Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.перед сбросом адаптаций возми привычку данные моторника сохранять. 

2. после установки форс не нужно сразу нулить адаптации, заводим и проверяем, если ок делаем сброс.

3. вероятно 4 бу форсы такие же как две родные :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо видеть заданное  давление. Это очень важно. А ты начинаешь шить не увидев этих цифр. 

Там читать - " с заданным  давлением"

На ХХ должно быть 250-300b

давление аварии CR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, васян сказал:

1.перед сбросом адаптаций возми привычку данные моторника сохранять. 

2. после установки форс не нужно сразу нулить адаптации, заводим и проверяем, если ок делаем сброс.

3. вероятно 4 бу форсы такие же как две родные :)

 

Были мысли по третьему пункту, но проверялись форсы на стенде.

7 часов назад, sapr сказал:

Надо видеть заданное  давление. Это очень важно. А ты начинаешь шить не увидев этих цифр. 

Там читать - " с заданным  давлением"

На ХХ должно быть 250-300b

давление аварии CR.png

Шьёт электронщик, я в прошивки не лезу. Сегодня стандарт вернём и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымность какого характера? Сизый? Запах резкий, что глаза ест?))

Симптомы кривых форсунок, пилотный впрыск не разогревает камеру сгорания быть может...

Вряд ли проблема связана с завышенным давлением в рейле. 

При хорошем сгорании дымил бы черным.

Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цикловая 1.28 мг, это ж мегаограничение по впрыску, норма то гораздо больше . Это  распылителям трындец, по всей видимости. 

18 минут назад, Amikus сказал:

Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле.

В плюс упёрлись на сколько и в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Дымность какого характера? Сизый? Запах резкий, что глаза ест?))

Симптомы кривых форсунок, пилотный впрыск не разогревает камеру сгорания быть может...

Вряд ли проблема связана с завышенным давлением в рейле. 

При хорошем сгорании дымил бы черным.

Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы.

Sid307 это Siemens Continental...

42 минуты назад, Amikus сказал:

Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле.

Где коррекция критическая?!

Screenshot_20190731-092710.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Amikus сказал:

Форсунки уперлись по корекциям в +, давление в рейле поднято, попробуй вместо датчика давления подстрочный резистор повесить, настрой давление факт и запрошенное, были случаи убегания тарировок датчика давления в рейле.

Вот это совет!!! Рукоплескания! ))

А что будет за фактическим давлением следить??

Накрутить 250, а по факту 1200))

 

2 часа назад, Renault Electronic сказал:

Sid307 это Siemens Continental...

 

 

Сименс из тех же дворян))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Akrapovic сказал:

Насколько понимаю, там Дельфи. Капризнейшие форсы.

если в 307 сиде делфи то я франкенштэйн :)

ну не городите бред. нет знаний может почитать хотя бы гугл?

9 часов назад, Uncle_fucker сказал:

Были мысли по третьему пункту, но проверялись форсы на стенде.

второй пост с видео

стенд говорил идеал а на деле трупы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, васян сказал:

 

ну не городите бред. нет знаний может почитать хотя бы гугл?

 

K9K были и Делфай и Сименс..

На скрин невнимательно смотрел.

Если хочется в кого то поплевать - подойди к  зеркалу...

Гуру диагностики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сбросить обратку с форсунок не в рейку/насос, а просто в канистру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. С авто разобрался. Проблема была в одной из четырех форсунок. Поставили одну из двух живых со старого комплекта. Дымность ушла, НО остался стук впрыском при утренней заводке. Но и его получилось победить. Сброс адаптаций не помог, зато помогло следующее: команда "сохранение данных ЭБУ" и последующая "запись данных ЭБУ" в ремонтном меню Кан клипа. Всем огромное спасибо за помощь, за мысли. 

ВМЕСТЕ-МЫ СИЛА!!!!!©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...