Перейти к содержанию

Философия


Рекомендуемые сообщения

Коллеги

 

Хочу поделится бесценным опытом

Как сказал мне пожилой мастер  когда я начинал

" Мы ничего не должны клиентам, не мы им а они нам"

Ты мастер, а не проститутка

По быстрому себя не уважать, пусть ждут

Извините за французский

 

 

Меня с моего первого места работы выгнали за то что я ремонтировал быстро,  давно дело было, в 90х

А было так ,  Это был большой автоцентр Latlada в Риге,  у автоэлектриков было свое отдельное здание

Бокс,  внутри  3  аФторитетных  автоэлектрика,  и я, ученик "молодой и прыщавый"  а за воротами очередь машин,

Пока заслуженные мастера стояли втроем над одной машиной, и доооолго рассуждали проблему

я выходил за ворота  и тем кому там лампочку поменять или еще какая мелочь, ремонтировал

Я был доволен собой,  еще бы,   эти там лампочку втроем вкрутить не могут, а Я один вкрутил,  я так рассуждал

А коллеги запуская машину в бокс видели очередь а выпуская уже не видели,

Ворота  держали всегда закрытыми, "клиенту тут делать нечего" , говорили они

проработал я там пол года, потом  сказали что учить меня больше не будут, и попросили больше не выходить на работу

конечно я был расстроен

примерно так

Прошло время, и теперь, вспоминая, я понимаю насколько они были правы,

Наверное старею,  уже ни за что не полезу под машину на улице,  только рандеву и подьемник

Да и клиенты поменялись,  неизвестных родственников  уже не видно

Эх славное время было, сигареты по талонам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Философия медленной жизни — это не делать все по-старому, а стремиться делать все на правильной скорости, наслаждаясь часами и минутами, а не просто подсчитывая их. Делать все как можно лучше, а не настолько быстро, насколько это возможно. Речь идет о качестве по количеству во всем, от работы до еды и воспитания детей».

 Slow Life...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пост о скорости?

Вот только я выделяю 2 типа клиентов:

1.Те, которым важно, КАК БЫСТРО он получит свою машину из ремонта

2.Те, которым НАДО НЕДОРОГО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Так пост о скорости?

Нет..., уважаемый,... пост о таких как вы😂...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Так пост о скорости?

Вот только я выделяю 2 типа клиентов:

1.Те, которым важно, КАК БЫСТРО он получит свою машину из ремонта

2.Те, которым НАДО НЕДОРОГО

А у меня попадаются другие типы :)

1. Мне нужно было уже ВЧЕРА

2. У меня есть 15 минут, разве этого не хватает?

3. А можно как нибудь ну что-то сделать по дешевле как есть?

4. Сколько стоит? Аа... Ну понятно.

5. Проверишь это, сделаешь то, там все просто. А че так дорого?

6. Сделай наконец машину, я задолбался с ней бегать по всему городу, буду ждать сколько надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, x12345 сказал:

А у меня попадаются другие типы :)

 

Смешнее бывает - «мне бы камеру к магнитоле подключить, у меня всё поставлено, сколько будет стоить» исходя из вводной (воткнуть RCA в магнитолу отвечаю «15 евро»), ответ - а «мне за 5 предлагали», и ждёт адекватной реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас машина в ремонте. Стоит 2 месяца. Буквально 2 часа назад человек скинул деньги на запчасти. Перезванивает тут-же и говорит что ему машина ну очень срочно нужна!!!

У меня философия такая. 

Не нам нужны клиенты, а мы им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас выстрел в упор...

" Мне диагностику уже делали, мне диагностика не надо " и как правило тычет распечатки КТС или Автокома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Сейчас выстрел в упор...

" Мне диагностику уже делали, мне диагностика не надо " и как правило тычет распечатки КТС или Автокома...

Это стандартная картина!)

Или а у меня где-то проводок отвалился))).

Бля, где? Не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои любимые это которые звонят по телефону и вместе с проблемой авто рассказывают всю свою жизнь на минут так 30, пока его почти не пошлешь лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dimasony сказал:

Или а у меня где-то проводок отвалился)))

А ты проводок скрутил и хочешь за это бешеных денег))). Он за неделю столько не получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, x12345 сказал:

рассказывают всю свою жизнь на минут так 30

Поверь, это не предел, есть у меня такой клиент, вылечил чёрным списком в телефоне на 2 месяца, терь за минуту укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё чурки таксисты убивают меня. 

Убрал реле блокировки насоса. 

Говорю 1т.р. 

Не, брат у меня только 350р.

Так и говорю. Ты мудак приехал в сервис и на кармане 350р.?

Поставил назад и отправил с богом. Жаль что он видел расположение реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dimasony сказал:

Ещё чурки таксисты убивают меня. 

