Перейти к содержанию

Opel Astra H 2009г дв Z18XER не раб вентилятор сист охл


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня форумчане!

Приехал опель с другого сервиса ненашли причину...

Смотрел Опкомом, темп адэкватная, активировал 1ск реле щелк вент не вкл,2ую также.

2 Реле на вент рабочии 2предохр силовых тоже в монтажном блоке под капотом тоже.

Принудительно питание на вент есть работает, реле вкл 2ой ск замыкаю тоже вкл вентилятор, завтра проводку потрясу под монтажным блоком..

Может кто поделится схемой раб вентилятора, заранее благодарен, с уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он находится? Я думаю его там нет, проверил визуально я бы заметил, был просто конектор с вентилятора а далее в косу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверно?

охл 1.png

сист охл 2.png

сист охл 3.png

сист охл 4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на корпусе (рамке) Карлсона тоже резистора нет? 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как бы понимаю о чём Вы и не впервой но увы и ах завтра отпишу подробно.. может рученки шаловливые не то, не туда, поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор есть всегда. и на другое место его поставить не логично, так как геморно. проверяется все через сканер. включаешь 1 оборот и релюшка должна щелкнуть. на 2 обороте точно так же. надо еще проверить питание на релюшках. не знаю на каком постоянный плюс толь на 85 толь на 86 номерах. но плюс катушек реле он постоянный. управление минусом через эбу приходит. вот так вот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше почитайте посты, на реле мал обор не приходит питание. Всё было скоротечно решил подготовится завтра отчёт положу...Щас ну так поговорить ...плиз

с эбу сигнал есть реле щелкает 1 и 2 скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, спасибо всем откликнувшимся. Особенно sapr за схему она самая первая.

Терморезистора там нет. Вентилятор 1скор кондиционера не работает. Управляющий сигнал с эбу на 2ую скорость, провод в обрыве.

Как тему закрыть, 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимать, что в первом посту и в предпоследнем, с тестов реле первой и второй скорости включаются, а в последнем обрыв управляющего провода на вторую скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...