни кто так и не ответил , что с катушкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

очищаю клапана "вбрызгиванием " сольвента во впускной коллектор с перегазовками посредством мед шприца , при подсоединении шприца к "вакуумному" штуцеру даже на поршень давить не надо разряжением само высасывается (клиенты смотрят как на "фокус"))) помогает в 90(минимум) % случаев проблем с загрязнёнными клапанами . Эх... поделился ноу-хау своим ,или не своим,  так давно пользуюсь подобным способом что толком и не помню сам придумал или подсказал кто... но вроде сам))) сей-час использую ещё один метод ,но он в стадии экспериментов-сбора статистики , но вроде результаты отличные(мотор , закоксованный наглухо с компрессией ... в каком-то 2 уехал помолодевший в разы, месяца 2 полёт нормальный , хозяин счаслив))) , ещё шевролетик после сольвента через пару месяцев вновь ко мне прибыл (девочка  катается всегда в натяг) по новому методу с начала лета без проблем( + давление в коллекторе с 35-37кПа стало 29-30!!! таких результатов не добивался сольвентом) , при том-же стиле вождения) ещё поэксперементирую, понаблюдаю выложу сюда методу....    ЗЫ : Не понял насчёт свечей все чёрные ,или только 2 цилиндр? При отключении ДПРВ ЭБУ перейдёт не в синхронный впрыск а в "попарно-параллельный" ...  а что было с "заменённой" форсункой? причина "отбраковки"?

Спасибо! Попробую, думаю, что будет почти не менее эффективно, чем Лавром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Да уж, вот буквально тока что разобрался с таким же пепелацом.

Подъе знатно меня, напрягся прилично. Этот ЭБУ зараза такая когда видит пропуски зажигания отключает подачу тополива.

И вот надо же так одно на другое наложилось, короче говоря ЭБУ уже под уставший был, топливный насос уже управление не работало, на дросельную заслонку ругался все время, но двигатель работал и не троил.

А тут затроил, нет импульса на форсунку 2го цилиндра.  Проверял осциллографом стопядьдесят раз. Поменял мозги, а импульс на форсунку так и не появился.

Прошло буквально пару часов как не подходил к машине и снова завел импульс на форсунку есть, а мотор троит. Какое то время двигатель работает и отключается управление форсунки на не работающий горшок.

Не знаю как такое могло быть что изначально не было управления на форсунку на других мозгах. Туда сюда начал выяснять как так, компрессия есть, искра есть, управление на форсунки есть, а мотор троит.

Поднял топливную рампу, а там сеточки на форсунках наглушняк забиты, сколько мог почистил выдул, собрал завел работает мотор как часы.

Одного не могу понять, как так совпало, что не было управляющего сигнала сразу на 2ом цилиндре. Потом же сколько не проверял, управление не сразу отключается на форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет всем  згорел транзистор  форсунки опел астра 2001 года z 16xe кто может сказать замена транзистора зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...