Убрал реле блокировки насоса. 

Говорю 1т.р. 

Не, брат у меня только 350р.

Так и говорю. Ты мудак приехал в сервис и на кармане 350р.?

Поставил назад и отправил с богом. Жаль что он видел расположение реле. 

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 09:27, ipron сказал:

Нет..., уважаемый,... пост о таких как вы😂...

Не понял, поясни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Не понял, поясни!

))...можно перечитать первый пост от ТС ещё раз..., и там не про скорость и чего хотят клиенты...

Неплохое видео на тему: https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
On 7/31/2019 at 9:39 PM, Andrnet said:

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

это точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2019 в 21:39, Andrnet сказал:

Работы по авто без клиентов надо делать. Я банально просто не пускаю. Не нравится езжай дальше.

Сейчас клиенты "особенно умными" стали - законы знают. По закону они имеют право стоять и наблюдать что с его собственностью делают. А безвыходных ситуаций не бывает... для этого ввел в прайс лист графу - показательные выступления с участием клиента = стандарт х 4.... пока еще не один не подписался...)))

В 31.07.2019 в 01:29, Zann сказал:

" Мы ничего не должны клиентам, не мы им а они нам"

))) .... есть одно маленькое - но! Но мы должны по совести отремонтировать машинку в размере оплаченной услуги... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ремонтирую всегда один, клиента на фиг за ворота. на все стандартные возражения одна фраза" я мезонтроп и не люблю людей они меня бесят и отвлекают. цена моей ошибки слишком дорогая". если клиент тугой и не уходит, говорю хорошо, оставайтесь, но есть условия. вы сидите на заднем правом сидении, молчите, не говорите по телефону, не слушаете музыку, не издаёте ни каких звуков, не бегаете курить, фиксируетесь на кресле как мумия. если условия нарушаете сразу за ворота сами или вместе с машиной. после этого в боксе выключается телевизор, включаю рок в перемешку с " мама прости, купола на груди, у меня бигуди, 3 ходки 2 побега". 15 минут ёрзанья и " я наверно пойду погуляю, вы мне позвоните" сваливает.

любители пыхтеть в ухо очень хорошо лечатся, я еще на ремонте бытовой техники использовал. делаете предупреждение, чтобы не сопел над ухом и не лежал на плечах, если не понимает, вам срочно надо сесть за стол паять, пох что хоть 2 провода вместе. сопелку подпускаете к правому уху (если правша), усиленно носом уткнувшись в стол паяете, он так же утыкается и вы спокойно отводите в его рожу паяльник, типо припаяли надо проверить. один раз в рожу жалом получит, желание ближе чем на метр подходить пропадает. или провод натянуть и ждать его морду, потом его отпаиваете, припой в него летит.

вы забыли еще, об особенных клиентах они появляются только в пятницу. им надо срочно бегом, там все просто замотать проводок, за копейки. я для себя это называю "пятничная срачка". по молодости я на неё велся тк шквал звонков в глазах деньги горят, а по итогу день потрачен, банан в кармане, в плечи получил " да если бы я знал, что долго я бы не приехал", машины по очереди не сделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 22.08.2019 в 21:19, danis11 сказал:

Сейчас клиенты "особенно умными" стали - законы знают. По закону они имеют право стоять и наблюдать что с его собственностью делают. А безвыходных ситуаций не бывает... для этого ввел в прайс лист графу - показательные выступления с участием клиента = стандарт х 4.... пока еще не один не подписался...)))

))) .... есть одно маленькое - но! Но мы должны по совести отремонтировать машинку в размере оплаченной услуги... 

Почему маленькое "Но" Это основное условие. Отремонтированое авто по совести, ценится клиентом.

Приехал одна из историй... опель vectra c.. ставили  сигнализацию в салоне не дёшево вышло.. + за доводчик стекл просят почти 100$. Клинт отказался . Пару лет ездил без этой функции. При обслуживании авто рассказал про желание иметь эту функцию.  Моё предложение в до 10$ сначала не поверил. (Авто имеет функцию комфорт 30 сек при закрытии)

Клиент почти заплакал) увидев 30 секунды работы и окна закрываются... Он дал больше,и спросил :"они там не знали или хотели меня на*бать ..."(дословно)

Другому клиенту выбраковывают индивидуальную катушку (ори-57$) только потому ,что на ней присутствует ржавчина ) .Покупают дешевле в замен (15$) красивая) но не дотягивает по параметрам в сравнении с ори... ,потом долго не могут разобраться почему авто в разгоне подергиваеться. Ведь ржавую они выкинули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или другой случай, привязал ключи по OBD за 5-10мин. Назвал ценник, и тут ответ клиента, типа  за 5 мин дорого. Или вопрос по телефону,из разряда мне нужно прошивку проверить, сразу отвичаю я Вам не помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...