Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Ребят помогите разобраться авто не ровно работает на хх трясет по сканеру ошибок нет!!! но параметр синхронизация впускного вала после запуска стоит в 40 после недолгой работы параметр постепенно смещается к 0 и мотор начинает работать ровно! если еще продолжает работать то смещается к -8 при перегазовке опять в 40 и опять колбасит! Снял осцилограмму давления в цилиндре по ней видно что что то не так! Но если метки не так стоят или цепь растянута то почему нет ошибки по распредвалу!

ДДЦ (720гр), 30-07-2019 @ 22-18-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам фазорегулятор может так себя вести? История мотора не известна началось все после установки контрактного двс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, denis004 сказал:

Сам фазорегулятор может так себя вести? История мотора не известна началось все после установки контрактного двс!

Сними осцилограмы КВ и РВ и посмотри их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Px на первый взгляд нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю пробег контрактника неизвестен? Стояла ли врезка под ГБО в коллекторе? Установлено ГБО на авто, если да то как ведет себя на бензине/на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же что с вазиком что без врезки по гбо нет! Почему параметр синхронизации так уползает смотрел на исправном авто после запуска возле нуля при перегазовки до +2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот осциллограмма ДПРВ и ДПКВ

Датч и ИМ (ДПКВ+ДПРВ), 31-07-2019 @ 21-09-50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть изменения в работе от температуры? Сняли ли Вы сигнал с фазорегулятора на обеих  авто? Сотвествует ли норме давление масла в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то цирк со сферическими конями в вакууме. Где нормальная диагностика двигателя? Где мониторинг данных в ходу да под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная это какая? Где я должен был расписать что  давление топлива нормальное 4 что подсосы я проверял дымыгенератор и ни чего не обнаружел катушки свечи проверены разрядником и тоже норм все что ошибок эбу не ставит по сканеру параметры норм кроме того что я написал и тд..... проблема решена снял промыл клапан фазника и не чего не изменилось потом клапанную крышку посмотрел на нятежитель и он выдвинут на 1-2 сантимерта что как бы норм! А потом взял еще раз клапан фазника и нажал на сердечник отвертой он отщелкнул во внутрь поставил завел работает по сканеру синхра встала 0 -1 прокатился все норм! Короче проблема в клапане была......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан VVT под замену!!

Уже опоздал.😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...